Сколько стоит
планирование закупок?!

Планирование закупок начинается со сбора потребностей организации в товарах и услугах. Ключевая задача снабженца или закупщика — заказать у поставщиков товары и услуги, запросы на которые он получил от отделов, филиалов и сотрудников — предполагает, что товары будут не просто доставлены, а окажутся в нужное время, в нужном месте, и в том количестве, какое было заказано. Чтобы так и произошло, отделу снабжения нужна программа планирования закупок. Модуль «Планирование» системы управления закупками и поставщиками iTender SRM решает задачи, без которых планирование невозможно.

Расходы на внедрение программы планирования закупок — iTender Планирование — ниже, чем на покупку и поддержку зарубежных решений, а возможности программы полностью перекрывают запросы отделов снабжения и закупок. При этом в программе нет ничего лишнего: вы платите только за то, чем пользуетесь для автоматизации планирования закупок. Чтобы узнать больше о цене и возможностях программы для закупок, свяжитесь с командой «Фогсофт».

Узнать стоимость системы планирования

Решение проблем
в планировании закупок

Для руководителя предприятия

  • Прозрачность и оперативность закупок
  • Сокращение трудозатрат сотрудников
  • Минимизация складских запасов, отсутствие дефицитов
  • Снижение рисков недополучения прибыли
  • Быстрое и недорогое внедрение для импортозамещения ключевого процесса

От качества построения системы планирования и от качества поставок зависит эффективность бизнеса в целом. При правильном планировании минимизируются складские запасы, быстро выявляются точки перерасхода и причины образования неликвида, исключается возникновение дефицита.

iTender Планирование — это программа планирования закупок, которая автоматизирует:

  • Сбор потребностей круглосуточно в непрерывном режиме
  • Консолидация потребностей
  • Формирование и согласование генерального плана закупок (ГПЗ)
  • Визуальный контроль процесса формирования и исполнения плана
  • Календарь событий

Пользоваться решением могут сотрудники развитой филиальной сети, сотрудники разных подразделений предприятия.

Свяжитесь с нами, и мы расскажем, как сделать процесс планирования закупок простым, прозрачными и легко контролируемым.
Оставить запрос

Для финансового директора

  • Планирование бюджета на закупки
  • Своевременное согласование бюджетов
  • Возможность интеграции с системой бюджетирования
  • Контроль затрат (календарь затрат)
  • Сокращение затрат помимо плана
  • Быстрое и недорогое внедрение для импортозамещения ключевого процесса

Используя iTender Планирование, вы получаете решение проблемы некорректного формирования бюджета финансовым департаментом при сборе потребностей. Вы сможете контролировать проведение закупок в рамках согласованного бюджета и оперативно принимать решения на основе своевременного обновления плана.

iTender Планирование — это российская программа плана закупок. Покупка лицензии, а также поддержка обходятся в разы дешевле, чем автоматизация планирования закупок с помощью зарубежных решений.

Свяжитесь с нами, и мы проведем для вас продробную презентацию продукта с показом всех процессов и возможных отчетов.
Оставить запрос

Для руководителя отдела закупок

  • Контроль процессов на всех уровнях одним взглядом
  • Согласование плана закупок
  • Проведение закупок в срок
  • Сокращение трудозатрат сотрудников отдела закупок

Длительные процессы согласования, борьба с постоянными ошибками в документации, сбор потребностей в ручном режиме, отсутствие контроля над процессом – с подобными проблемами директор по закупкам сталкивается ежедневно. iTender SRM позволит вам решить проблему фрагментарного планирования в разрозненных система или в Excel.

Консолидируйте потребности по подразделениям и филиалам внутри одной о системы, контролируйте формирование и согласование плана закупок, будьте в курсе фактического исполнения плана и оперативно вносите корректировки. Позвольте сотрудникам переключиться на более важные задачи и не тратить время на рутину, которую сделает iTender.

