Направление работы с малыми закупками нам известно давно

Соглашусь с коллегами, что в закупках малого объема большую роль играют затраты на их проведение, а не стоимость закупаемых скрепок и карандашей. Основная масса заказчиков идут по принципу закупок у единственного поставщика.

Жмурко Анастасия, генеральный директор ООО «Русские системы», Электронная торговая площадка «Федерация» о направлении работы с малыми закупками.

Направление работы с малыми закупками нам известно давно.

Госкомпании, которые обязаны проводить закупки по 223-ФЗ, понемногу формализуют процесс малых закупок, а некоторые даже стараются проводить их в электронной форме.

Соглашусь с коллегами, что в закупках малого объема большую роль играют затраты на их проведение, а не стоимость закупаемых скрепок и карандашей. Основная масса заказчиков идут по принципу закупок у единственного поставщика. И в некоторых ситуациях это правильно – тратить много времени на электронные закупки со стартовой стоимостью менее 10-20 тыс. рублей не имеет смысла. Такие закупки не только затратны для заказчика, но и для участников – потенциальных поставщиков.

iTender Корпоративный электронный магазин

Создание портала для закупок малого объема. Система iTender Закупки малого объема позволит автоматизировать процессы проведения малых закупок за счет сокращения накладных расходов.

Читать подробнее

Эти проблемы для нас понятны, и мы постарались существенно облегчить жизнь специалистов по закупкам: мы предлагаем как шаблоны закупочной документации, так и создание нового извещения из ранее опубликованного, что позволяет оформлять закупку на электронной площадке за 2-3 минуты. Этим мы, как ЭТП, стараемся снизить затраты для любого заказчика, как коммерческого, так и частного, чтобы у сотрудников был надежный и быстрый инструмент для закупок.

Дополнительными мерами поддержки заказчиков мы считаем и отсутствие платы за любые действия на площадке (аккредитация, участие), и необходимость использовать электронную подпись как обязательный элемент работы.

Хотя отдельно стоит отметить, что работа с электронными документами, включая подписание договоров, обмен актами, счетами в электронной форме сильно облегчает работу закупщиков, поэтому при автоматизации процессов закупок заказчикам стоит задуматься над использованием в своей работе систем электронного документооборота (ЭДО).

Наш опыт проведения малых закупок говорит о том, что при грамотной организации работы, заказчик вполне может получить реальную экономию своего бюджета.

Страница проекта

Недавние публикации в СМИ

Как сэкономить деньги и время при выборе нового ПО

На первый взгляд, если заказчик программного обеспечения точно знает, чего он хочет, и оформляет это в подробном документе на 100-150 страниц, то это самый эффективный подход к выбору решения. А на практике?