iTender Планирование закупок: система автоматизации планирования проведения закупок и работы с поставщиками

Программа iTender Планирование закупок — BPM (Business Process Management, управление бизнес-процессами) решение для управления закупками и взаимодействием с поставщиками:

  • Автоматизирует все этапы закупок и управление поставщиками
  • Быстро бесшовно интегрируется с внешними и корпоративными электронными торговыми площадками
  • Ускоряет обработку заказов на поставку товаров и услуг для компании
  • Настраивается без участия разработчиков

Сокращайте расходы

За счет автоматизации снижаются операционные расходы на закупочную работу

Повышайте контроль над закупочным процессом

Все действия участников закупок сохраняются в системе, маршруты согласования договоров и заказов на поставку настраиваются — управлять закупками проще

Пользуйтесь достоверной аналитикой

Данные для отчетов о расходах, экономии, действиях закупщиков и поставщиков и другие метрики собираются автоматически, они отражают реальное состояние дел

Работайте только с надежными поставщиками

В системе есть все, чтобы проверить надежность поставщика на старте сотрудничества, а также оценивать эффективность работы каждого контрагента

iTender Планирование закупок автоматизирует управление каждым этапом закупочной работы

Модуль «Планирование»

Точное планирование и управление расходами, четкий график закупок

Модуль «Планирование» включает в себя инструменты для сбора потребностей компании в товарах и услугах, их консолидации и создания плана закупок на любой срок, для компании целиком, департаментов, филиалов и даже направлений работы и проектов.

С помощью модуля «Планирование»:

  • Составляют, согласовывают и корректируют планы закупок товаров и услуг
  • Ускоряют и упорядочивают сбор заявок на поставку
  • Сокращают расходы на закупки — с помощью инструментов консолидации одинаковые потребности объединяются, укрупняются, и компания может добиваться от поставщиков скидок за опт
  • Контролируют расходы — несоответствие запланированных расходов фактическим потребностям в товарах и услугах

Использование модуля позволяет сократить количество ошибок при сборе потребностей в товарах и услугах — этого позволяют добиться встроенные в систему справочники номенклатуры и номенклатурных групп

Изучите все возможности модуля «Планирование»

Модуль «Заказы на поставку»

Контроль за расходами, быстрое согласование заказов и прозрачное взаимодействие с поставщиками

Модуль предназначен для автоматизации и ускорения работы с поставщиками. Вместо звонков, писем, сообщений в мессенджерах закупщики используют систему, в которой есть готовые инструменты для согласования заказов на поставку с руководством и поставщиком, отправки заказа и контроля за их выполнением.

Модуль «Заказы на поставку» позволяет:

  • Быстро формировать заказы поставщикам — заказ формируется по клику, данные в заказ подставляются автоматически, для регулярных заказов можно использовать сохраненные в системе шаблоны
  • Управлять согласованием заказов на поставку — в модуль встроен визуальный редактор маршрутов согласования, с помощью которого настраивают пути согласования заказов внутри компании, а также между заказчиком и поставщиком
  • Контролировать расходы на закупки — каждый заказ сохраняется в системе, можно не только оценивать расходы, но и корректировать объем и номенклатуру поставок
Изучите все возможности модуля «Заказы на поставку»

Модуль «Управление договорами»

Быстрое создание, согласование и заключение договоров, претензионная работа и пролонгирование

Модуль помогает ускорить закупочный документооборот и повысить контроль за исполнением договорных обязательств поставщиком и заказчиком:

  • Быстрее формируются и согласовываются договоры — в том числе за счет использования уже выполненных договоров как шаблонов
  • Сокращается количество ошибок в договорах — информация из встроенных в систему справочников автоматически подставляется в договоры
  • Соблюдается регламент работы с договорами — маршрут согласования настраивается, ни один участник согласования не пропустит появление нового договора, правки и необходимость доработки договорных условий
  • Контролируется выполнение договорных обязательств — для каждого договора можно создавать т.н. события, значимые для оценки выполнения сторонами условий договора — заинтересованные стороны получают уведомления о наступлении этих событий
Изучите все возможности модуля «Управление договорами»

Модуль «Управление поставщиками»

Автоматический контроль качества поставщиков на каждом этапе сотрудничества

С помощью инструментов модуля «Управление поставщиками» контролируют качество поставщиков как в начале сотрудничества, так и по мере выполнения контрагентом обязательств по новым договорам. Модуль помогает проводить оценку контрагентов, отсеивать ненадежных, улучшать качество поставщиков.

