Разработан новый коммерческий проект СВФУ по единой торговой системе

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова начал предоставлять комплексные услуги в сфере корпоративных торгов на «Единой торговой системе СВФУ», разработанной «Фогсофт» на платформе iTender.


Единая торговая система СВФУ – это коммерческий проект университета. Благодаря данной многофункциональной площадке университет может предоставлять комплексные услуги в сфере корпоративных торгов. Теперь весь комплекс услуг в сфере корпоративных торгов находится на одной площадке www.ets.s-vfu.ru.

ЕТС СВФУ состоит из 6 направлений:

  • 1. Электронная торговая площадка по закупке товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ

    В СВФУ, одним из первых среди ведущих университетов России, функционирует электронная торговая площадка, которая предлагает услуги по размещению закупок в электронной форме для организаций, руководствующихся Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». На данный момент на ЭТП СВФУ зарегистрировано 366 поставщиков и 23 заказчика. Для организаторов торгов вся работа на ЭТП СВФУ является бесплатной, можно проводить неограниченное число процедур, размещать положения и планы закупок, а также автоматически интегрируется с официальным сайтом www.zakupki.gov.ru Работая на электронной торговой площадке, многие пользователи оценили простоту и понятность интерфейса, удобство личного кабинета и системы уведомлений, а также стабильность и бесперебойность программного решения на платформе iTender.

  • 2. Электронная площадка по продаже государственного, муниципального и иного имущества

    На сегодняшний день продажа имущества организаций, а также реализация негосударственного имущества осуществляется на открытых торгах в виде аукциона, то есть с молотка, что требует обязательного личного присутствия потенциального покупателя. Электронная площадка университета позволит осуществлять продажу государственного, муниципального и иного имущества посредством электронных торгов. Эксперты отмечают, что переход на электронные торги расширит круг потенциальных покупателей.

  • 3. Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования в сфере закупок

    Университет реализует дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного образца. Всего с начала года проведено 5 семинаров по закупочной деятельности, 2 семинара по 44-ФЗ и 3 семинара по 223-ФЗ, участниками которых стали 248 человек На сайте размещен график проведения семинаров по 44-ФЗ и 223-ФЗ с октября по декабрь 2014 г.

  • 4. Специализированный журнал «Закупки Якутии»

    С сентября 2014 года Северо-Восточный федеральный университет начнет издавать специализированный информационный журнал республиканского уровня «Закупки Якутии». Журнал будет первым периодическим изданием в сфере закупок товаров, работ, услуг, предназначенным для всех заказчиков и поставщиков Якутии. В каждом номере будут действовать постоянные блоки Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов и Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия). А также актуальные интервью со специалистами, комментарии и разъяснения экспертов, методические рекомендации и изменения законодательства, практический опыт государственных и муниципальных заказчиков республики и других регионов, информация о курсах повышения квалификации и семинарах.

  • 5. Программный продукт «Закупки»

    Программный продукт «ЗАКУПКИ» автоматизирует процесс закупки, тем самым позволит облегчить работу организаций в части формирования отчетных форм «План-график закупок», «Ежемесячных отчетов по проведенным закупкам» и «1-Закупки» в соответствии с 223-ФЗ.

  • 6. Специализированная организация в сфере закупок

    Услуги университета, как специализированной организации, позволят снизить техническую нагрузку на сотрудников организаций, обеспечит проведение закупочных процедур в полном соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации. У Единой торговой системы СВФУ есть проработанная стратегия продвижения, подразумевающая использование различных инструментов,основным из которых является создание для клиентов новых возможностей. В настоящее время расширяется список заказчиков, заключаются соглашения о сотрудничестве не только внутри республики, но и за его пределами.

Недавние публикации в СМИ

РБК PRO: Полный гид по электронным торговым площадкам России: где и как закупаться

Насколько актуален тренд цифровизации закупочной деятельности частными компаниями, в чем плюсы и минусы использования внешней и кэптивной электронной торговой площадки (ЭТП), сколько стоит создать свою ЭТП и как ее развивать, разбирался «РБК Pro»

10 стратегий по управлению взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

Говоря простым языком, управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM) означает взаимодействие и управление сторонними поставщиками, которые предоставляют товары, материалы и услуги вашей организации. Это звучит достаточно просто - вы выбираете поставщиков, которые являются экономически эффективными и с которыми легко работать, чтобы придать отношениям большую ценность.