iTender ЭТП — ваша собственная электронная торговая площадка

  • Запуск за 1 месяц
  • Подходит как для закупок, так и для продаж
  • Внедрена более чем в 200 организациях
Отправить заявку

Готовые закупочные и торговые процедуры

  • Аукционы на повышение и понижение — для регулярных закупок и продаж простых массовых товаров и услуг
  • Одно и многоэтапные конкурсы — если товары и услуги сложные или критически важны для работы организации
  • Запрос цен и запрос предложений — для оценки рынка, покупательной способности потенциальных клиентов и определения НМЦК
  • Закупка у единственного поставщика или продажа единственному покупателю — для ускорения закупок и продаж

Быстрая no-code настройка под корпоративные регламенты бизнес-процессов

Настраиваются:

  • Ход закупок и продаж
  • Маршруты согласования документов
  • Права доступа участников закупок и продаж, сотрудников компании
  • Справочники товаров и услуг, контрагентов
  • Структура данных в профилях поставщиков и покупателей
  • Критерии оценки предложений, контрагентов (поставщиков и покупателей)

Предустановленные справочники товаров и услуг, видов экономической деятельности контрагентов

  • Предустановленные справочники основаны на ТН ВЭД ЕАЭС и ОКВЭД
  • Справочники и классификаторы можно пополнять и изменятьв зависимости от корпоративных правил, номенклатуры закупок и для удобства пользователей
  • Готовые механизмы загрузки справочников — корпоративный справочник можно интегрировать в ЭТП за день

Быстрое обучение работе на площадке как сотрудников, так и контрагентов

  • Интерфейс простой и понятный, адаптирован под кроссплатформенное использование — с площадкой одинаково удобно работать как с ПК, так и с планшета или смартфона
  • Программа экспресс-обучения — за четыре часа даже неопытный пользователь научится работать на ЭТП
  • Автоматическая рассылка приглашений для поставщиков и других контрагентов для работы в системе
  • Система оповещений о событиях на ЭТП, которые имеют отношение к работе пользователя — не обратить внимание на задачи, вопросы и запросы не получится

iTender ЭТП: готовые решения для разных отраслей и задач

  • iTender Девелопмент

    Закупки строительных компаний, девелоперов

  • iTender Производство

    Закупки для средних и крупных производств

  • iTender Логистика

    Закупки транспортных компаний и логистических операторов

  • iTender ЭТП 223-ФЗ

    Закупки организаций с государственным участием

  • iTender ЭТП Банкротство

    Продажа имущества банкротов в соответствии с требованиями 127-ФЗ

  • iTender ЭТП Арестованное имущество

    Продажа арестованного имущества в соответствии с требованиями 229-ФЗ

  • iTender ЭТП Коммерческие продажи

    Продажа и перепродажа товаров

Более 200 компаний используют iTender ЭТП для закупок и продаж в России и за рубежом

iTender ЭТП для закупок

iTender ЭТП для продаж

ТД Доминант

Корпоративная ЭТП для оптовых продаж внедрена за 2 месяца. Внедрение позволило сократить сроки продажи в среднем до 24 часов и кратно уменьшить ошибки в работе покупателей.

«Поскольку мы приобретали коробочное, готовое решение для автоматизации продаж, в ходе эксплуатации потребовались улучшения и доработки. Благодаря профессионализму команды «Фогсофт» этап доработок вместо запланированного месяца продлился не больше недели, а на решение большинства задач уходили минуты, а не часы.»

Агрохолдинг «Сибирский премьер»

Внедрение заняло 3 месяца. Сначала компания использовала ЭТП для закупок, затем перевела в цифровую форму и продажи сельскохозяйственного оборудования и сельхозпродукции. На площадке работают более 2 тыс. компаний

«Обязательно продолжим развивать нашу систему вместе с вами.»

