Направление работы с малыми закупками нам известно давно

Соглашусь с коллегами, что в закупках малого объема большую роль играют затраты на их проведение, а не стоимость закупаемых скрепок и карандашей. Основная масса заказчиков идут по принципу закупок у единственного поставщика.

Жмурко Анастасия, генеральный директор ООО «Русские системы», Электронная торговая площадка «Федерация» о направлении работы с малыми закупками.

Направление работы с малыми закупками нам известно давно.

Госкомпании, которые обязаны проводить закупки по 223-ФЗ, понемногу формализуют процесс малых закупок, а некоторые даже стараются проводить их в электронной форме.

Соглашусь с коллегами, что в закупках малого объема большую роль играют затраты на их проведение, а не стоимость закупаемых скрепок и карандашей. Основная масса заказчиков идут по принципу закупок у единственного поставщика. И в некоторых ситуациях это правильно – тратить много времени на электронные закупки со стартовой стоимостью менее 10-20 тыс. рублей не имеет смысла. Такие закупки не только затратны для заказчика, но и для участников – потенциальных поставщиков.

Корпоративный электронный магазин закупок малого объема на платформе iTender. Решение для автоматизации и снижения затрат на закупки небольших партий товаров, а также ускорения работы с поставщиками.

Эти проблемы для нас понятны, и мы постарались существенно облегчить жизнь специалистов по закупкам: мы предлагаем как шаблоны закупочной документации, так и создание нового извещения из ранее опубликованного, что позволяет оформлять закупку на электронной площадке за 2-3 минуты. Этим мы, как ЭТП, стараемся снизить затраты для любого заказчика, как коммерческого, так и частного, чтобы у сотрудников был надежный и быстрый инструмент для закупок.

Дополнительными мерами поддержки заказчиков мы считаем и отсутствие платы за любые действия на площадке (аккредитация, участие), и необходимость использовать электронную подпись как обязательный элемент работы.

Хотя отдельно стоит отметить, что работа с электронными документами, включая подписание договоров, обмен актами, счетами в электронной форме сильно облегчает работу закупщиков, поэтому при автоматизации процессов закупок заказчикам стоит задуматься над использованием в своей работе систем электронного документооборота (ЭДО).

Наш опыт проведения малых закупок говорит о том, что при грамотной организации работы, заказчик вполне может получить реальную экономию своего бюджета.

Страница проекта

Недавние публикации в СМИ

Как сэкономить деньги и время при выборе нового ПО

На первый взгляд, если заказчик программного обеспечения точно знает, чего он хочет, и оформляет это в подробном документе на 100-150 страниц, то это самый эффективный подход к выбору решения. А на практике?