Цель проекта
Заменить морально-устаревшую мэйнфрейм-систему на современный инструмент. Правила для бизнес-процессов организации накапливались десятилетиями, их уже невозможно было поддерживать без применения автоматизированных систем.
В качестве таких систем наш партнёр использовал устаревшее ПО на мэйнфреймах и другие вспомогательные системы. Всё работало очень медленно, решение даже типовых задач требовало часов и дней. Однако, это морально устаревшее ПО требовало немалых ежегодных платежей. Необходимость перехода на новую, современную систему было очевидно для всех.
Надо сказать, что до нашего сотрудничества две крупные ИТ-компании США безуспешно пытались решить эти проблемы.
Краткое описание задач проекта
Провести полный цикл работ по:
- Анализ процессов и принципов работы профсоюза, применяемых алгоритмов и схем расчета прав и привилегий членов профсоюза.
- Предложения по совершенствованию деятельности центрального аппарата, структурирование и корректировка текущих бизнес процессов, разработка и согласование архитектуры системы.
- Консолидация разрозненных источников данных, миграция существующих исторических и операционных данных по сотрудникам, работодателям и персональным расчетам и начислениям.
Результат
На протяжении четырёх лет, тесно сотрудничая с проектной командой заказчика, нам удалось решить все проблемы и реализовать проект.
Разработана автоматизированная система для крупнейшего профсоюза работников отельного бизнеса Нью-Йорка (The New York Hotel Trades Council, The Hotel Association of New York City): Union/Funds Information Management System.