Позвоните нам
+7 (4852) 58-22-05>
Cвяжитесь с нами
Вы можете написать нам, если Вам необходимо получить консультацию по нашим решениям или услугам.
Эксперт по закупкам Экспертного совета при Правительстве РФ, генеральный директор НП «Объединение профессиональных специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок», руководитель Аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки».
ПодробнееРуководитель Центра эффективных закупок «Тендеры.ру».Один из ведущих российских специалистов и преподавателей по регламентации закупочной деятельности, эксперт в области государственных и корпоративных закупок. Ведущий эксперт РАНХиГС при Президенте РФ, Эксперт Экспертного совета при Правительстве РФ и др.
ПодробнееДиректор департамента специальных проектов компании «Фогсофт». Эксперт в области создания систем электронной торговли, автоматизации торгово-закупочной деятельности. Автор практических статей по оптимизации закупок, приверженец стратегических методов управления закупками и разумного подхода к применению инноваций в работе.
ПодробнееПрофессиональный закупщик. Общий стаж работы порядка 17 лет (энергетика, транспорт, нефтяная отрасль), из них более 10 лет — в качестве руководителя. Консультант регионального Центра профессионального образования ФГБОУ ВО БГУ (лекции с собственной разработкой по оценке предложений снижающей трудоемкость процесса); член профессиональной ассоциации РФ «Институт внутренних аудиторов».
ПодробнееКандидат психологических наук. Член-корреспондент РАЕН. Проректор по научной и инновационной деятельности. Профессор кафедры государственных и корпоративных закупок ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования».
ПодробнееРуководитель центра консультаций Информационного портала закупок zakupki-portal.ru. Квалифицированный юрист-практик, консультант в области корпоративных и бюджетных закупок и продаж государственного и муниципального имущества, эксперт информационного портала в сфере имущественных торгов www.torgi.gov.ru, генеральный директор ООО «Балтийский тендерный центр».
ПодробнееДиректор Союза экспертов тендерной стратегии (г. Екатеринбург), активно практикующий эксперт-универсал по закупкам в рамках 44ФЗ,223 ФЗ, а также коммерческим закупкам. Специализация — стартапы МСП, введение и раскрутка компаний-поставщиков в тендерной системе РФ, аутсорсинг тендерной службы компании-поставщика.
Подробнее— Руководитель Центра эффективных закупок «Тендеры.ру»
— Один из ведущих российских специалистов и преподавателей по регламентации закупочной деятельности, эксперт в области государственных и корпоративных закупок.
Автор книг:
Соавтор справочников
— Эксперт по закупкам Экспертного совета при Правительстве РФ
— Генеральный директор НП «Объединение профессиональных специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок».
Ранее занимал должности:
Практически в каждой организации при выстраивании системы закупок в первую очередь обращают внимание на самые крупные, значимые категории продукции. А к мелочевке не особо задумываясь либо применяют те же правила, которые используются для основных производственных закупок (что приводит к повышенной громоздкости процедур и неоправданным трудозатратам), либо вообще никак не обращают внимания и отдают на откуп отраслевым подразделениям (которые, не будучи специалистами в закупках, придумывают свои правила, в т.ч. противоречащие законодательству).
А есть и государственные компании, у которых вообще весь годовой бюджет на закупки составляет менее 100 тысяч рублей, а практически все средства расходуются только на зарплату и долгосрочную аренду помещения…
Ситуаций бывает много. Но так или иначе, до настоящего времени можно назвать лишь отдельные исследования по проблемам малых закупок. Поэтому вопрос остается открытым: малые закупки – это действительно не значащая «мелочевка» или здесь тоже можно найти существенные резервы для экономии? Постараемся в рамках исследования ответить на этот вопрос и сформировать подборку наилучшей практики.
— Директор департамента специальных проектов компании «Фогсофт».
— Эксперт в области создания систем электронной торговли, автоматизации торгово-закупочной деятельности.
99% затрат при осуществлении малых закупок может уходить не на прямые расходы — цена товара, а на косвенные — стоимость его получения. Потеря рабочего времени остается за кадром, и компания ее не замечает (хотя и успешно оплачивает). А если в организации 30 тысяч человек и потребность в закупке у каждого возникает хотя бы раз в месяц, то 30 тысяч заявок отправится поставщикам, 30 тысяч счетов придет, и их нужно будет оплатить, предварительно отследив, заказывалось ли это вообще.
Да, 90% всех закупок обладают статистической устойчивостью, поскольку работает закон больших чисел. Поэтому я знаю, чего, когда и сколько нужно, заранее и с учетом складских остатков могу своевременно пополнять запасы. Но 10% — это 3 тысячи заявок в месяц — придется обрабатывать индивидуально. Обработка каждой заявки потребует не меньше часа, что в итоге выльется в 3 тысячи часов работы, а это 20 сотрудников, работающих целый месяц с утра до вечера.
— профессиональный закупщик
Основное профильное образование:
В послужном списке эксперта:
— Кандидат психологических наук
— Член-корреспондент РАЕН
— Проректор по научной и инновационной деятельности
— Руководитель центра консультаций Информационного портала закупок zakupki-portal.ru
— Эксперт информационного портала в сфере имущественных торгов www.torgi.gov.ru
— Генеральный директор ООО «Балтийский тендерный центр»
— Директор Союза экспертов тендерной стратегии (г. Екатеринбург)
Образование и стаж по специальностям:
Государственные награды:
Серьезное снижение затрат компании можно получить там, где раньше никто не искал. И сумма экономии в отдельных случаях, когда цена закупки низкая, будут сопоставимы со стоимостью самих товаров и услуг.
Читать подробнееС помощью автоматизации малых закупок, из бизнес-процесса исключаются все посредники закупки внутри компании, сокращается трудоемкость и, в конечном итоге, снижаются затраты компании на закупках.
Читать подробнееПростая шариковая ручка, купленная всего за 3 рубля, может обойтись компании в сотни раз больше, когда закупочному процессу всякой мелочевки уделяют слишком много внимания. Виной тому — «затраты-невидимки».
Читать подробнее
На закупки «мелочевки» уходит сравнительно небольшая часть общего закупочного бюджета организации. Но трудовые и временные затраты на организацию подобной закупки (от оформления заявки до оформления сделки и приемки) довольно существенны. Поэтому принципы, используемые для выбора поставщиков по основной номенклатуре, тут явно не подходят.
Вводить упрощенный порядок проведения закупок, аналогичный закупкам у единственного поставщика в контрактной системе? Отдать эту тему на аутсорсинг? Унифицировать и укрупнять подобные закупки, создавая опережающие запасы на основании прогнозирования? Выбрать генеральных поставщиков по основным товарным группам? Разрешить сотрудникам самостоятельно покупать с минимумом отчетности? Использовать электронную площадку (электронный магазин)? Или может быть пойти совсем другим путем?
Обмен опытом решения этой задачи, выявленных при этом проблем, позволит закупщикам совершенствовать собственные инструменты.