Модуль «Управление договорами»

Быстрые согласования документов и контроль за выполнением каждого договора

«Управление договорами» — модуль системы управления закупками и поставщиками iTender SRM. Он ускоряет и упорядочивает закупочный документооборот, поддерживает корпоративные регламенты работы с закупочной документацией, помогает держать под контролем выполнение договорных обязательств компанией и поставщиками.

Встроенные в «Управление документами» инструменты позволяют:

  • Систематизировать договорную работу и избавиться от авралов
  • Добиться соблюдения закупочных регламентов как сотрудниками, так и поставщиками
  • Ускорить согласование договоров и сопроводительной закупочной документации
  • Максимально полно контролировать выполнение договорных обязательств
Отправить заявку

Контролируйте выполнение договорных обязательств

За пару минут выясняйте насколько точно поставщик выполняет обязательства по договору

Инструменты модуля помогают автоматизировать контроль за выполнением контрактных обязательств как поставщиками, так и заказчиком. Система помогает фиксировать все события, связанные с договором, и оповещает о них заинтересованных лиц — закупщиков и руководство компании, заказчиков каждой конкретной поставки и поставщиков.

В модуле «Управление договорами» можно самостоятельно создавать типы событий, связанных с договором:

  • Система будет фиксировать факты оплаты и отгрузки, доставки и опоздания — все, что касается исполнения договорных обязательств сторонами — и сообщит о каждом событии участникам закупки
  • Для обработки договора могут быть привлечены любые специалисты — как со стороны поставщика, так и со стороны заказчика, вся работа, в результате, ведется в одной системе
  • Все взаимодействия, связанные с исполнением договора, происходит в простом и удобном интерфейсе

Ускоряйте согласование договоров

Согласование договора быстро, без ошибок и по регламенту

Модуль «Управление договорами» максимально ускоряет самый долгий этап договорной работы — согласование внутри компании и с поставщиками. Вы самостоятельно, в соответствии с закупочным регламентом и правилами, настраиваете маршруты согласования договоров разных типов. Например, в зависимости от стоимости контракта или от важности поставки для компании. Для создания или изменения маршрута согласования не требуется привлекать разработчика: все происходит в удобном визуальном редакторе.

Существенное, в разы, ускорение согласования договоров и сопроводительных документов становится возможным благодаря:

  • Совместной работе всех участников согласования внутри одной системы — все заинтересованные лица вовремя получают оповещения об изменениях статусов документов и необходимости согласования
  • Доступности любого договора по клику — можно мгновенно проверить статус документа, увидеть стадию его согласования, добавить для документа теги и задачи
  • Шаблонам документов, которые со временем накапливаются в системе. Новые типовые договоры не нужно составлять с нуля, если можно взять готовый шаблон

Добивайтесь соблюдения закупочного регламента и систематизируйте закупочную работу

Закупки проходят в соответствии с регламентом и полностью прозрачны

Модуль «Управление договорами» позволяет настроить закупочный документооборот так, как вам нужно. Обойти встроенный в систему алгоритм обработки документов невозможно — все действия, связанные с договором, начиная с согласования и заканчивая инициацией авансового платежа и запуска рекламации.

Вы можете быстро перенести в систему корпоративный закупочный регламент или создавать правила и регламент документооборота с нуля с помощью инструментов модуля:

  • Карточка договора создается автоматически, как только в систему заводится новый договор — в ней консолидируются все данные, изменения и действия, связанные с договором
  • Создавайте маршруты согласования договоров, заказов на поставку по договору в соответствии с закупочными регламентами и правилами — обойти правила и согласовать что-либо, минуя заданный маршрут, не получится
  • Создавайте различные типы договоров, а также события и нарушения по каждому из них — в зависимости от важности договора для компании, стоимости закупки по нему, особенностей предмета договора

Автоматически собирайте данные о качестве работы каждого поставщика

Поставщик как на ладони — одним кликом собирайте данные о выгодах и эффективности сотрудничества

Данные из карточки договора становятся основным источником информации о качестве работы поставщика. Достаточно открыть один договор, чтобы получить представление о том, насколько выгодно сотрудничество с поставщиком, выполняет ли он обязательства, стоит ли пересмотреть условия договора при его пролонгировании или вовсе отказаться от сотрудничества.

  • Карточка договора создается автоматически, как только в систему заводится новый договор — в ней консолидируются все данные, изменения и действия, связанные с договором
  • Любая информация о выполнении договорных обязательств становится доступна по клику — вы моментально можете оценить, как идет работа по договору, какие обязательства выполнены и какие еще предстоит выполнить, увидеть ошибки и нарушения, посмотреть ответственных за работу над договором
  • Из одного договора можно «провалиться» в другие, исполнителем по которым является поставщик — чтобы получить максимально полное представление о качестве его работы

Познакомьтесь с возможностями модуля

Самые популярные вопросы о модуле «Управление договорами»

Да, можно организовать обмен документами по открытому API. Функции модуля и корпоративной СЭД не будут дублироваться — они дополнят друг друга.

Нет, «Управление договорами» — это именно модуль, функциональная часть системы управления закупками и поставщиками iTender SRM и системы iTender Планирование закупок. Его можно «добавить» и в iTender ЭТП, увеличить возможности торговой площадки.

В системах на платформе iTender у пользователей могут быть, по умолчанию, разные роли. Роль определяет, в том числе, доступ к документам, разделам, возможностям. Юристов, бухгалтеров и других специалистов, которые должны проверять корректность документов, просто добавляют в систему с ролями, которые соответствуют их задачам (например, специалист с ролью «Эксперт» будет оценивать корректность объемов и номенклатуры поставки). Преимущество в том, что все они работают внутри одной системы — пересылать электронные копии или носить по кабинетам бумажную копию. И работать с документом специалисты будут в той очередности, которая предусмотрена маршрутом согласования.