Позвоните нам
+7 (4852) 58-22-05>
Cвяжитесь с нами
Вы можете написать нам, если Вам необходимо получить консультацию по нашим решениям или услугам.
Используйте особенный подход при закупках по отдельным товарным группам, если это необходимо. Система iTender Корпоративный электронный магазин позволит автоматизировать процессы проведения малых закупок за счет сокращения накладных расходов и снижения трудоемкости процессов.
Заказать презентациюСоздание портала закупок малого объема. Портал работает по модели электронного магазина, где отобранные поставщики размещают прайс-листы и получают заказы по упрощенной схеме.
Решение подходит крупным коммерческим организациям, а также региональным государственным заказчикам или ведомствам.
Разработка специального подхода для закупки товаров и услуг по отдельным товарным группам является стандартной мировой практикой повышения эффективности закупок.
Возможность руководителю отдела закупок контролировать закупки малых объемов подразделений без участия в процессе сбора и утверждения потребностей, а также распределять бюджеты малых закупок на всех уровнях.
Если вы хотите заказать презентацию системы и заинтересованы в детальном знакомстве с решением, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.
Заказать демонстрациюКонкурентные способы закупки являются эффективным средством снижения затрат во многих, но не во всех случаях.
Типичными исключениями являются:
Серьезное снижение затрат компании можно получить там, где раньше никто не искал. И сумма экономии в отдельных случаях, когда цена закупки низкая, будут в разы превышать стоимость самих товаров и услуг.
Затраты на приобретение товаров и услуг включают:
В закупках любой компании есть особая категория – это так называемые малые закупки. Эта группа закупок требует особого отношения. В эту категорию входят товары и услуги с небольшой стоимостью, поставки которых осуществляются по мере возникновения потребности в них.
Главная особенность малых закупок, а также и основная проблема – то, что стоимость накладных расходов, связанных с их приобретением часто может превышать стоимость самих товаров и услуг.
Проводите непрерывную квалификацию по тем товарным группам, где у вас недостаточно надежных поставщиков.
Преимущества, которые вы получите:
Оформите отношения с поставщиками, которые успешно прошли процедуру квалификационного отбора, не дожидаясь возникновения потребности. Заранее определите условия поставки. Предусмотрите, что документальное оформление покупки и оплата или пополнение депозита производятся один раз в период (в месяц, квартал и т.п.) по всем заказам этого периода.
Преимущества, которые вы получите:
Предоставьте возможность поставщикам загрузить свои ценовые предложения в вашу информационную систему до возникновения потребности. Откройте доступ всем поставщикам к предложениям конкурентов. Дополнительно, вы можете проводить процедуру регистрации цен, чтобы быть уверенными в действительно низких ценах.
Преимущества, которые вы получите:
Освободите сотрудников службы закупок от рутинной работы по закупкам малоценки, выделив бюджеты подразделениям или каждому сотруднику. В рамках выделенного бюджета сотрудник сможет разместить заказ у отобранного поставщика по зарегистрированным ценам самостоятельно. При этом будет выбрано наилучшее предложение по каждой позиции. При превышении бюджета заявка на закупку автоматически отправится вышестоящему бюджетодержателю на утверждение.
Преимущества, которые вы получите:
По отдельным товарным группам, потребности по которым обладают статистической устойчивостью, консолидированные закупки могут оказаться эффективнее децентрализованных. Выделив такие товарные группы, вы можете сократить логистические затраты и получить объемные скидки.
По каждому размещаемому заказу необходимо провести оплату в соответствии с условиями договора, убедиться в получении товара надлежащего качества, обеспечить необходимый документооборот (счета, накладные, счета-фактуры, акты). Кажущийся тривиальным процесс, обычно включает множество действующих лиц и отнимает немало времени. Присвоение заявке на закупку уникального номера и требование от поставщика его указания на каждом этапе закупки существенно сокращает трудоемкость поиска связанных документов и исключает непроизводительные затраты.