Е. Б. Гостеев, генеральный директор «Сибирский Премьер Трейд»

Внедрение iTender ЭТП

За один месяц:

  • ЭТП разворачивается на серверах заказчика
  • Дизайн ЭТП изменяется в соответствие с фирменным стилем и брендбуком вашей компании
  • Настраиваются основные инструменты для работы — закупочные процедуры, аттестации поставщиков, маршруты согласования
  • На площадку «заводятся» поставщики и покупатели, получают на ней собственные аккаунты, чтобы участвовать в закупках и продажах
  • Сотрудники проходят обучение работе на ЭТП
  • Вы получаете полный пакет документов — руководство пользователя и руководство по регистрации, проект регламента работы площадки и инструкции

Бесплатная техническая поддержка в течение полугода:

  • Команда поддержки включает в себя менеджера проекта, тестировщиков и разработчиков — с ошибками и проблемами в работе разбираются специалисты, а не сотрудники колл-центра
  • На исправление критических ошибок в работе площадки отводится не более 2 рабочих дней
  • Вы получаете доступ к веб-интерфейсу для размещения заявок на техподдержку — так любая техническая задача или вопрос разрешатся быстрее. Статус заявки можно отслеживать онлайн

Самые популярные вопросы о покупке ЭТП

Как у любого другого программного продукта, цена ЭТП зависит от нескольких факторов:

  • Возможности торговой площадки — чем больше задач она способна решить, тем дороже будет стоить. Например, информационная система, на которой можно только проводить конкурентные закупки в формате аукциона на понижение, будет дешевле, чем ЭТП с уже настроенными процедурами запроса коммерческих предложений, запроса цен, готовыми механиками для переторжек и аттестации поставщиков.
  • Количества пользователей со стороны заказчика — чем их больше, чем больше ролей на ЭТП у пользователей, тем дороже.
  • Готовое это решение или нужна разработка с нуля. Если вы покупаете готовую электронную торговую площадку, то стоимость будет ниже, чем разработка с нуля. Расходы на внедрение вырастут и в случаях, когда готовое решение потребуется доработать и улучшить: стоимость коробочного, то есть готового, решения начинается с 400-500 тыс. руб., тогда как доработка может увеличить бюджет в 2-3 раза.

Чтобы купить электронную торговую площадку и не переплачивать или, по крайней мере — сократить единоразовые расходы, можно выбрать вариант покупки готовой ЭТП и начать работать в ней, едва она будет развернута до состояния MVP (Minimum Viable Product, «минимально жизнеспособный продукт»). А затем — дорабатывать под свои регламенты и потребности.

Электронные торговые площадки (ЭТП) могут быть внешними и корпоративными (внутренними). Внешние предоставляют вам доступ к функционалу для проведения тендеров (конкурентных закупок). Ваши собственные системы внутренних торгов — корпоративные торговые площадки, которые либо разрабатываются с нуля, либо разворачиваются из готового (коробочного) решения.

Внешние площадки Системы внутренних торгов

Платный доступ как для закупщиков, так и для поставщиков

Деньги вкладываются только в разработку, на содержание вычислительных мощностей расходы небольшие

Предлагают готовые способы закупок и взаимодействия с поставщиками, изменить их и адаптировать под ваши запросы невозможно

Закупочные процедуры настраиваются под регламенты работы компании-владельца, дизайн ЭТП может быть брендирован

К закупкам можно приступить в течение одного-двух дней

При покупке коробочного решения срок внедрения системы составляет 1,5-2 месяца

Возможны утечки данных о закупках, контактов и информации о вашей закупочной политике

Высокий уровень защиты данных, которые составляют коммерческую тайну, возможность ограничивать доступ к разделам и информации не только для поставщиков, но и для сотрудников

Сложно интегрировать с корпоративными информационными системами

Предусмотрена интеграция с корпоративным программным обеспечением — ERP, бухгалтерскими программами, системами электронного документооборота

На внешние платформы торгов купить доступ имеет смысл лишь в том случае, если они поддерживают те закупочные процессы, которые используете вы, и в том виде, в каком вы их проводите. Анализ алгоритмов работы десятка электронных площадок и их сравнение с вашим подходом к закупочной работе может занять много времени. Поэтому оптимальным решением может стать следующее: купить готовую платформу для торгов и дорабатывать ее своими силами или с помощью вендора.

Электронная торговая площадка автоматизирует только один этап закупочного процесса — сами закупки. Полный закупочный цикл состоит из сбора потребностей и планирования поставок, поиска поставщика, собственно тендеров (конкурентных закупок) или отправки заказа напрямую поставщику, а также заключения договора с поставщиком и контроль исполнения договорных обязательств.

Основные этапы закупочного процесса можно автоматизировать и упорядочить с помощью SRM (Supplier relationship management) — системы управления взаимоотношениями с поставщиками. Подробнее о том, что такое iTender SRM, можно узнать на странице решения.