Позвоните нам
+7 (4852) 58-22-05>
Cвяжитесь с нами
Вы можете написать нам, если Вам необходимо получить консультацию по нашим решениям или услугам.
Оптимизируйте расходы
Благодаря конкурентным закупкам и автоматизации закупочных процессов вы снижаете как фактические расходы, так и операционные — на организацию закупок
Увеличивайте эффективность закупок
Вы отсеиваете ненадежных поставщиков еще на старте сотрудничества, оцениваете качество их работы и результаты сотрудничества, избегаете рисков, связанных с ошибками поставщиков
Повышайте контроль за закупочным процессом
Все действия участников закупок сохраняются в системе, маршруты согласования договоров и заказов на поставку настраиваются — управлять закупками становится проще
Используйте достоверную аналитику
Данные для отчетов о расходах, экономии, действиях закупщиков и поставщиков и другие важные метрики собираются автоматически, они отражают реальное состояние дел
С помощью инструментов модуля вы можете:
Модуль ЭТП предназначен для подготовки и проведения конкурентных закупок (тендеров) в электронной форме. С его помощью:
С помощью инструментов модуля упрощаются и ускоряются заказы напрямую у поставщиков:
Использование модуля в работе ускоряет закупочный документооборот и повышает контроль за исполнением договорных обязательств поставщиком и заказчиком:
С помощью модуля управляют качеством поставщиков. Встроенные механизмы позволяют:
Вы можете управлять закупками и следить за тем, насколько они эффективны, опираясь на достоверные данные модуля «Аналитика». Модуль позволит:
базовую версию SRM вы будете использовать уже через месяц
1
Аудит и проектирование:
2
Подготовка и настройка:
3
Опытная эксплуатация:
4
Промышленная эксплуатация и гарантийная поддержка:
Бесплатная гарантия в течение 12 месяцев включает установку обновлений, подключение новых возможностей для управления закупками и поставщиками, устранение ошибок
iTender SRM — это low code решение, в котором ход и правила закупок, отбора и оценки поставщиков, маршруты согласования заказов и договоров можно изменять с помощью системы настроек. Для корректировки маршрутов согласований и правил закупочной работы не нужно обращаться к вендору. Среди инструментов настройки:
Результаты интеграции
За 8 месяцев проанализированы и автоматизированы закупочные бизнес-процессы, iTender интегрирована с внутренними информационными системами, разработаны уникальные многоэтапные закупочные процедуры
Константинов Ю.В., директор по централизованным закупкам ООО «ЛСР»
На внедрение потребовался месяц. За это время компания получила полностью готовый к работе площадку, которая включала предустановленные и настроенные закупочные процедуры, инструменты для фильтрации поставщиков и аналитические отчеты
Система введена в эксплуатацию за 1,5 месяца, проведено обучения сотрудников и поставщиков, перенесен на электронную торговую площадку закупочный документооборот
Лариса Коростина, ведущий инженер по тендерам ООО «УК «Талан»
iTender введена в эксплуатацию за месяц. Систематизированы и объединены на одной площадке разрозненные закупки головного и дочерних предприятий группы компаний
Тимур Такабаев, руководитель проектов CRM и ЭДО, ТОО «Моторная компания «Астана-Моторс»
SRM введена в эксплуатацию за 2 месяца.
Закупочные процессы компании полностью переведены в цифровой вид.
Корпоративная система для оптовых продаж внедрена за 2 месяца. Внедрение позволило сократить сроки продажи в среднем до 24 часов и кратно уменьшить ошибки в работе покупателей.
Внедрение заняло 3 месяца. Сначала компания использовала ЭТП для закупок, затем перевела в цифровую форму и продажи сельскохозяйственного оборудования и сельхозпродукции. На площадке работают более 2 тыс. компаний
Е. Б. Гостеев, генеральный директор «Сибирский Премьер Трейд»
Проведем демонстрацию системы управления закупками и поставщиками iTender SRM в удобное для вас время. Заполните, пожалуйста, форму — в течение 20 минут с вами свяжется менеджер
Автоматизированная система управления закупками охватывает все этапы закупочного процесса. В iTender SRM за автоматизацию каждого этапа отвечают отдельные модули. Это «Планирование» — с его помощью автоматизируют и упорядочивают планирование закупок, ЭТП — для проведения конкурентных закупок (тендеров), «Заказы на поставку» упорядочивает взаимодействие с поставщиками при неконкурентных закупках (напрямую), а модули «Управление договорами» и «Управление поставщиками» — позволяют автоматизировать документооборот в закупках и взаимодействие с контрагентами.
Да, SRM с ERP может работать совместно, через API. Обмен данными позволяет ускорить работу над поставками: например, автоматически импортировать план производства в систему управления закупками и поставщиками и преобразовать его в список заказов или позиций для закупки через тендеры. Эти системы дополняют друг друга.
Чтобы автоматизировать только часть закупочного процесса — конкурентные закупки — достаточно ЭТП (электронной торговой площадки). Но если вы планируете контролировать весь закупочный процесс, то возможностей ЭТП недостаточно. Нужно внедрение системы автоматизации закупок и управления поставщиками — SRM.