С помощью инструментов модуля iTender «Управление поставщиками»:

  • Проводят аккредитации поставщиков для допуска к закупкам и регулярные оценки качества работы
  • Формируют списки резервных поставщиков и «черные» списки контрагентов, категоризируют поставщиков
  • Ведут претензионную работу и готовят переговорные позиции перед пролонгированием договоров
Изучите все возможности модуля «Управление поставщиками»

Модуль «Аналитика»

Достоверные данные о том, насколько эффективен закупочный процесс, как его улучшить и где прячутся расходы

Вы можете управлять закупками и следить за тем, насколько они эффективны, опираясь на достоверные данные модуля «Аналитика». Модуль позволит:

  • Оценить экономию
  • Проконтролировать расходы на товары и товарные группы
  • Изучить историю закупок товаров и заказов услуг
  • Оценить эффективность работы поставщиков и закупщиков
Изучите все возможности модуля «Аналитика»

Внедрение iTender Планирование закупок занимает 2 месяца

1

Аудит и проектирование:

  • Уточнены требования к системе
  • Разработаны интеграционные схемы
  • Развернута базовая система
  • Загружены первичные данные

2

Подготовка и настройка:

  • Настроены права и доступы, уведомления и шаблоны
  • Настроены торговые процедуры
  • Система интегрирована с другими ИС

3

Опытная эксплуатация:

  • Обучены сотрудники, готовы руководства пользователей
  • Проведены испытания системы
  • Система планирования закупок настроена и готова к работе

4

Промышленная эксплуатация и гарантийная поддержка:

Бесплатная гарантия в течение 12 месяцев включает установку обновлений, подключение новых возможностей для управления закупками и поставщиками, устранение ошибок

iTender Планирование закупок быстро настраивается без участия разработчиков

iTender Планирование — это low code решение, в котором можно без участия разработчиков менять и настраивать сотни параметров. В том числе алгоритм и правила взаимодействия с поставщиками, маршруты согласования заказов и договоров, аккредитаций, квалификаций и аттестаций. Изменения регламентов закупок, работы с поставщиками и документооборота — все это происходит без помощи вендора.

Для изменения настроек используются:

  • Удобный визуальный редактор — с его помощью можно настраиваются маршруты согласований
  • Система НСИ (справочники), в которых стандартизирована номенклатура товаров и услуг, систематизирована база поставщиков
  • Вспомогательные инструменты — в том числе теги для маркировки и категоризации

iTender Планирование закупок интегрируется с корпоративными системами и внешними ресурсами

Решение быстро и бесшовно интегрируется с элементами корпоративной инфраструктуры и внешними сайтами. Например, для проведения тендеров возможна интеграция с корпоративной электронной торговой площадкой или одной из внешних ЭТП, а данные о складских остатках система получает из ERP.

Познакомьтесь с возможностями iTender Планирование закупок

Самые популярные вопросы об iTender Планирование закупок

Такой возможности в решении нет. Однако система iTender Планирование закупок легко интегрируется с внешними и корпоративными электронными торговыми площадками (ЭТП). Кроме того, возможности iTender Планирование закупок можно увеличить до функционала SRM и добавить в него электронную торговую площадку. Об SRM можно узнать больше на странице iTender SRM.

В системе есть несколько инструментов для пополнения базу поставщиков. Например, быстрый импорт из вашей собственной базы, которой вы пользовались до внедрения iTender Планирование закупок: в среднем на настройку механизма импорта старой базы уходит порядка двух рабочих дней. Кроме того, есть возможность пополнить список поставщиков с помощью импорта из сторонних баз данных и вручную.

Все зависит от регламентов и правил закупок, которые использует компания. Если возможностей системы недостаточно, можно организовать совместную работу iTender с другими системами через API. Например, с ERP, системами документооборота или бухгалтерской программой.