Присоединяйся к команде «Фогсофт»: разрабатывай решения для автоматизации бизнес-процессов, создавай программные продукты, которыми пользуются сотни тысяч людей.

О компании

Мы — компания «Фогсофт». Разрабатываем простые решения для сложных бизнес-задач: автоматизируем планирование снабжения, закупки и торги, управление поставщиками и оценку контрагентов, управление документооборотом и договорными обязательствами. Развиваем собственную бизнес-платформу iTender. Наш флагманский продукт — iTender SRM. С его помощью крупные предприятия и государственные компании оптимизируют закупочные процессы и работу с поставщиками. Кроме платформы iTender компания развивает стартапы: «Всем Подряд» и B2BHouse. Это B2B-сервисы, которые помогают компаниям искать заказчиков и поставщиков, изучать рынок, снижать риски при работе с новыми контрагентами.

Фогсофт внесена в Реестр аккредитованных IT-компаний Минкомсвязи, а программные продукты на платформе iTender включены в Реестр российского ПО.

  • 200+ заказчиков
  • 60+ сотрудников в штате
  • с 2005 года работаем на IT-рынке

Что тебя ждет в Фогсофт

Работай комфортно

  • плавающее начало рабочего дня: с 9 до 11 утра
  • в течение дня можно выбрать время для спорта
  • три дня в месяц можно поболеть, не открывая больничного

Чувствуй поддержку с первых дней

  • четкий план адаптации нового сотрудника
  • индивидуальная программа обучения и доступ к корпоративной базе знаний
  • менторство — ментор помогает адаптироваться в компании и профессионально расти

Учись и расти вместе с командой

  • мы растем, наши проекты становятся интересней и сложнее — и на каждом проекте ты учишься чему-то новому
  • у тебя будет доступ к профессиональной литературе в корпоративной библиотеке
  • можешь участвовать в профессиональных конференциях и проходить курсы за счет компании

Участвуй в значимых проектах

  • разрабатывай электронные торговые площадки и SRM-системы для Росатома, Русала и других госкорпораций и федеральных компаний
  • участвуй в корпоративных стартапах
  • развивай облачные B2B-сервисы

В Фогсофт ты участвуешь в проектах с разнообразным технологическим стеком

Фогсофт каждый день работает над множеством проектов. Это решения, которыми пользуются десятки тысяч людей и сотни организаций: информационные системы на платформе iTender, собственные стартапы компании, проекты по заказной разработке.

Стартапы

Развиваем собственные стартапы: информационно-справочные проекты B2BHouse и «Всем Подряд» — для участников рынка строительства, заказчиков строительных услуг и подрядных организаций. Проекты помогают компаниям искать поставщиков и покупателей, изучать рынок и конкурентов, расти и развиваться

Наш стек

Back-end:
  • .NET Core
  • Linq2db
  • PostgreSQL
Front-end:
  • jQuery
  • JavaScript
  • Node.js

Бизнес-платформа iTender

Помогаем заказчикам экономить на закупках, автоматизировать и упорядочивать закупки и взаимоотношения с поставщиками

Наш стек

Back-end:
  • .Net Framework/.NET Core
  • Entity Framework
  • SQL Server/PostgreSQL
Front-end:
  • React, jQuery
  • JavaScript
  • ASP.NET MVC

SaaS SRM «Умные закупки»

Развиваем облачный сервис «Умные закупки» — SaaS для небольших и средних компаний, которые хотят оптимизировать закупки, упорядочить работу с поставщиками и закупочный документооборот

Наш стек

Back-end:
  • .NET Core
  • Linq2db
  • PostgreSQL
Front-end:
  • React
  • TypeScript
  • Node.js

Заказная разработка

Разрабатываем решения для автоматизации бизнес-процессов на заказ — команда работает над заказной разработкой для ГК «Росатом», владельцев торговых аукционных площадок, развивает Robotic process automation и реализует проекты миграции на импортонезависимое ПО

Не имеет значения, на каком языке вы привыкли работать, какой фреймворк используете и какой парадигмы придерживаетесь. Просто делайте всё, чтобы стоить дороже, старайтесь развиваться, учитесь — и успех будет намного ближе, чем вам кажется. Особенно в команде «Фогсофт».

