Малые закупки. Время анализировать!

1 мая проект «Малые закупки. Три рубля — не деньги?!» завершил этап приема анкет. На вопросы исследования ответили 48 представителей компаний-заказчиков и поставщиков.
Страница проекта

Информационно-практический проект «Малые закупки. Три рубля — не деньги?!» — исследование процессов закупок малых объемов в России, стартовавшее в апреле 2017 года. В рамках проекта государственные и муниципальные компании, предприятия и учреждения, закупки которых регулируются 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также коммерческие компании делятся опытом проведения малых закупок. Также в исследовании участвуют поставщики. Проект организован «Фогсофт» и «Тендеры.ру» при поддержке Аналитического центра «Интерфакс ProЗакупки». Исследование поможет оценить актуальность проблемы закупок малых объемов, повысить эффективность системы снабжения, найти работающие решения, рассказать о новых инструментах оптимизации малых закупок.

Эксперты-аналитики проекта — Георгий Сухадольский, Кирилл Кузнецов, Сергей Юров, Наталья Беликова, Татьяна Трефилова, Арина Гоцуляк, Виктор Дон. Результаты исследования и комментарии аналитиков будут опубликованы на сайте проекта и в электронной брошюре проекта не ранее июня 2017 года.

Георгий Сухадольский, руководитель Аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки», эксперт проекта:

«Для первой итерации по теме «малых закупок» полученное количество анкет вполне достаточно, чтобы сделать начальные выводы о ситуации в данной области. То есть сможем понять, как обстоит ситуация в настоящее время. Что касается выработки рекомендаций, то вполне возможно, что для таковых потребуются дополнительные исследования.»

Кирилл Кузнецов, руководитель Центра эффективных закупок «Тендеры.ру», эксперт проекта:

«Тема исследования, судя по количеству анкет участников опроса, оказалась очень злободневной. И хотя практика коллег очень разнится, уже можно делать некоторые выводы о возможных подходах к решению этой задачи. На мой взгляд, интересными решениями являются связные договоры (когда заключается рамочные договоры сразу с несколькими поставщиками), проводятся совместные закупки одной номенклатуры разными заказчиками, организуются интернет-магазины (правда, в этом случае важно серьезно соотнести ожидаемый результат и расходы на создание и поддержание таких площадок).
С нетерпением будем ждать выводов экспертов, а также представления самых ярких кейсов».

Последние новости и пресс-релизы

Фогсофт на конференции «Освоение шельфа России и СНГ 2024»: кейс внедрения системы управления проектами в госкорпорации «Росатом»

Генеральный директор Фогсофт Михаил Фогилев выступил с докладом о цифровых инструментах, которые помогают управлять проектами, и рассказал об опыте внедрения информационной системы управления проектами и программами.

Новый рекорд Фогсофт: за три месяца запущены семь SRM и ЭТП

Команда «Фогсофт» в течение последних трех месяцев, успешно завершила сразу семь проектов внедрения систем управления закупками и поставщиками на собственной платформе iTender.

Компания «Фогсофт» автоматизировала продажи агрохолдинга из топ-5 в России

ТД «Доминант» — подразделение агрохолдинга ГК «Доминант» — перевел оптовые продажи своей продукции на собственную электронную торговую площадку. ЭТП торгового дома разработана на платформе iTender ЭТП, которую разработала компания «Фогсофт».