Позвоните нам
+7 (4852) 58-22-05>
Cвяжитесь с нами
Вы можете написать нам, если Вам необходимо получить консультацию по нашим решениям или услугам.
Быстрые согласования документов и контроль за выполнением каждого договора
«Управление договорами» — модуль системы управления закупками и поставщиками iTender SRM. Он ускоряет и упорядочивает закупочный документооборот, поддерживает корпоративные регламенты работы с закупочной документацией, помогает держать под контролем выполнение договорных обязательств компанией и поставщиками.
Встроенные в «Управление документами» инструменты позволяют:
Инструменты модуля помогают автоматизировать контроль за выполнением контрактных обязательств как поставщиками, так и заказчиком. Система помогает фиксировать все события, связанные с договором, и оповещает о них заинтересованных лиц — закупщиков и руководство компании, заказчиков каждой конкретной поставки и поставщиков.
В модуле «Управление договорами» можно самостоятельно создавать типы событий, связанных с договором:
Модуль «Управление договорами» максимально ускоряет самый долгий этап договорной работы — согласование внутри компании и с поставщиками. Вы самостоятельно, в соответствии с закупочным регламентом и правилами, настраиваете маршруты согласования договоров разных типов. Например, в зависимости от стоимости контракта или от важности поставки для компании. Для создания или изменения маршрута согласования не требуется привлекать разработчика: все происходит в удобном визуальном редакторе.
Существенное, в разы, ускорение согласования договоров и сопроводительных документов становится возможным благодаря:
Модуль «Управление договорами» позволяет настроить закупочный документооборот так, как вам нужно. Обойти встроенный в систему алгоритм обработки документов невозможно — все действия, связанные с договором, начиная с согласования и заканчивая инициацией авансового платежа и запуска рекламации.
Вы можете быстро перенести в систему корпоративный закупочный регламент или создавать правила и регламент документооборота с нуля с помощью инструментов модуля:
Данные из карточки договора становятся основным источником информации о качестве работы поставщика. Достаточно открыть один договор, чтобы получить представление о том, насколько выгодно сотрудничество с поставщиком, выполняет ли он обязательства, стоит ли пересмотреть условия договора при его пролонгировании или вовсе отказаться от сотрудничества.
Проведем демонстрацию модуля в удобное для вас время. Заполните, пожалуйста, форму — менеджер свяжется с вами в течение 20 минут
Да, можно организовать обмен документами по открытому API. Функции модуля и корпоративной СЭД не будут дублироваться — они дополнят друг друга.
Нет, «Управление договорами» — это именно модуль, функциональная часть системы управления закупками и поставщиками iTender SRM и системы iTender Планирование закупок. Его можно «добавить» и в iTender ЭТП, увеличить возможности торговой площадки.
В системах на платформе iTender у пользователей могут быть, по умолчанию, разные роли. Роль определяет, в том числе, доступ к документам, разделам, возможностям. Юристов, бухгалтеров и других специалистов, которые должны проверять корректность документов, просто добавляют в систему с ролями, которые соответствуют их задачам (например, специалист с ролью «Эксперт» будет оценивать корректность объемов и номенклатуры поставки). Преимущество в том, что все они работают внутри одной системы — пересылать электронные копии или носить по кабинетам бумажную копию. И работать с документом специалисты будут в той очередности, которая предусмотрена маршрутом согласования.