Позвоните нам
+7 (4852) 58-22-05>
Cвяжитесь с нами
Вы можете написать нам, если Вам необходимо получить консультацию по нашим решениям или услугам.
Настраиваются:
Закупки строительных компаний, девелоперов
Закупки для средних и крупных производств
iTender Логистика
Закупки транспортных компаний и логистических операторов
Закупки организаций с государственным участием
Продажа имущества банкротов в соответствии с требованиями 127-ФЗ
Продажа арестованного имущества в соответствии с требованиями 229-ФЗ
iTender ЭТП Коммерческие продажи
Продажа и перепродажа товаров
За 8 месяцев проанализированы и автоматизированы закупочные бизнес-процессы, ЭТП интегрирована с внутренними информационными системами, разработаны уникальные многоэтапные закупочные процедуры
Константинов Ю.В., директор по централизованным закупкам ООО «ЛСР»
На внедрение ЭТП потребовался месяц. За это время компания получила полностью готовый к работе площадку, которая включала предустановленные и настроенные закупочные процедуры, инструменты для фильтрации поставщиков и аналитические отчеты
ЭТП введена в эксплуатацию за 1,5 месяца, проведено обучения сотрудников и поставщиков, перенесен на электронную торговую площадку закупочный документооборот
Лариса Коростина, ведущий инженер по тендерам ООО «УК «Талан»
ЭТП введена в эксплуатацию за месяц. Систематизированы и объединены на одной площадке разрозненные закупки головного и дочерних предприятий группы компаний
Тимур Такабаев, руководитель проектов CRM и ЭДО, ТОО «Моторная компания «Астана-Моторс»
ЭТП введена в эксплуатацию за 2 месяца.
Закупочные процессы компании полностью переведены в цифровой вид.
Корпоративная ЭТП для оптовых продаж внедрена за 2 месяца. Внедрение позволило сократить сроки продажи в среднем до 24 часов и кратно уменьшить ошибки в работе покупателей.
Внедрение заняло 3 месяца. Сначала компания использовала ЭТП для закупок, затем перевела в цифровую форму и продажи сельскохозяйственного оборудования и сельхозпродукции. На площадке работают более 2 тыс. компаний
Е. Б. Гостеев, генеральный директор «Сибирский Премьер Трейд»
За один месяц:
Бесплатная техническая поддержка в течение полугода:
Как у любого другого программного продукта, цена ЭТП зависит от нескольких факторов:
Чтобы купить электронную торговую площадку и не переплачивать или, по крайней мере — сократить единоразовые расходы, можно выбрать вариант покупки готовой ЭТП и начать работать в ней, едва она будет развернута до состояния MVP (Minimum Viable Product, «минимально жизнеспособный продукт»). А затем — дорабатывать под свои регламенты и потребности.
Электронные торговые площадки (ЭТП) могут быть внешними и корпоративными (внутренними). Внешние предоставляют вам доступ к функционалу для проведения тендеров (конкурентных закупок). Ваши собственные системы внутренних торгов — корпоративные торговые площадки, которые либо разрабатываются с нуля, либо разворачиваются из готового (коробочного) решения.
Внешние площадки | Системы внутренних торгов |
---|---|
Платный доступ как для закупщиков, так и для поставщиков |
Деньги вкладываются только в разработку, на содержание вычислительных мощностей расходы небольшие |
Предлагают готовые способы закупок и взаимодействия с поставщиками, изменить их и адаптировать под ваши запросы невозможно |
Закупочные процедуры настраиваются под регламенты работы компании-владельца, дизайн ЭТП может быть брендирован |
К закупкам можно приступить в течение одного-двух дней |
При покупке коробочного решения срок внедрения системы составляет 1,5-2 месяца |
Возможны утечки данных о закупках, контактов и информации о вашей закупочной политике |
Высокий уровень защиты данных, которые составляют коммерческую тайну, возможность ограничивать доступ к разделам и информации не только для поставщиков, но и для сотрудников |
Сложно интегрировать с корпоративными информационными системами |
Предусмотрена интеграция с корпоративным программным обеспечением — ERP, бухгалтерскими программами, системами электронного документооборота |
На внешние платформы торгов купить доступ имеет смысл лишь в том случае, если они поддерживают те закупочные процессы, которые используете вы, и в том виде, в каком вы их проводите. Анализ алгоритмов работы десятка электронных площадок и их сравнение с вашим подходом к закупочной работе может занять много времени. Поэтому оптимальным решением может стать следующее: купить готовую платформу для торгов и дорабатывать ее своими силами или с помощью вендора.
Электронная торговая площадка автоматизирует только один этап закупочного процесса — сами закупки. Полный закупочный цикл состоит из сбора потребностей и планирования поставок, поиска поставщика, собственно тендеров (конкурентных закупок) или отправки заказа напрямую поставщику, а также заключения договора с поставщиком и контроль исполнения договорных обязательств.
Основные этапы закупочного процесса можно автоматизировать и упорядочить с помощью SRM (Supplier relationship management) — системы управления взаимоотношениями с поставщиками. Подробнее о том, что такое iTender SRM, можно узнать на странице решения.