iTender Планирование

  • Автоматизация формирования годовой программы закупок (ГКПЗ), исходя из потребностей структурных подразделений.

  • Корректировка плана закупок путем своевременного внесения и согласования требуемых изменений.

  • Автоматизация процесса формирования, размещения и проведения закупочных процедур.

Заказать презентацию

Система планирования закупок

Используйте системный подход к планированию закупок. Учитывайте при планировании весь комплекс существенных факторов:

  • заявленные потребности сотрудников и структурных подразделений;
  • существующий и планируемый объем заказов;
  • производственный план;
  • историю закупок за предыдущие периоды;
  • складские остатки;
  • цены, сложившиеся при предыдущих закупках;
  • зарегистрированные цены поставщиков;
  • текущие рыночные цены;
  • имеющийся оборотный капитал;
  • график движения денежных средств.

От того, насколько эффективно выстроена и автоматизирована система планирования и обеспечения предприятия необходимыми, качественными ресурсами, во многом зависит эффективность производственной деятельности и бизнеса в целом.

Сбор потребностей

Используйте полную и актуальную информацию о текущих и планируемых потребностях. Ни развитая филиальная сеть, ни множество подразделений, ни разница в часовых поясах не помешает вам в этом. iTender Планирование предоставляет пользователям возможность сообщить о своих потребностях круглосуточно в непрерывном режиме, обеспечит точное соблюдение сроков актуализации информации и проверит ее качество исходя из опыта закупок предыдущих периодов, обеспечит персональную ответственность за предоставленные данные.

Автоматизация процесса сбора и формирования потребностей в информационной системе позволит закупать точно в срок те материалы/работы/услуги, которые действительно необходимы.

Согласование плана закупок

Принимайте обоснованное решение при согласовании плана закупок по каждой из тысяч его позиций. Работайте с консолидированными потребностями, имея возможность в любой момент обратиться к первоисточнику. Принимайте во внимание дополнительную информацию, такую как сведения о расходе за предыдущие периоды, складские остатки, исторические и рыночные цены, предоставляемые системой «iTender Планирование» непосредственно в интерфейсе согласования. Будьте уверены, что все значимые факторы учтены в плане, а важные позиции не пропущены. iTender Планирование обеспечит своевременное согласование плана закупок всеми участниками процесса, где бы они не находились.

Автоматизация функции консолидации потребностей позволяет объединить идентичные по номенклатуре закупки и сформировать план закупок на основании консолидированных потребностей. Далее план закупок проходит автоматическое сопоставление с выделенным бюджетом, поэтапное согласование и утверждение. Этапы согласования зависят от организационной структуры предприятия/холдинга и принятых регламентов.

Корректировка плана закупок

Своевременно корректируйте план закупок исходя из оперативной информации, изменения технологии производства, производственных планов и графика движения денежных средств в реальном режиме времени учитывая всю поступающую информацию. Принимайте обоснованные управленческие решения, основанные на актуальной информации.

Автоматизация формирования закупки

Автоматически формируйте закупки в соответствии с планом и графиком закупок в смежных закупочных системах, таких как «Электронная торговая площадка iTender», «iTender Малая закупка» или «iTender Закупка у единственного поставщика».

Система планирования закупок внедрена на Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова» (СВФУ)

Герасимов Александр Августович, Начальник Управления закупок СВФУ

Прежде всего, оптимизировалась работа закупочной комиссии СВФУ, бумаги стало меньше…

Кроме того, снизилась стоимость закупаемых товаров, работ и услуг по ряду позиций, невзирая на то, что у нас закупки специфичные, и мы нередко приобретаем определенное оборудование, где конкуренция поставщиков не столь велика. По словам участников наших закупочных процедур, они действительно ощутили преимущества перевода закупок СВФУ с бумажной на электронную форму.

Интервью

Гогин Андрей Алексеевич, Заместитель директора департамента по работе с ключевыми клиентами «Фогсофт»

Планирование закупочной деятельности предприятия или планирование потребностей производства — важный этап, включающий целый комплекс задач-проблем для департамента закупок. Потребности надо собрать, обработать, согласовать, консолидировать идентичные закупки, внести в план, опубликовать информацию о планируемых закупках на соответствующих ресурсах. Например, если предприятие организует закупочную деятельность согласно 223-ФЗ, то приходится «заливать» все на zakupki.gov.ru.

Автоматизировать рутинные процессы на этапе планирования закупочной деятельности становится особо актуальным решением для предприятий со сложной организационной структурой или филиальной сетью. Как правило, здесь оптимизируются сбор, обработка и согласование потребностей организации, консолидация заявок, поступающих из отделов/филиалов. При этом на любом из этапов можно установить правила, при которых заказ переходит в ручную обработку.

