История госзакупок стала доступна всем желающим

«Фогсофт», Ассоциация электронных торговых площадок России и журнал Citizen.Seldon при стратегической поддержке НАИЗ объявили о запуске нового проекта «История закупок государства Российского в лицах». Основная цель проекта – анализ исторического опыта закупок для нужд государства в России во избежание повторения ошибок прошлого.


В основе «Истории закупок государства Российского в лицах» лежит анализ трудов историков Гончарова, Веденеева, Кобзева и документов «Свода законов Российской империи». Сегодня в рамках проекта уже подготовлено 17 материалов, каждый из которых посвящен конкретному историческому лицу и документу, оказавшему влияние на процесс создания системы госзаказа в России. До момента официальной презентации проекта все эти материалы размещались на Facebook и были опубликованы в интернет- и печатных СМИ.

«Большинство современных российских экспертов и специалистов торгово-закупочной отрасли не знают ее истории — больше осведомлены об иностранном опыте и считают, что тендеры навязаны России извне, — рассказал участникам презентации проекта исполнительный директор НАИЗ Георгий Сухадольский. — Безусловно, у проекта «История закупок государства Российского в лицах» важная миссия, и мы совместными усилиями постараемся донести до широкой общественности ценность исторического опыта нашей страны».

В дальнейшем стенд проекта будет устанавливаться на крупнейших мероприятиях, связанных с государственными закупками. Также планируется выпуск отдельной брошюры с имеющимися сегодня материалами.

Недавние публикации в СМИ

РБК PRO: Полный гид по электронным торговым площадкам России: где и как закупаться

Насколько актуален тренд цифровизации закупочной деятельности частными компаниями, в чем плюсы и минусы использования внешней и кэптивной электронной торговой площадки (ЭТП), сколько стоит создать свою ЭТП и как ее развивать, разбирался «РБК Pro»

10 стратегий по управлению взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

Говоря простым языком, управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM) означает взаимодействие и управление сторонними поставщиками, которые предоставляют товары, материалы и услуги вашей организации. Это звучит достаточно просто - вы выбираете поставщиков, которые являются экономически эффективными и с которыми легко работать, чтобы придать отношениям большую ценность.