iTender SRM: система управления закупками и поставщиками

  • Автоматизация всех этапов закупочного процесса и управления поставщиками
  • Готовые отраслевые решения и тонкая настройка системы под требования ваших бизнес-процессов
  • Запуск системы управления закупками и поставщиками — за 1,5 месяца

Оптимизируйте расходы

Благодаря конкурентным закупкам и автоматизации закупочных процессов вы снижаете как фактические расходы, так и операционные — на организацию закупок

Увеличивайте эффективность закупок

Вы отсеиваете ненадежных поставщиков еще на старте сотрудничества, оцениваете качество их работы и результаты сотрудничества, избегаете рисков, связанных с ошибками поставщиков

Повышайте контроль за закупочным процессом

Все действия участников закупок сохраняются в системе, маршруты согласования договоров и заказов на поставку настраиваются — управлять закупками становится проще

Используйте достоверную аналитику

Данные для отчетов о расходах, экономии, действиях закупщиков и поставщиков и другие важные метрики собираются автоматически, они отражают реальное состояние дел

iTender SRM автоматизирует и улучшает управление всеми этапами закупочного процесса: от планирования до оценки работы контрагентов

Модуль «Планирование»
точное бюджетирование и планирование закупок

С помощью инструментов модуля вы можете:

  • Составлять, согласовывать и корректировать план закупок на любой срок, для компании целиком, для отделов, проектов и направлений
  • Ускорять сбор заявок на закупку и на порядок уменьшать количество ошибок в них
  • Контролировать и снижать расходы на закупки
Изучите все возможности модуля «Планирование»

Модуль «Электронная торговая площадка» (ЭТП)
быстрая организация конкурентных закупок (тендеров)

Модуль ЭТП предназначен для подготовки и проведения конкурентных закупок (тендеров) в электронной форме. С его помощью:

  • Организуют и проводят конкурентные закупки по корпоративным регламентам — механики закупок настраиваются в соответствии с правилами закупочной работы
  • Проводят проверку поставщиков для их допуска к тендерам
  • Оценивают предложения поставщиков и выбирают победителей конкурентных закупок
  • Исследуют спрос и предложение, уровень цен
Изучите все возможности модуля «Электронная торговая площадка»

Модуль «Заказы на поставку»
прозрачное взаимодействие с поставщиками напрямую

С помощью инструментов модуля упрощаются и ускоряются заказы напрямую у поставщиков:

  • Становится кратно меньше ошибок при создании и отправке заказов на поставку
  • Заказы быстро проходят цепочку согласования
  • Статус каждого заказа виден инициатору и руководству
  • Взаимодействие с поставщиком максимально прозрачно — все действия фиксируются в системе
Изучите все возможности модуля «Заказы на поставку»

Модуль «Управление договорами»
оперативное формирование, согласование и заключение договоров, прекращение договорных отношений, претензионная работа и улучшение договорных условий

Использование модуля в работе ускоряет закупочный документооборот и повышает контроль за исполнением договорных обязательств поставщиком и заказчиком:

  • Быстрее формируются и согласовываются договоры
  • Сокращается количество ошибок в договорах
  • Соблюдается регламент работы с договорами
  • Контролируется выполнение договорных обязательств
Изучите все возможности модуля «Управление договорами»

Модуль «Управление поставщиками»
автоматический контроль качества поставщиков до начала сотрудничества и во время него

С помощью модуля управляют качеством поставщиков. Встроенные механизмы позволяют:

  • Проводить аккредитацию и регулярную проверку
  • Формировать списки резервных поставщиков
  • Организовывать претензионную работу
  • Категоризировать поставщиков
Изучите все возможности модуля «Управление поставщиками»

Модуль «Аналитика»
достоверные данные о том, насколько эффективен закупочный процесс, как его улучшить и где прячутся расходы

Вы можете управлять закупками и следить за тем, насколько они эффективны, опираясь на достоверные данные модуля «Аналитика». Модуль позволит:

  • Оценить экономию
  • Проконтролировать расходы на товары и товарные группы
  • Изучить историю закупок товаров и заказов услуг
  • Оценить эффективность работы поставщиков и закупщиков
Изучите все возможности модуля «Аналитика»

Внедрение iTender SRM занимает от 1,5 до 6 месяцев

базовую версию SRM вы будете использовать уже через месяц

1

Аудит и проектирование:

  • Уточнены требования к системе
  • Разработаны интеграционные схемы
  • Развернута базовая система
  • Загружены первичные данные

2

Подготовка и настройка:

  • Настроены права и доступы, уведомления и шаблоны
  • Настроены торговые процедуры
  • SRM интегрирована с другими ИС

3

Опытная эксплуатация:

  • Обучены сотрудники, готовы руководства пользователей
  • Проведены испытания системы
  • SRM настроена и готова к работе

4

Промышленная эксплуатация и гарантийная поддержка:

Бесплатная гарантия в течение 12 месяцев включает установку обновлений, подключение новых возможностей для управления закупками и поставщиками, устранение ошибок

iTender SRM настраивается без участия разработчиков

iTender SRM — это low code решение, в котором ход и правила закупок, отбора и оценки поставщиков, маршруты согласования заказов и договоров можно изменять с помощью системы настроек. Для корректировки маршрутов согласований и правил закупочной работы не нужно обращаться к вендору. Среди инструментов настройки:

  • Система справочников — позволяет унифицировать названия товаров и услуг, категоризировать поставщиков, создавать правила работы с документами
  • Теги — для обозначения статусов договоров и заказов на поставку, потребностей организации, категоризации товаров и услуг, уточнений действий сотрудников
  • Визуальный редактор — используется для создания новых маршрутов согласования и изменения уже работающих маршрутов

ITender SRM интегрируется с корпоративными и внешними информационными системами

Результаты интеграции

  1. Информация о тендерах автоматически публикуется на корпоративных сайтах — на закупки заявляются новые поставщики
  2. В SRM отправляется закупочная документация, договоры. После согласования, тендера и выбора поставщика документы возвращаются в систему документооборота — документооборот ускоряется
  3. Планы закупок выгружаются в SRM, формируются готовые лоты для тендеров — время на подготовку закупок сокращается
  4. Данные о новых тендерах размещаются на площадках и агрегаторах — вы получаете больше надежных поставщиков

Решения iTender SRM используют для управления закупками и поставщиками 200 компаний в России и за рубежом

Познакомьтесь с возможностями iTender SRM

Самые популярные вопросы о том, как создать систему закупок

Автоматизированная система управления закупками охватывает все этапы закупочного процесса. В iTender SRM за автоматизацию каждого этапа отвечают отдельные модули. Это «Планирование» — с его помощью автоматизируют и упорядочивают планирование закупок, ЭТП — для проведения конкурентных закупок (тендеров), «Заказы на поставку» упорядочивает взаимодействие с поставщиками при неконкурентных закупках (напрямую), а модули «Управление договорами» и «Управление поставщиками» — позволяют автоматизировать документооборот в закупках и взаимодействие с контрагентами.

Да, SRM с ERP может работать совместно, через API. Обмен данными позволяет ускорить работу над поставками: например, автоматически импортировать план производства в систему управления закупками и поставщиками и преобразовать его в список заказов или позиций для закупки через тендеры. Эти системы дополняют друг друга.

Чтобы автоматизировать только часть закупочного процесса — конкурентные закупки — достаточно ЭТП (электронной торговой площадки). Но если вы планируете контролировать весь закупочный процесс, то возможностей ЭТП недостаточно. Нужно внедрение системы автоматизации закупок и управления поставщиками — SRM.