«Этическое управление закупками в цепочке поставок» — новая статья из рубрики «Есть мнение»

Этическое управление закупками имеет большую роль в развитии общества: в последние годы спрос на этически безупречные и эко, в широком смысле этого слова, продукты резко вырос.

Компании и бизнес влияют на развитие общества в процессе взаимодействия с поставщиками: выбирая конкретную организацию, продукт или услугу. Влияние может быть как положительным, так и негативным. Это известно и потребителям: в последние годы спрос на этически безупречные и эко, в широком смысле этого слова, продукты резко вырос. Этическое управление закупками играет все большую роль в этом контексте.

Этика в закупках

Использование эко продуктов, прозрачность ингредиентов и материалов, а также корпоративная социальная ответственность начинают влиять на решение о покупке конечными потребителями. Этическое управление означает, что закупки играют роль не только в обеспечении своевременной доступности необходимых товаров и услуг, но и в обеспечении экологичности и соблюдения этических принципов.

Что такое этическое управление закупками?

Цель этического управления закупками заключается в том, чтобы компании несли ответственность за создание дополнительной стоимости и выбирали только тех поставщиков, кто ориентирован на принципы этического развития современного общества. Для достижения этой цели выбор поставщиков должны быть сосредоточен на максимальном уровне экологичности и социальной совместимости бизнес-процессов.

Компании из всех отраслей начинают включать этическую политику управления поставщиками в операционные стандарты и принципы работы. Этическое управление закупками, помимо чистого процесса закупок товаров и услуг, включает в себя процессы оценки и взаимодействия на рынке, вплоть до управления отношениями с поставщиками.

Читать статью полностью

Последние новости и пресс-релизы

Компания «Фогсофт» автоматизировала продажи агрохолдинга из топ-5 в России

ТД «Доминант» — подразделение агрохолдинга ГК «Доминант» — перевел оптовые продажи своей продукции на собственную электронную торговую площадку. ЭТП торгового дома разработана на платформе iTender ЭТП, которую разработала компания «Фогсофт».

Новая электронная торговая площадка для транспортных компаний на платформе iTender

Команда «Фогсофт» разработала новое решение — систему автоматизации закупок услуг для транспортных компаний и операторов грузоперевозок. Компании получают возможность уменьшить себестоимость грузоперевозок и сократить время на поиск подрядчиков

Итоги конференции «Будущее рынка закупок в России: от шока к развитию». Что мешает электронным закупкам развиваться

Команда «Фогсофт» приняла участие в конференции «Будущее рынка закупок в России: от шока к развитию». Одной из главных тем мероприятия было развитие коммерческих электронных закупок в России.