+7 (499) 703-18-24 sales.global@fogsoft.ru

Компания Фогсофт завершила работы по внедрению электронной торговой площадки ФГУП РТРС

Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (ФГУП РТРС) является одной из крупнейших сетей распространения телерадиопрограмм в Российской Федерации и в мире. ФГУП РТРС имеет множество филиалов по всей территории России.


В проекте создания системы электронных торгов РТРС были реализованы новые торговые процедуры, позволяющие наиболее эффективно решать поставленные задачи. В рамках проекта РТРС была выпущена версия ЭТП без поддержки ЭЦП. В связи с пожеланиями заказчика был переработан этап рассмотрения заявок членами комиссии, рассматривающей заявки участников торгов. Каждый член комиссии может оставить свое мнение по всем заявкам и внести комментарии, если считает заявки несоответствующими условиям торгов. Также по запросу заказчика была доработана процедура ведения торгов аукциона — добавлено автоматическое изменение шага аукциона. Для сотрудников ФГУП РТРС компанией Фогсофт было проведено обучение по работе с площадкой в 70 филиалах.

В результате внедрения системы электронных торгов ФГУП РТРС получило возможность проводить открытые торги через сеть «Интернет» в филиалах по всей России. Это позволило повысить эффективность и значительно упростить процесс проведения торгов, привлечь максимальное количество поставщиков. Создание собственной электронной торговой площадки на предприятии позволило оптимизировать процесс электронных торгов под конкретные требования и особенности торгов заказчика.

Электронная торговая площадка ФГУП РТРС начала свою работу с апреля 2012 года и доступна по адресу — trade.rtrn.ru

Недавние публикации в СМИ

РБК PRO: Полный гид по электронным торговым площадкам России: где и как закупаться

Насколько актуален тренд цифровизации закупочной деятельности частными компаниями, в чем плюсы и минусы использования внешней и кэптивной электронной торговой площадки (ЭТП), сколько стоит создать свою ЭТП и как ее развивать, разбирался «РБК Pro»

10 стратегий по управлению взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

Говоря простым языком, управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM) означает взаимодействие и управление сторонними поставщиками, которые предоставляют товары, материалы и услуги вашей организации. Это звучит достаточно просто - вы выбираете поставщиков, которые являются экономически эффективными и с которыми легко работать, чтобы придать отношениям большую ценность.