Модуль «Аналитика»

«Аналитика» — модуль системы управления закупками и поставщиками iTender SRM. С помощью модуля оценивают эффективность закупок — от экономии до скорости обработки заказов, от активности поставщиков до структуры расходов на закупки.

  • Оценивайте эффективность закупочной работы
  • Принимайте управленческие решения на основе достоверных данных о закупках
  • За секунды формируйте отчеты о работе отдела снабжения
  • Удобно и быстро получайте доступ как к общим данным об эффективности закупок, так и к деталям каждого тендера

В модуле «Аналитика» по умолчанию настроены 15 интерактивных отчетов. Отчеты представлены в виде удобных для изучения дашбордов и виджетов с подсказками — разобраться в том, какие данные включены в отчет, просто даже неопытному пользователю.

За подробностями

Модуль «Аналитика» поставляется как часть системы управления закупками и поставщиками iTender SRM, системы планирования и бюджетирования закупок iTender Планирование, а также работает в составе решения Электронная торговая площадка iTender ЭТП

Система управления закупками и поставщиками iTender SRM

Подробнее

Модуль «Аналитика»

Электронная торговая площадка iTender ЭТП

Подробнее

Система планирования закупок iTender Планирование

Подробнее

Отчеты настраиваются при внедрении модуля. Самые часто используемые отчеты позволяют:

  • Оценить экономию за счет закупок через конкурентные закупочные процедуры
  • Проконтролировать расходы на товары и товарные группы
  • Изучить историю закупок товаров и заказов услуг
  • Оценить эффективность работы поставщиков — в том числе скорость поставок, количество брака или других нарушений со стороны поставщиков
За подробностями

Стандартный набор отчетов можно расширить за счет метрик, которые вы привыкли использовать в работе. Например, если для вас важно регулярно увеличивать количество зарегистрированных и активно работающих на вашей корпоративной ЭТП поставщиков, вам пригодится отчет «Доля действующих поставщиков»

Сценарий использования отчета «Доля действующих поставщиков»:

1 Вы регулярно, раз в квартал, оцениваете, какой процент поставщиков активно работает на площадке — участвует в тендерах, проходит аттестации, дополняет профиль.
2Если доля таких поставщиков растет, делаете вывод, что с политикой привлечения новых поставщиков к работе с компанией все в порядке
3Если доля активных поставщиков уменьшается или не меняется — детализируете, поставщики каких товарных групп после регистрации не проявляют активность.
4Делаете рассылку или проводите опрос среди неактивных поставщиков, чтобы выяснить, почему они не участвуют в закупках.
5Корректируете ценовую политику или регламент поиска и онбординга поставщиков, чтобы увеличить количество активных контрагентов

Познакомьтесь с возможностями модуля «Аналитика»

Самые популярные вопросы о модуле «Аналитика»

Нет, поскольку его ценность состоит в том, чтобы автоматически анализировать информацию о закупочной работе. Данные о закупках автоматически собираются из других модулей, а при необходимости, через интеграцию, и от других корпоративных информационных систем.

Такой возможности нет. Зато есть возможность заказать разработку нужных вам отчетов и включение их в систему управления закупками, ЭТП или систему планирования закупок.

Данные в отчетах модуля «Аналитика» максимально достоверны — они собираются системой автоматически, основываются на действиях пользователей, событиях и этапах в закупках и работе с поставщиками. Их невозможно подделать. При этом данные актуальны на тот момент, когда вы открыли отчет.