«Фогсофт» создал отечественное SRM-решение на базе системы iTender

iTender SRM обеспечивает: сбор потребностей; планирование закупок; управление качеством поставщиков; проведение торговых процедур; закупки малых объемов; контроль исполнения договоров; статистику и отчеты.


«Фогсофт» разработал систему управления взаимоотношениями с поставщиками iTender SRM. Интегратор расширил привычные возможности автоматизации закупок. Стандартные SRM-инструменты дополнены системой оценки деловой репутации поставщиков для минимизации рисков при заключении договоров и корпоративным электронным магазином для упрощения процедур малых закупок.

iTender SRM предлагает следующую функциональность: сбор потребностей; планирование закупок; управление качеством поставщиков; проведение торговых процедур; закупки малых объемов; контроль исполнения договоров; статистика и отчеты.

Решение iTender SRM – инструмент для руководителя компании, который с его помощью контролирует все процессы отдела закупок, принимает управленческие решения и максимизирует рентабельность инвестиций. Для менеджера по закупкам iTender SRM — возможность перейти на более высокий уровень организации закупочной деятельности.

Управление закупками iTender SRM

Система управления закупками на предприятии, iTender-SRM — это набор современных инструментов, применяемых на разных этапах процесса управления закупками и взаимодействия с поставщиками.

Читать подробнее

«Система iTender SRM не рушит, а упрощает привычные процессы, избавляет сотрудников от рутины и дает им время на интеллектуальный труд, применение инструментов стратегического управления, инноваций», – отметил Сергей Юров, директор департамента специальных проектов компании «Фогсофт».

Используя iTender SRM, ответственные специалисты компании будут в курсе закупок и взаимоотношений с поставщиками благодаря централизованному сбору данных. В единой базе системы представлены: номенклатура закупок, реестр договоров, информация об исполнении контрактов и этапах оплаты, реестр поставщиков, история взаимодействия с каждым контрагентом, детали организации и проведения электронных торгов, реестр закупок.

Стандартный для SRM-систем функционал «Фогсофт» дополнил новыми возможностями. В iTender SRM входит система «Рейтинг поставщиков» – инструмент для оценки деловой репутации контрагента. В единой базе данных рейтинга содержится информация о контрагентах предприятия и история работы с ними, на основе которой рассчитывается индекс деловой репутации поставщика. Используется методика расчетов на основе только документально-подтверждаемых фактов.

Крупные предприятия также заинтересует система «Корпоративный интернет-магазин», которая поможет оптимизировать процесс приобретения малоценных товаров. Ее задача – сократить операционные затраты на проведение закупочных процедур товаров, которые существенно выше стоимости самих товаров.

iTender SRM может быть интегрирована с Официальным сайтом единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru), корпоративным сайтом заказчика и ERP-системами.

Последние новости и пресс-релизы

Новый проект для Госкорпорации Росатом

Компания Фогсофт выиграла конкурс на разработку программного обеспечения для реализации проекта «Цифровой ассистент» для ГК Росатом. Это уже четвертый проект для Росатома, об этом рассказал в коротком интервью генеральный директор компании Фогсофт, Михаил Фогилев.

Мы работаем и на связи!

Компания Фогсофт продолжает свою работу и на связи! Большинство сотрудников перешли на удаленную работу. Полностью обеспечены все меры по поддержке наших клиентов и работоспособности наших клиентских решений. Если вам необходима консультация по нашим решениям и услугам, мы с удовольствием вам поможем и проконсультируем по всем вашим вопросам.

«Этическое управление закупками в цепочке поставок» — новая статья из рубрики «Есть мнение»

Компании и их бизнес могут оказать значительное влияние на развитие общества, выбирая и взаимодействуя с поставщиками, их продуктами или услугами. Влияние может быть, как положительным, так и негативным – это известно и потребителям: в последние годы спрос на этически безупречные и эко, в широком смысле этого слова, продукты резко вырос.