Как отметили в компании, электронная торговая площадка «Бэст» предлагает онлайн-систему, позволяющую предприятиям-заказчикам экономически эффективно приобретать товары, работы и услуги по конкурентным ценам, а поставщикам — реализовывать свою продукцию на рынок.
«В закупках все должно работать быстро, удобно, прозрачно, безошибочно и эффективно, — считает директор ЭТП «Бэст» Иван Шарапов. — Мы постарались решить эту задачу, создав электронную торговую площадку, отвечающую всем потребностям современного рынка, и собрав команду профессионалов, умеющих создавать оптимальные условия для каждого клиента».
В целом заказчики имеют возможность проводить 4 вида торговых процедур: аукцион, конкурс, запрос цен и запрос предложений. Интеграция с общероссийским официальным сайтом (актуально для закупок в соответствии с 223-ФЗ) позволяет в автоматическом режиме публиковать информацию о торгах на ООС, загружать положение о закупках и план закупок. На ЭТП «Бэст» также используется система уведомлений — все самые важные действия на площадке сопровождаются оповещениями пользователей в личном кабинете и по e-mail.
Кроме того, организаторы торгов и поставщики ЭТП «Бэст» получают актуальную информацию о работе на площадке в реальном времени, благодаря использованию в личном кабинете «живых плиток». В «Фогсофт» также отметили, что интерфейс данной электронной торговой площадки адаптирован под использование с мобильных устройств.
В ЭТП «Бэст» уже планируют внедрить несколько модулей, разработанных «Фогсофт», для развития своей площадки. В частности, финансовый модуль, который позволяет организовать взаиморасчеты с клиентами площадки в интерактивном режиме, и модуль тарифных планов, позволяющий организаторам и участникам торгов выбрать набор услуг, наиболее соответствующий их бизнес-модели.