Михаил Фогилев, генеральный директор компании «Фогсофт»

Истории успеха от коллег

Вакансии в «Фогсофт»

Вам предстоит:

  • Изучать рынок и оценивать конкурентов.
  • Проверять гипотезы о путях развития продукта и востребованности новых возможностей.
  • Отслеживать продуктовые метрики и анализировать сценарии использования сервиса.
  • Создавать простые UX-прототипы. Опыт работы с Figma будет плюсом
  • Общаться с пользователями, как настоящими, так и потенциальными: вести переписку, участвовать в online-переговорах и проводить интервью.
  • Составлять и проводить email-рассылки.
  • Взаимодействовать с командой разработки — создавать технические требования для разработчиков и дизайнеров, сопровождать задачи по реализации фич.

Откликайтесь, если вы:

  • Можете подтвердить минимум 3 года опыта работы менеджером IT-продукта.
  • Имеете высшее образование.
  • Умеете ставить ТЗ для разработчиков и демонстрировать функционал ПО, участвовать в online-переговорах.
  • Знаете и умеете работать с продуктовыми метриками.
  • Способны грамотно договариваться с людьми, ставить понятные задачи
  • Быстро обучаетесь и находите информацию.
  • Умеете расставлять приоритеты и решать задачи в срок.
  • Придерживаетесь data-driven подхода.
  • Готовы погрузиться в тему разработки продукта, его отдельных блоков и фич, и стать экспертом

Будет плюсом:

  • Понимание релиз-менеджмента.
  • Знание Excel и SQL.

У нас вы найдёте:

  • Интересную работу в аккредитованной Минцифрой РФ IT-компании, которая создает сложные программные продукты для среднего и крупного бизнеса.
  • Неформальную атмосферу и открытость: команда, ментор и менеджеры всегда поддержат вас советом и по достоинству оценят достижения.
  • Персональное предложение по зарплате — уровень зависит от ваших навыков, знаний и опыта.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • Гибкий график рабочего дня и удалённый/гибридный формат работы.
  • Дружелюбную атмосферу и сплоченную команду.
  • ДМС на выгодных условиях.
  • Корпоративный английский — занятия ведутся онлайн, в небольших, 4-5 человек, группах.
  • Время для занятий спортом: вы можете запланировать посещение спортзала или бассейна даже посреди рабочего дня, тогда, когда вам удобно.

Отправить резюме

FAQ

Выберите вакансию и пришлите резюме.

Вас ждет 2 этапа:

  • выполнение тестового задания
  • интервью с HR и ведущим специалистом департамента, в котором открыта вакансия.

Если мы с вами подойдем друг другу, то вас ждет знакомство с командой и продуктами, обучение корпоративным стандартам, и уже в первые дни — реальные задачи

Да, ограничений нет. Однако мы советуем откликаться только на те вакансии, которые соответствуют вашему опыту, навыкам и знаниям — так ваши шансы получить интересную работу выше.
Чтобы понять, насколько мы с вами подходим друг другу, нужно время. С момента интервью и до того, как вы получите обратную связь, проходит не больше недели. Наш HR свяжется с вами по телефону или в мессенджере. Мы даем обратную связь всегда, независимо от того, какое решение мы приняли.
Коллеги сами решают, как им одеваться — в компании нет дресс-кода. Большинство предпочитают стиль casual: важно только, чтобы вам было комфортно, и вы чувствовали себя уверенно.
В компании восьмичасовой рабочий день с часовым перерывом на обед. Вы сами выбираете, когда начать работу (с 9:00 до 11:00) и когда отдохнуть на обеденном перерыве (с 12:30 до 15:00). У студентов, которые работают в компании, индивидуальное расписание, чтобы совмещать работу и учебу.
Конечно 😊