Свяжитесь с нами, и мы расскажем, как сделать процесс планирования закупок удобным для ваших сотрудников. Мы предложим вам инструмент, который позволит вам избавиться от головной боли при планировании, формировании НМЦ, согласовании конкурсной документации, и пр. Ваши сотрудники смогут работать эффективно, самостоятельно и без ошибок и срывов сроков.
Оставить запрос

Для менеджера по закупкам

  • Консолидация потребностей сотрудников компании и подразделений в одной системе
  • Автоматизация рутинных задач
  • Моментальная сверка с согласованным бюджетом
  • Быстрое согласование
  • Выбор поставщика по заданным параметрам
  • Чат с коллегами внутри системы

Несвоевременное получение запросов на закупку от сотрудников компании, отсутствие общего списка потребностей или необходимость регулярной ручной работы по поддержанию списка в актуальном состоянии, выход за рамки бюджета – это те проблемы, с которыми сталкивается менеджер по закупкам ежедневно. Неактуальная база поставщиков, хранение информации о запасах и рыночных ценах в разных системах, долгие переписки в электронной почте… Сколько вашего времени занимают эти вопросы? Каковы риски ошибок?

Свяжитесь с нами, и мы проведем для вас презентацию системы с примерами автоматизации рутинных задач менеджера по закупкам.

В системе iTender Планирование процесс подготовки к закупке автоматизирован. Риски ошибок из-за человеческого фактора минимальны. Контроль процесса осуществляется во всех точках вашей ответственности.

Получайте списки потребностей сотрудников компании и подразделений в одной системе. Автоматизируйте проверку запросов сотрудников:

  • объедините схожие по номенклатуре потребности
  • сверьте потребности с историей закупок за прошлые периоды
  • определите наличие товаров в запасах
  • сверьте бюджет

Согласуйте план закупок с руководством, обсуждайте корректировки и вносите изменения оперативно без риска потерять важные комментарии. Освободите свое время на действительно важные задачи, а рутинную работу за вас сделает iTender Планирование.

Оставить запрос

Для ИТ директора

  • Быстрое и надёжное внедрение
  • Оперативная поддержка
  • Интеграция с любыми системами предприятия

Проект внедрения включает в себя работы по предпроектному обследованию (аудиту); доработке, установке и настройке решения; обучению; проведению опытной эксплуатации и перевода решения в промышленную эксплуатацию; завершению передачи управления системой заказчику и перехода в режим поддержки, обучению сотрудников. Все данные работы проводятся поэтапно в согласованные сроки и с чётким пониманием заказчиком текущего состояния проекта.

На всех этапах внедрения осуществляется учёт и согласование пожеланий заказчика. Таким образом, наши заказчики получают (как минимум) то, что им необходимо и уверенность в том, что решение работает на 100%.

Сотрудники нашей службы поддержки, в отличие от операторов колл-центра, являются техническими специалистами, и смогут сразу решить возникшие вопросы 24/7.

Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам всю необходимую информацию для подготовки оборудования, а также примеры существующих интеграций с внешними системам.
Оставить запрос

Наши клиенты

Используйте все доступные возможности

Вы можете более подробно познакомиться с отдельными модулями системы iTender SRM. Каждый модуль может быть внедрен и интегрирован с вашими системами как отдельно, так и в комплексе подсистем iTender SRM. Мы проконсультируем вас, какой именно набор модулей подходит именно вашему предприятию с учетом требуемой функциональности. Ничего лишнего, только необходимое:

Мы расчитаем для вас стоимоить и сроки окупаемости
внедрения системы iTender Планирование.

Оставьте запрос, и наши менеджеры свяжутся с вами.
Для расчета окупаемости нам понядобятся данные
об объеме закупок вашей компании.


Оставить запрос

Мы готовы поделиться нашим опытом с Вами.

С чего начать?

Получить в свое распоряжение полноценный инструмент
автоматизации планирования закупок не сложно:

1

Оставить заявку на сайте или позвонить.

Если у вас есть Положение о закупках – пришлите его нам для анализа и разработки предложений по применению нашего решения.

2

Мы проведем обследование структуры ваших бизнес-процессов.

3

Вы получите предложение о решении, подходящем для Вашей компании и варианты его внедрения.

Оставить заявку