ЭТП по продаже нефтепродуктов ООО «ОПТИМА Группа»

Компания Фогсофт завершила работы по внедрению системы электронных торгов для «ОПТИМА Группа»


Одним из главных направлений деятельности компании «Оптима Группа», помимо производства и переработки, является продажа заводской продукции конечным потребителям. Кроме продажи нефтепродуктов, а именно, бензина и дизельного топлива, осуществляется и продажа сжиженного нефтяного газа, платформата, печного топлива, базового масла, эсементарной серы, дорожного и промышленного битума, что объединяет все функции оптовой продажи нефтепродуктов, осуществляемые компанией «ОПТИМА Группа».

Значительная часть нефтепродуктов, реализуемых ООО «ОПТИМА Группа», продаются по долгосрочным контрактам крупным предприятиям и трейдерам. Для некоторых групп продуктов такой подход является приемлемым, а иногда и единственно возможным. Однако есть ряд нишевых продуктов, производимых либо в ограниченном количестве, либо пользующихся сезонным спросом. Для этих продуктов существовавший ранее способ продажи не позволял получить наилучшую цену.

Кроме того, отсутствовали прозрачность ценообразования и механизм, гарантирующий исполнение сделок. Практически было невозможно выйти на конечных покупателей, минуя трейдеров. Серьезно был затруднен выход на новые рынки сбыта и привлечение новых клиентов за рубежом. Низкая эффективность коммерческих решений по причине отсутствия обезличенного, формализованного инструмента продаж, а также существенного влияния на формирование сбытовой политики экономических событий 2000-х годов и многонационального состава региона.

ОПТИМА Группа

Основываясь на предпосылках, указанных выше, была поставлена задача – создать универсальный инструмент/канал продаж, Электронную Торговую Площадку в ООО «ОПТИМА Группа».

Результат работы по внедрению ЭТП

В результате внедрения системы электронных торгов для «ОПТИМА Группа», учитываю специфику реализации нефтепродуктов, были решены следующие задачи:

  • Организация продаж нефтепродуктов через Электронную торговую площадку;
  • Повышение прозрачности и контроля процессов продаж;
  • Максимальная информационная доступность ресурса, возможность участия неограниченного количества потенциальных покупателей;
  • Обеспечение прозрачного ценообразования;
  • Повышение эффективности реализации нефтепродуктов, расширение существующего спектра контрагентов;
  • Снижение влияния крупных покупателей на операционную деятельность производителя;
  • Расширение объемов реализации мелкооптовым покупателям и розничным продавцам (АЗС) посредством открытого публичного доступа к приобретению продукции;
  • Уменьшение временных и трудовых издержек на организацию продаж, снижение «человеческого фактора» при проведении сделок;
  • Автоматизированное формирование документов;
  • Создание системы, позволяющей вести контроль реализации продукции: механизмы контроля реализации продукции, регламентированные сроки вывоза продукции;
  • Обеспечение гарантии исполнения сделок (обеспечительные платежи).

Адрес ЭТП ООО «ОПТИМА Группа»

Площадка начала свою работу, и первые торги прошли уже в октябре этого года http://trade.optimagrupa.net

Читайте статью в журнале «Аукционный Вестник» (pdf)

Последние новости и пресс-релизы

Новый проект для Госкорпорации Росатом

Компания Фогсофт выиграла конкурс на разработку программного обеспечения для реализации проекта «Цифровой ассистент» для ГК Росатом. Это уже четвертый проект для Росатома, об этом рассказал в коротком интервью генеральный директор компании Фогсофт, Михаил Фогилев.

Мы работаем и на связи!

Компания Фогсофт продолжает свою работу и на связи! Большинство сотрудников перешли на удаленную работу. Полностью обеспечены все меры по поддержке наших клиентов и работоспособности наших клиентских решений. Если вам необходима консультация по нашим решениям и услугам, мы с удовольствием вам поможем и проконсультируем по всем вашим вопросам.

«Этическое управление закупками в цепочке поставок» — новая статья из рубрики «Есть мнение»

Компании и их бизнес могут оказать значительное влияние на развитие общества, выбирая и взаимодействуя с поставщиками, их продуктами или услугами. Влияние может быть, как положительным, так и негативным – это известно и потребителям: в последние годы спрос на этически безупречные и эко, в широком смысле этого слова, продукты резко вырос.