Руководителю предприятия
для прозрачности и оперативности закупок
В большинстве крупных компаний присутствует целый ряд проблем с организацией закупочной деятельности: неорганизованность внутренних подразделений и незрелость внутренних процессов в закупках, сбор данных в график закупок в ручном режиме, нарушение сроков инициации закупок, неправильное перенесение согласованных условий в контракт, отсутствие контроля работ по контракту.
Со стороны поставщиков услуг нередко встречается некачественное исполнение, демпинг, завышение цен, сговор, плохой менеджмент или вовсе его отсутствие.
Вы хотели бы получать лучшие цены на рынке на закупаемые вами товары и услуги, либо оценочная стоимость задержек в закупках, накопленных неликвидов и поставок ненужных товаров выше комфортного уровня. А также если вам необходимо проводить консолидированные закупки нескольких предприятий на единой основе.
Свяжитесь с нами, и мы расскажем, как сделать ваши закупочные процессы полностью прозрачными и понятными, как вы можете получить всесторонний контроль работы закупочных подразделений, соблюдение принятых правил и норм проведения торговых процедур.
Оставить запрос
Финансовому директору
для формирования бюджета и сокращения затрат на закупки
Решение проблемы формирования бюджета финансовым департаментом, когда подразделения собирают потребности в соответствии с планами продаж в ручном режиме. Возможность оперативно принимать решения на основе своевременного обновления плана. Кратное сокращение затрат на лицензирование и поддержку относительно зарубежных решений.
Свяжитесь с нами для расчета стоимости и окупаемости затрат на внедрение. После заполнения анкеты мы вышлем Вам базовый отчёт об окупаемости продукта в конкретных условиях Вашей компании. Точная оценка возможна после проведения обследования процессов закупочной деятельности.
Оставить запрос
Руководителю отдела закупок
позволит автоматизировать все основные процессы закупочной деятельности, проводить закупки в срок и минимизировать количество ошибок
В том случае, если на вашем предприятии закупки планируются фрагментарно в различных разделах корпоративных систем и в Excel. Вы получаете множество задержек, боретесь с постоянными ошибками в процессе закупок и в документации, тратите слишком много ресурсов без видимой отдачи, не контролируете процесс в полной мере, в которой хотели бы. У вас часто возникают проблемы с формированием начальных максимальных цен.
Или другой случай: в компании используется дорогая, но устаревшая и неэффективная система автоматизации закупок, которое имеет огромное количество ненужной функциональности, неудобно сотрудникам, медленно работает, им фактически нельзя пользоваться с мобильных устройств, а сопровождение забюрократизировано и стоит астрономических денег ежегодно.
Свяжитесь с нами и мы обсудим, какое решение будет удобно для вас и подходит вашим процессам. Мы предложим вам инструмент, который позволит вам избавиться от головной боли при планировании, формировании НМЦ, согласовании конкурсной документации, и пр. Ваши сотрудники смогут работать эффективно, самостоятельно и без ошибок и срывов сроков.
Оставить запрос
Менеджеру по закупкам
для упрощения и ускорения рутинных процессов
iTender SRM позволит снизить время на проведение закупки и сделать этот процесс удобным на конкурсах с большим количеством заявок и сложными техническими требованиями, которые приходится долго вручную заполнять и анализировать.
Упростить сложное, длительное и многоэтапное согласование конкурсной документации, ответы на уточняющие вопросы и корректировка, снизить ошибки при заполнении.
Свяжитесь с нами и мы проведем для вас презентацию решения и покажем инструмент в работе, насколько он прост в использовании и позволит вам начать работу уже после одного дня обучения.
Оставить запрос
iTender SRM выступает ядром, замыкающим в единый контур процессы от планирования закупок и согласования закупочной документации до заключения и исполнения договоров, реализованные в смежных
системах на вашем предприятии.
Свяжитесь с нами, чтобы подобрать необходимое Вам решение.
Наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам, а также проведут для Вас презентацию системы.
Оставить запрос
ИТ-директору
для быстрого запуска и простой интеграции с учетными системами
Поэтапное внедрение, своевременная поддержка внедрённого решения. Мы обучим ваших коллег , а наша первая линия поддержки – не операторы колл-центра, а специалисты, которые могут сразу решить возникшие вопросы.
Возможность быстрой и интеграции с внешними системами (ERP и бухгалтерские системы) через любые шины/каналы/протоколы. Интеграция может быть настроена на любые точки входов и выходов ваших процессов.
Свяжитесь с нами и мы предоставим вам всю необходимую документацию для подготовки оборудования, а также примеры существующих интеграций с внешними системам.
Оставить запрос