Истории успеха наших клиентов

Нам повезло. Мы являемся соучастниками успешного развития крупных российских и иностранных компаний. В полной мере мы можем осознать это, лишь оглянувшись назад. Но это везение – не случайность…

ГК «РОСАТОМ»

В конце 2016 года мы завершили работу над проектом по созданию системы оценки негативной деловой репутации поставщиков для Госкорпорации Росатом. Разрабатываемая система обеспечивает возможность оценки негативной деловой репутации поставщиков на основе общедоступных сведений о нарушении поставщиком своих договорных обязательств, полученных из публичных источников.

Cистема предоставляет Заказчикам возможность использовать рассчитанный на ежедневной основе индекс негативной деловой репутации поставщиков для начисления баллов по соответствующему критерию оценки в процессе оценки заявок участников закупки. Это позволяет достичь поставленной цели снижения риска заключения договора с недобросовестным поставщиком.

Подробнее

Фогилев Михаил Евгеньевич, Генеральный директор «Фогсофт»

Обычно, риск заключения контракта с недобросовестным поставщиком оценивается как Булева алгебра — да и нет: если организация уже попала в реестр недобросовестных поставщиков, то ее не допускают до участия в торгах, а не попала — участвуй, сколько хочешь. Система, созданная для «Росатома», использует математический аппарат, который позволяет переводить нарушения поставщиков в баллы и использовать для оценки заявки участников на торгах в качестве критерия «негативная деловая репутация».

Пресс-релиз

УРАЛЬСКАЯ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ (УГМК)

Разработка и внедрение электронной торговой площадки для проведения коммерческих закупок для УГМК-Холдинг.

Система «Закупки» должна автоматизировать процессы подготовки и проведения торгов, включая следующие подпроцессы и этапы: планирование закупок, подготовка конкурсной документации, публикация объявлений, регистрация (аттестация) участников, предварительная квалификация участников, прием и экспертиза предложений, проведение торгов, определение победителя, контроль исполнения решений.

Подробнее

ОПТИМА ГРУППА

Одним из главных направлений деятельности компании «Оптима Группа», помимо производства и переработки, является продажа заводской продукции конечным потребителям. Кроме продажи нефтепродуктов, а именно, бензина и дизельного топлива, осуществляется и продажа сжиженного нефтяного газа, платформата, печного топлива, базового масла, эсементарной серы, дорожного и промышленного битума, что объединяет все функции оптовой продажи нефтепродуктов, осуществляемые компанией «ОПТИМА Группа».

Задача проекта: создание ЭТП для расширения рынков сбыта продукции за счет продаж мелкооптовым покупателям и розничным продавцам (АЗС), а также клиентам за рубежом.

Подробнее

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Истории успеха клиентов, чья закупочная деятельность была автоматизирована с помощью нашего широко известного на рынке решения iTender SRM:

Российский строительный холдинг «ТИТАН-2»
Строительная компания «Талан»
Агрохолдинг «Сибирский Премьер»
Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС)
Дальневосточная энергетическая управляющая компания (ДВЭУК)
Северо-Восточный федеральный университет им М.К.Аммосова (СВФУ)
АО «Мосводоканал»
ГУП «Москоллектор»

Юров Александр Викторович, Заместитель генерального директора «Фогсофт»

Чтобы рассказать обо всех успешных проектах, понадобится очень много времени, поэтому мы выделили лишь некоторые.

Используя наши решения, клиенты добились:

  • + Экономии бюджета на закупки от 10 до 50%;
  • + Сокращения времени на операции в среднем до 50%;
  • + Улучшения обслуживания своих клиентов, роста числа постоянных клиентов;
  • + Выхода на лидерские позиции в своей области.
Пресс-релиз

Решение для крупнейшего профсоюза работников отельного бизнеса Нью-Йорка

Одной из значительных историй успеха в части работы с иностранными компаниями является разработка автоматизированной системы для крупнейшего профсоюза работников отельного бизнеса Нью-Йорка The Employee Benefit Funds.

Нами было разработано решение, которое автоматизирует каждый «шаг» работника от рождения до пенсии, включая 401K (пенсионный план частной пенсионной системы в США), финансы, страховки, обучение и многое другое. Так же были автоматизированы все процессы обмена информацией, заключения договоров и обработки платежей с организациями-участниками. Как отмечают наши иностранные коллеги, данная система стала незаменимым инструментом в работе сотрудников профсоюза, менеджмента, организаций-участников и членов профсоюза.

Подробнее

История создания одной из крупнейших электронных торговых площадок по реализации имущества банкротов в России

В начале 2010 года вступил в силу Приказ №54 о порядке проведения торгов по продаже имущества банкротов. В это же время была запущена площадка электронных торгов «Центра Реализации» на платформе iTender-Банкротство. Оперативность запуска проекта позволила «Центру Реализации» в числе первых подтвердить свое соответствие Требованиям Приказа №54 в Минэкономразвития РФ и начать работу в уже в начале 2010 года.

По итогам за 2 первых лет работы на площадке зарегистрировано более 2,5 тыс. пользователей, завершено 25 тыс. торгов на сумму почти 600 млрд. руб. Согласно данным за 2012, 2013 гг., площадка Центра Реализации занимает 15% рынка услуг по проведению электронных торгов в банкротстве и находится на 2 месте по объему проведенных торгов.

Подробнее

Создание биржи рацпредложений «Инноватор»

Уникальным проектом стало создание биржи рацпредложений «Инноватор» для крупнейшей российской энергетической компании. Разработка системы велась совместно с компанией FORMATTA.

Система «Инноватор» представляет собой инструмент обработки идей полного цикла от подачи идеи до реализации, включая аналитику и распределение вознаграждений сотрудникам. Благодаря запуску решения, клиент получил возможность создать культуру инноваций на предприятии, стимулировать творческий потенциал персонала. После 2 лет работы системы, результаты трудно переоценить: повышение эффективности бизнеса за счет использования инноваций и опыта сотрудников, что, в итоге, привело к значительной финансовой выгоде.

Подробнее

АБС для Сбербанка России

Сбербанк России активно внедряет новые технологии для повышения эффективности бизнеса. Одним из реализованных ИТ-проектов для Сбербанка является участие в создании автоматизированной банковской системы (АСБ) совместно с компанией «Диасофт». В результате работы специалистов нашей компании были автоматизированы такие процессы как: полный цикл обслуживания счетов, вкладов, депозитов; работа с вкладами физических лиц и обработка пластиковых карт; кассовые операции, операции с наличной валютой и платежными документами и другие. Также была реализована возможность производить последующие ревизию и контроль. Реализованный проект внес значительный вклад в развитие ИТ-инфраструктуры Сбербанка России и его филиалов.

Подробнее

Закажите демонстрацию системы

Если вы хотите заказать презентацию системы и заинтересованы в детальном знакомстве с решением, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказать демонстрацию