Позвоните нам
+7 (4852) 58-22-05>
Cвяжитесь с нами
Вы можете написать нам, если Вам необходимо получить консультацию по нашим решениям или услугам.
Давно хотите познакомиться с iTender SRM? Узнать о возможностях и преимуществах системы? 14 ноября мы проведем для всех желающих специальный вебинар-презентацию «iTender SRM. Новый уровень автоматизации закупок». Разработчики продемонстрируют работу системы управления взаимоотношениями с поставщиками, покажут возможные пути решения наиболее распространенных проблем отдела закупок, обсудят с участниками реальные кейсы крупных предприятий, продемонстрируют новые возможности системы, ответят на вопросы слушателей.
С пользой!
С удовольствием!
С радостью!
Как значительно снизить трудозатраты на организацию закупочных процедур с помощью автоматизированной системы управления закупками?
Вы сможете упростить управление процессом закупок на предприятии, избежать влияния «человеческого фактора» и потери данных за счет автоматизации документооборота и основных тендерных процедур.
Наш опыт интеграции систем управления закупками говорит о том, что для качественного выполнения и контроля того же объема закупочных процедур при использовании системы iTender требуется в 2-3 раза меньшее количество человеко-часов.
1. Назначение и состав системы iTender SRM
2. Знакомство с функциональными возможностями модулей системы iTender SRM:
• Модуль iTender Планирования и согласования закупок
— Какие задачи решает модуль
— Использование НСИ
— Особенности настройки под бизнес-процесс заказчика
— Возможности формирования и согласования потребностей, планов, лотов
— Назначение ролей
— Отчеты
— Интеграционные возможности системы
• Модуль ЭТП iTender Закупки
— Задачи решаемые модулем, и роли сотрудников
— Типы и особенности торговых процедур
— Особенности формирования тендерных комиссий
— Особенности формирования, ведения и использование критериев при определении победителя
— Справочники НСИ
— Отчеты
— Интеграционные возможности системы
• iTender Рейтинг поставщиков
— Назначение системы
— Особенности использования на крупном предприятии
— Используемые факторы и факты деловой репутации поставщиков
— Расчет рейтинга деловой репутации поставщиков
— Особенности оспаривания фактов негативной деловой репутации
— Отчеты
— Интеграционные возможности
• iTender Управление договорами
— Назначение системы
— Особенности использования на крупном предприятии
— Ведение договоров, доп. соглашений
— Отслеживание этапов исполнения
— Интеграционные возможности системы
3. Ответы на вопросы со стороны участников
Спикер вебинара – заместитель директора департамента по работе с ключевыми клиентами – Кайгородов Сергей. Эксперт по направлению управление закупками, оптимизация закупочной деятельности, создание и внедрение ЭТП для компаний разных отраслей. Опыт работы по данному направлению более 8 лет.