Статья

Гогин Андрей Алексеевич, Заместитель директора департамента по работе с ключевыми клиентами «Фогсофт»

Кроме того, система «iTender Планирование» может стать дополнением к уже установленной на предприятии системе по управлению закупками или заменой отдельных ее частей. Возможна интеграция системы с большинством внутренних и внешних информационных ресурсов предприятия. Например, с учетными системами и электронными торговыми площадками, в которых в соответствии планом-графиком будут автоматически проводиться электронные торги или запросы коммерческой информации.

Пресс-релиз

Закажите презентацию системы

Если вы хотите заказать презентацию системы и заинтересованы в детальном знакомстве с решением, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказать презентацию

Основные преимущества внедрения

При использовании в своей работе системы «iTender Планирование» ваше предприятие получает следующие преимущества:

1

Повышение контроля над процессом планирования закупок на любом этапе и уровне компании:

  • Повышение оперативности планирования.

  • Обеспечение точности и обоснованности планирования.

  • Персональная ответственность за заявленные потребности.

  • Исключение возникновения дефицитов.

  • Соответствие графика закупок графику движения денежных средств.

  • Сокращение потребности в оборотном капитале.

  • Сокращение накладных расходов при планировании.

  • Снижение ошибок и рисков в планировании.

  • Чёткая формализация бизнес-процессов.

  • Повышение управляемости процесса поставок.

  • Обеспечение качественных и своевременных поставок.

2

Повышение эффективности использования капитала путём минимизация складских запасов и неликвидов за счет планирования своевременных поставок.

3

Снижение объёма внеплановых закупок.

4

Наглядное визуальное представление автоматизируемых процессов, on-line мониторинг.

5

Система разграничения и контроля прав доступа позволяет сотрудникам работать только с информацией, предназначенной данному пользователю/подразделению.

Возможности системы «iTender Планирование»

Формирование годовой комплексной программы закупок (ГКПЗ) с поддержкой следующих функциональных возможностей:

— Формирование номенклатурных потребностей структурных подразделений.

— Формирование лотов двух типов: со спецификациями, наполняя позициями из потребностей структурных подразделений и лотов без спецификаций (которые будут наполнены позднее).

— Автоматическое формирование плана закупок: на основании созданных лотов в системе автоматически формируется план закупок.

— Поэтапное многопользовательское согласование годовой программы закупок как целиком, так и отдельных его позиций (лотов).

Изменение/ корректировка плана закупок с поддержкой функциональных возможностей:

— Формирование заявок на корректировку ГКПЗ.

— Согласование заявок на корректировку ГКПЗ.

— Согласование скорректированной ГКПЗ.

Формирование и проведение процедуры закупки (в модуле iTender Закупки)

Ведение истории изменений.

Контроль объёма закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства на всех этапах работы с планом закупок.

Формирование аналитической отчетности, обеспечивающей контроль процессов формирования и исполнения плана закупок. Формирование отчетности в режиме реального времени позволяет руководителю получать актуальную информацию по исполнению плана, что поможет принять соответствующие качественные управленческие решения для исправления сложившейся ситуации.

Надежное хранение огромных объемов информации.

Эффективный доступ к информации в соответствии с полномочиями пользователя.

Инструменты визуального контроля процесса формирования и исполнения плана, календарь событий.

Интеграция с внутренними системами предприятия и внешними ресурсами, например с ЕИС (223-ФЗ, 44-ФЗ).

Интеграция с торговыми площадками.

Импорт документов (интеграция) из учетных систем (1C) для подтверждения исполнения контракта/договора.

Настройка системы без программирования. Все основные функции системы могут быть настроены в визуальном редакторе непосредственно администраторами организации без привлечения программистов компании-разработчика. В частности, к настройкам относятся: маршруты согласования, роли и права пользователей и другие параметры.

Доступ к ДЕМО версии

Вы можете получить доступ к Демо версии системы «iTender Планирование». Для того заполните форму для запроса презентации системы.

Получить доступ

Используйте все доступные возможности

Преимущества данного решения раскрываются наиболее полно во взаимодействии с другими информационными системами управления закупочной деятельностью. Платформа iTender имеет развитые механизмы интеграции и может взаимодействовать с системами планирования и согласования закупок, управления подготовкой и исполнением договоров, управления товарными группами, управления качеством поставщиков и другими.

Система является частью комплексного решения iTender SRM, включающего в себя:

Закажите презентацию системы

Если вы хотите заказать презентацию системы и заинтересованы в детальном знакомстве с решением, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказать презентацию