Малые закупки. Время анализировать!

1 мая проект «Малые закупки. Три рубля — не деньги?!» завершил этап приема анкет. На вопросы исследования ответили 48 представителей компаний-заказчиков и поставщиков.
Страница проекта


Информационно-практический проект «Малые закупки. Три рубля — не деньги?!» — исследование процессов закупок малых объемов в России, стартовавшее в апреле 2017 года. В рамках проекта государственные и муниципальные компании, предприятия и учреждения, закупки которых регулируются 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также коммерческие компании делятся опытом проведения малых закупок. Также в исследовании участвуют поставщики. Проект организован «Фогсофт» и «Тендеры.ру» при поддержке Аналитического центра «Интерфакс ProЗакупки». Исследование поможет оценить актуальность проблемы закупок малых объемов, повысить эффективность системы снабжения, найти работающие решения, рассказать о новых инструментах оптимизации малых закупок.

Эксперты-аналитики проекта — Георгий Сухадольский, Кирилл Кузнецов, Сергей Юров, Наталья Беликова, Татьяна Трефилова, Арина Гоцуляк, Виктор Дон. Результаты исследования и комментарии аналитиков будут опубликованы на сайте проекта и в электронной брошюре проекта не ранее июня 2017 года.

Георгий Сухадольский, руководитель Аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки», эксперт проекта:

«Для первой итерации по теме «малых закупок» полученное количество анкет вполне достаточно, чтобы сделать начальные выводы о ситуации в данной области. То есть сможем понять, как обстоит ситуация в настоящее время. Что касается выработки рекомендаций, то вполне возможно, что для таковых потребуются дополнительные исследования.»

Кирилл Кузнецов, руководитель Центра эффективных закупок «Тендеры.ру», эксперт проекта:

«Тема исследования, судя по количеству анкет участников опроса, оказалась очень злободневной. И хотя практика коллег очень разнится, уже можно делать некоторые выводы о возможных подходах к решению этой задачи. На мой взгляд, интересными решениями являются связные договоры (когда заключается рамочные договоры сразу с несколькими поставщиками), проводятся совместные закупки одной номенклатуры разными заказчиками, организуются интернет-магазины (правда, в этом случае важно серьезно соотнести ожидаемый результат и расходы на создание и поддержание таких площадок).
С нетерпением будем ждать выводов экспертов, а также представления самых ярких кейсов».

Последние новости и пресс-релизы

Компания «Фогсофт» оптимизировала закупки для ТОО «Моторная компания «Астана-Моторс»

Крупнейший автодилер и производитель коммерческого транспорта Казахстана, ТОО «Моторная компания «Астана-Моторс», в сжатые сроки перешла на закупку товаров и услуг в онлайн формате. Для автоматизации закупок группа компаний использовала готовое решение, разработанное компанией «Фогсофт» — iTender ЭТП.

«Росатом» выбрал «Фогсофт» подрядчиком для переезда «Рейтинга деловой репутации» на импортонезависимое ПО

Компания «Фогсофт» перенесет информационную систему ГК «Росатом» «Расчет рейтинга деловой репутации» со стека ПО Microsoft на импортонезависимое программное обеспечение. Решение, с помощью которого «Росатом» оценивает риски работы с поставщиками

Больше, чем электронный документооборот: DocOffice автоматизирует согласование документов и постановку задач сотрудникам

Компания «Фогсофт» закончила построение и тестирование внутренней системы документооборота на базе DocOffice для одного из крупнейших российских холдингов