Система управления закупками iTender SRM

Автоматизация процессов закупочной деятельности:

  • Сбор потребностей, планирование закупок, подготовка закупочных процедур
  • Рейтинг деловой репутации поставщиков
  • Аккредитация поставщиков, управление профилями поставщиков
  • Проведение любых закупочных процедур
  • Согласование и заключение договоров
  • Управление договорами
  • Ситуационный центр руководителя по управлению закупочной деятельностью
  • Аналитика и формирование отчётности

Посмотреть интерфейс и попробовать в использовании iTender SRM очень просто — напишите нам, наши специалисты свяжутся с Вами. Презентация системы проводится на демо стенде с участием представителя компании Фогсофт и требует предварительного согласования времени проведения.


    Для кого iTender SRM

    Руководителю предприятия

    для прозрачности и оперативности закупок

    В большинстве крупных компаний присутствует целый ряд проблем с организацией закупочной деятельности: неорганизованность внутренних подразделений и незрелость внутренних процессов в закупках, сбор данных в график закупок в ручном режиме, нарушение сроков инициации закупок, неправильное перенесение согласованных условий в контракт, отсутствие контроля работ по контракту.

    Со стороны поставщиков услуг нередко встречается некачественное исполнение, демпинг, завышение цен, сговор, плохой менеджмент или вовсе его отсутствие.

    Вы хотели бы получать лучшие цены на рынке на закупаемые вами товары и услуги, либо оценочная стоимость задержек в закупках, накопленных неликвидов и поставок ненужных товаров выше комфортного уровня. А также если вам необходимо проводить консолидированные закупки нескольких предприятий на единой основе.

    Свяжитесь с нами, и мы расскажем, как сделать ваши закупочные процессы полностью прозрачными и понятными, как вы можете получить всесторонний контроль работы закупочных подразделений, соблюдение принятых правил и норм проведения торговых процедур.
    Оставить запрос

    Финансовому директору

    для формирования бюджета и сокращения затрат на закупки

    Решение проблемы формирования бюджета финансовым департаментом, когда подразделения собирают потребности в соответствии с планами продаж в ручном режиме. Возможность оперативно принимать решения на основе своевременного обновления плана. Кратное сокращение затрат на лицензирование и поддержку относительно зарубежных решений.

    Свяжитесь с нами для расчета стоимости и окупаемости затрат на внедрение. После заполнения анкеты мы вышлем Вам базовый отчёт об окупаемости продукта в конкретных условиях Вашей компании. Точная оценка возможна после проведения обследования процессов закупочной деятельности.
    Оставить запрос

    Руководителю отдела закупок

    позволит автоматизировать все основные процессы закупочной деятельности, проводить закупки в срок и минимизировать количество ошибок

    В том случае, если на вашем предприятии закупки планируются фрагментарно в различных разделах корпоративных систем и в Excel. Вы получаете множество задержек, боретесь с постоянными ошибками в процессе закупок и в документации, тратите слишком много ресурсов без видимой отдачи, не контролируете процесс в полной мере, в которой хотели бы. У вас часто возникают проблемы с формированием начальных максимальных цен.

    Или другой случай: в компании используется дорогая, но устаревшая и неэффективная система автоматизации закупок, которое имеет огромное количество ненужной функциональности, неудобно сотрудникам, медленно работает, им фактически нельзя пользоваться с мобильных устройств, а сопровождение забюрократизировано и стоит астрономических денег ежегодно.

    Свяжитесь с нами и мы обсудим, какое решение будет удобно для вас и подходит вашим процессам. Мы предложим вам инструмент, который позволит вам избавиться от головной боли при планировании, формировании НМЦ, согласовании конкурсной документации, и пр. Ваши сотрудники смогут работать эффективно, самостоятельно и без ошибок и срывов сроков. Оставить запрос

    Менеджеру по закупкам

    для упрощения и ускорения рутинных процессов

    iTender SRM позволит снизить время на проведение закупки и сделать этот процесс удобным на конкурсах с большим количеством заявок и сложными техническими требованиями, которые приходится долго вручную заполнять и анализировать.

    Упростить сложное, длительное и многоэтапное согласование конкурсной документации, ответы на уточняющие вопросы и корректировка, снизить ошибки при заполнении.

    Свяжитесь с нами и мы проведем для вас презентацию решения и покажем инструмент в работе, насколько он прост в использовании и позволит вам начать работу уже после одного дня обучения.
    Оставить запрос

    iTender SRM выступает ядром, замыкающим в единый контур процессы от планирования закупок и согласования закупочной документации до заключения и исполнения договоров, реализованные в смежных системах на вашем предприятии.

    Свяжитесь с нами, чтобы подобрать необходимое Вам решение.
    Наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам, а также проведут для Вас презентацию системы. Оставить запрос

    ИТ-директору

    для быстрого запуска и простой интеграции с учетными системами

    Поэтапное внедрение, своевременная поддержка внедрённого решения. Мы обучим ваших коллег , а наша первая линия поддержки – не операторы колл-центра, а специалисты, которые могут сразу решить возникшие вопросы.

    Возможность быстрой и интеграции с внешними системами (ERP и бухгалтерские системы) через любые шины/каналы/протоколы. Интеграция может быть настроена на любые точки входов и выходов ваших процессов.

    Свяжитесь с нами и мы предоставим вам всю необходимую документацию для подготовки оборудования, а также примеры существующих интеграций с внешними системам. Оставить запрос

    Истории успеха наших клиентов

    Напишите нам о своих проблемах

    Напишите нам, если вы сталкиваетесь в подобными проблемами регулярно
    и мы поможем трансформировать закупочный процесс на вашем предприятии
    в стратегически заряженную систему.

    Если вас полностью устраивают текущие процессы закупок
    в вашей организации, свяжитесь с нами. Нам очень интересен ваш опыт.

    Написать нам

    Вас ждут закупки нового поколения с iTender SRM!

    Используйте все доступные возможности

    Вы можете более подробно познакомиться с отдельными модулями системы iTender SRM. Каждый модуль может быть внедрен и интегрирован с вашими системами как отдельно, так и в комплексе подсистем iTender SRM. Мы проконсультируем вас, какой именно набор модулей подходит именно вашему предприятию с учетом требуемой функциональности. Ничего лишнего, только необходимое:

    Для многих компаний процесс
    внедрения закупочной системы
    – это уникальный проект.

    Для нас подобные проекты уже стали чёткой последовательностью операций.
    Итогом каждого проекта для нас являются работающие процессы и довольные клиенты,
    что подтверждается многочисленными положительнымиотзывами и благодарностями.


    Отзывы клиентов

    Мы готовы поделиться нашим опытом с Вами.

    С чего начать?

    Получить в свое распоряжение полноценный инструмент
    автоматизации закупок не так уж сложно:

    1

    Оставить заявку на сайте или позвонить.

    Если у вас есть Положение о закупках – пришлите его нам для анализа и разработки предложений по применению нашего решения.

    2

    Мы проведем обследование структуры ваших закупочных процессов.

    3

    Вы получите предложение о решении, подходящем для Вашей компании и варианты его внедрения.

    Оставить заявку