Система iTender Корпоративный электронный магазин разработана специально, чтобы автоматизировать лучшие практики минимизации накладных расходов при закупке товаров небольшой стоимости.
Снижение трудоемкости процессов после внедрения нашей системы может составить до 60%. Для примера. При снижении трудоемкости на 60% экономия составит 247*8*60%=1 186 часов в год на одного сотрудника.
Если вы хотите заказать презентацию системы и заинтересованы в детальном знакомстве с решением, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.
Заказать демонстрациюПроведение предварительного квалификационного отбора поставщиков
Может проходить в системе (опционально) либо вне ее, например, на электронной торговой площадке. Как правило, поставщик получает аккредитацию на период времени (например, год) по выбранной товарной группе.
Регистрация прайс-листов
Согласование и утверждение прайс-листа поставщика. Успешная регистрация прайс-листа означает, что Заказчик готов покупать, а Поставщик продавать товары и услуги по данным ценам. Для отслеживания возможных колебаний рынка специалисты отдела закупок проводят мониторинг актуальности цен, что позволяет скорректировать цены в период действия соглашения.
1. Оформление заказа
Сотрудник компании Заказчика размещает заказ на необходимую ему позицию в рамках выделенного бюджета. Если стоимость заявки превышает бюджет, то заявка автоматически отправляется на согласование к старшему бюджетодержателю (например, руководителю отдела), который может либо отклонить заявку, либо согласовать ее, увеличив бюджет на требуемую сумму. Бюджет может быть нулевым, тогда любая закупка требует согласования.
2. Поставщики получают заказы
Заказы автоматически разделяются системой и направляются соответствующим поставщикам для обработки.
3. Отслеживание состояние заказа
Сотрудники Заказчика могут отслеживать выполнение своего заказа до момента получения. Условия поставки определены согласно договору, заключенному с поставщиком на этапе отбора, поэтому можно легко контролировать все этапы поставки. Есть возможность уведомить поставщика о наступлении риска срыва сроков поставки.
4. Взаиморасчеты
В соответствии с условиями договора осуществляются периодические взаиморасчеты (выставление счетов, проведение оплат, обмен закрывающими документами). Это может происходить в системе либо любым другим способом, например, во внешнем сервисе документооборота.
Интерфейс единого онлайн магазина для сотрудников компании с личными кабинетами и отдельным выделенным бюджетом.
Выбор необходимого товара или услуги из каталога по заранее загруженному и утвержденному поставщиком (поставщиками) прайс-листу.
Возможность руководителю отдела закупок (либо иному лицу) контролировать закупки малых объемов подразделений без участия в процессе сбора и утверждения потребностей.
Распределение и управление бюджетами закупок малого объема на всех уровнях.
Возможность оперативно сверить предложения разных поставщиков.
Отслеживание сотрудником-заказчиком заказа на всех этапах его выполнения.
Получение лучших условий от поставщиков. Поставщик может менять цены внутри системы, анонсировать и объявлять скидки на позиции прайс-листов.
Поставщик может, на свое усмотрение, определять минимальный объем заказа.
Автоматическое уведомление Заказчика и Поставщика в случае наступления рисков нарушения условий договора.
Учет качества выполненных заказов каждым конкретным поставщиком (рейтинги).
Единое и надёжное хранилище истории работы с поставщиками.
Возможность интеграции с внутренними и внешними учетными системами и документооборота.
Вы можете более подробно познакомиться с отдельными модулями системы iTender SRM. Каждый модуль может быть внедрен и интегрирован с вашими системами как отдельно, так и в комплексе подсистем iTender SRM. Мы проконсультируем вас, какой именно набор модулей подходит именно вашему предприятию с учетом требуемой функциональности. Ничего лишнего, только необходимое:
Если вы хотите заказать презентацию системы и заинтересованы в детальном знакомстве с решением, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.
Заказать демонстрацию