+7 (499) 703-18-24 sales.global@fogsoft.ru

SRM от А до Я. Новый проект «Фогсофт» и журнала «Директор по закупкам»

«Фогсофт» и онлайн-журнал «Директор по закупкам» запускают рубрику «Больше чем закупки. SRM от А до Я»


Каждую неделю на сайте журнала мы будем рассказывать о современных инструментах управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM).

Экспертное мнение, диалоги с читателями, индивидуальные интервью, опросы — расширят границы понимания темы supplier relationship managemnet. Просто о запутанном, своевременно — об актуальном.

Прежде всего материалы рубрики «SRM от А до Я» заинтересуют руководителей закупочных подразделений и контрактных служб средних и крупных компаний, перед которыми стоит задача повышения эффективности закупок. Такие специалисты всегда находятся в поиске оптимальных решений, внимательно изучают инновационные подходы, и могут поделиться с коллегами собственными наработками и опытом.

Для начала просим ответить читателей на один вопрос, который поможет увидеть текущее положений вещей.

Что вы понимаете под SRM?

Можно выбрать один или несколько вариантов ответа, либо предложить свою версию.


Недавние публикации в СМИ

РБК PRO: Полный гид по электронным торговым площадкам России: где и как закупаться

Насколько актуален тренд цифровизации закупочной деятельности частными компаниями, в чем плюсы и минусы использования внешней и кэптивной электронной торговой площадки (ЭТП), сколько стоит создать свою ЭТП и как ее развивать, разбирался «РБК Pro»

10 стратегий по управлению взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

Говоря простым языком, управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM) означает взаимодействие и управление сторонними поставщиками, которые предоставляют товары, материалы и услуги вашей организации. Это звучит достаточно просто - вы выбираете поставщиков, которые являются экономически эффективными и с которыми легко работать, чтобы придать отношениям большую ценность.