Сопровождение и техническая поддержка

Разработка закончена – но всё только начинается!

Получить консультацию

А что там дальше

Давайте поговорим о том, что происходит после завершения проекта по разработке и внедрению программного продукта. Итак, позади трудный путь, но совместными усилиями мы добились того, что все задачи реализованы в срок и в полном соответствии с требованиями. Подписан акт выполненных работ, началась промышленная эксплуатация разработанной системы.

В этот момент ИТ-компания, которая выполняла работы по проекту, и компания — заказчик системы могут испытывать совершенно разные чувства. Для ИТ-компании часто это окончание долгого пути. Облегчение после напряженных недель разработки, мысли «ну мы сделали это!», желание откинуться в кресле и немного расслабиться. Для заказчика, наоборот, всё самое трудное только начинается.

Действительно, Вы – замечательные специалисты в своих отраслях – энергетике, строительстве, банковском деле… И вот в вашем бизнесе появляется мощная компьютерная система, этакая «новая переменная», которой, зачастую, будут пользоваться также и ваши клиенты. Это совершенно особый вызов для многих компаний, даже наличие собственных ИТ-подразделений не всегда позволяет безболезненно справляться с возникающими проблемами, особенно на начальном этапе эксплуатации.

Кочин С. А., заместитель генерального директора по инвестиционной политике «Мосводоканала»

ООО «Фогсофт» в рамках договора выполняла все работы по разработке, внедрению, функциональному сопровождению и поддержке электронной торговой площадки АО «Мосводоканала» в период с 2013 — 2016 г.г.

В ходе выполнения своих обязательств сотрудники ООО «Фогсофт» оперативно и профессионально справлялись с поставленными задачами, максимально учитывая наши пожелания как Заказчика.

Отзыв клиента

Малявкин А.А., генеральный директор ЭТП «Коммерсантъ КАРТОТЕКА»

На протяжении полугода с момента приобретения площадки нам было оказано бесплатное гарантийное сопровождение. Основываясь на хороших полугодичных результатах работы службы сопровождения, мы решили продолжить сотрудничество, в том числе в части разработки и приобретения сервисных услуг.

Отзыв клиента

Организация процесса сопровождения

Мы используем множество различных удобных для наших клиентов каналов общения.

Вы легко можете обратиться к своему менеджеру сопровождения «Фогсофт» по всем организационным и техническим вопросам.

You’ll Never Walk Alone

У болельщиков футбольной команды Ливерпуль есть гимн – песня «You’ll Never Walk Alone» (рус. Ты никогда не будешь один). Она исполняется за несколько минут до начала каждого домашнего матча. Таким образом, болельщики выражают поддержку своей команды.

Мы тоже поддерживаем своих клиентов. Мы не снимаем с себя ответственности за качество разработанных и внедренных нами программных продуктов даже после завершения проекта. В настоящий момент мы оказываем услуги по сопровождению десяткам наших партнеров. Уровни нашей вовлеченности в процесс поддержки внедренных систем самые разные – от оказания консультаций до удаленного управления серверами клиентов.

Понимая, как Вам нужна помощь в самые первые недели эксплуатации системы мы, как правило, включаем в договор 6 месяцев бесплатного сопровождения и поддержки. Это то время, когда наша помощь и консультации нужны больше всего. Наша цель убедиться, что у клиента нет никаких проблем ни организационного, ни технического характера, а работа комфортна. За этот период также устраняются все «детские болезни» и появляются идеи по развитию нового решения или смежных процессов.

Горячая линия для наших клиентов

Для решения возникающих в процессе эксплуатации проблем мы предоставляем Вам «горячую линию» и персонального менеджера сопровождения. Вы можете использовать любой удобный для Вас канал общения, будь то Skype, электронная почта или специально выделенная система подачи заявок и обращений.

Мы специально отказались от идеи call-центра, где просто сидят операторы и принимают звонки. Чаще всего они сами не решают проблемы клиентов, а записывают обращение во внутреннюю систему управления заявками. Впоследствии эти заявки попадают к специалистам, которые и начинают реальную работу. Такой подход является достаточно стандартным, но обладает рядом существенных недостатков. Во-первых, очень часто наша помощь нужна немедленно! Представьте, если сбой случился, к примеру, в момент проведения аукциона! Второй недостаток, связан с тем, что простой оператор не в состоянии задать необходимые уточняющие вопросы и в заявку не попадает информация, без которой докопаться до сути проблемы не представляется возможным. Соответственно, приходится запускать еще один цикл общения с клиентом, теряется драгоценное время.

У нас другой подход. Мы выделили специалистов, именно специалистов, которые участвуют и в тестировании продуктов и ответственны за сопровождения заказчика. На постоянной основе в группе сопровождения присутствуют сотрудники, которые принимали участие в разработке наших программных решений. Примерно в 80 процентов случаев клиент получает исчерпывающий ответ немедленно. В сложных случаях наши специалисты могут точно оценить ситуацию, задать правильные вопросы, чтобы смоделировать проблему клиента на наших тестовых серверах. Как результат, проблемы клиента решаются быстрее, уровень его удовлетворенности от сотрудничества с нами остается на высоком уровне.

Что входит в гарантийное сопровождение

В течение срока гарантийного сопровождения после предоставления клиенту готового программного продукта мы обеспечиваем нашим клиентам:

  • обновления продукта, содержащие различные улучшения, улучшающие работу пользователей, изменения законодательства и другую полезную функциональность;

  • консультации по работе продукта – при возникновении вопросов или сложностей с использованием конечными пользователями;

  • устранение выявленных в процессе эксплуатации несоответствие продукта требованиям.

Примеры дополнительных услуг, которые мы оказываем нашим клиентам:

  • проведение работ на оборудовании клиента;

  • установка и настройка дополнительного ПО клиента;

  • расширение перечня и объёмов услуг, входящих в гарантийное сопровождение;

  • внесение дополнительных функциональных возможностей и добавление дополнительных модулей программного обеспечения;

  • изменение дизайна приложения;

  • разработка методической и прочей документации.

Получите бесплатную консультацию

Если вы хотите узнать более подробно об услугах компании Фогсофт, обсудить возможности создания собственной информационной системы, заполните форму. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Получить консультацию