Позвоните нам
+7 (4852) 58-22-05>
Cвяжитесь с нами
Вы можете написать нам, если Вам необходимо получить консультацию по нашим решениям или услугам.
Программа iTender Планирование закупок — BPM (Business Process Management, управление бизнес-процессами) решение для управления закупками и взаимодействием с поставщиками:
Сокращайте расходы
За счет автоматизации снижаются операционные расходы на закупочную работу
Повышайте контроль над закупочным процессом
Все действия участников закупок сохраняются в системе, маршруты согласования договоров и заказов на поставку настраиваются — управлять закупками проще
Пользуйтесь достоверной аналитикой
Данные для отчетов о расходах, экономии, действиях закупщиков и поставщиков и другие метрики собираются автоматически, они отражают реальное состояние дел
Работайте только с надежными поставщиками
В системе есть все, чтобы проверить надежность поставщика на старте сотрудничества, а также оценивать эффективность работы каждого контрагента
Модуль «Планирование» включает в себя инструменты для сбора потребностей компании в товарах и услугах, их консолидации и создания плана закупок на любой срок, для компании целиком, департаментов, филиалов и даже направлений работы и проектов.
С помощью модуля «Планирование»:
Использование модуля позволяет сократить количество ошибок при сборе потребностей в товарах и услугах — этого позволяют добиться встроенные в систему справочники номенклатуры и номенклатурных групп
Изучите все возможности модуля «Планирование»Модуль предназначен для автоматизации и ускорения работы с поставщиками. Вместо звонков, писем, сообщений в мессенджерах закупщики используют систему, в которой есть готовые инструменты для согласования заказов на поставку с руководством и поставщиком, отправки заказа и контроля за их выполнением.
Модуль «Заказы на поставку» позволяет:
Модуль помогает ускорить закупочный документооборот и повысить контроль за исполнением договорных обязательств поставщиком и заказчиком:
С помощью инструментов модуля «Управление поставщиками» контролируют качество поставщиков как в начале сотрудничества, так и по мере выполнения контрагентом обязательств по новым договорам. Модуль помогает проводить оценку контрагентов, отсеивать ненадежных, улучшать качество поставщиков.
С помощью инструментов модуля iTender «Управление поставщиками»:
Вы можете управлять закупками и следить за тем, насколько они эффективны, опираясь на достоверные данные модуля «Аналитика». Модуль позволит:
1
Аудит и проектирование:
2
Подготовка и настройка:
3
Опытная эксплуатация:
4
Промышленная эксплуатация и гарантийная поддержка:
Бесплатная гарантия в течение 12 месяцев включает установку обновлений, подключение новых возможностей для управления закупками и поставщиками, устранение ошибок
iTender Планирование — это low code решение, в котором можно без участия разработчиков менять и настраивать сотни параметров. В том числе алгоритм и правила взаимодействия с поставщиками, маршруты согласования заказов и договоров, аккредитаций, квалификаций и аттестаций. Изменения регламентов закупок, работы с поставщиками и документооборота — все это происходит без помощи вендора.
Для изменения настроек используются:
Решение быстро и бесшовно интегрируется с элементами корпоративной инфраструктуры и внешними сайтами. Например, для проведения тендеров возможна интеграция с корпоративной электронной торговой площадкой или одной из внешних ЭТП, а данные о складских остатках система получает из ERP.
Проведем демонстрацию системы iTender Планирование закупок в удобное для вас время. Заполните, пожалуйста, форму — в течение 20 минут с вами свяжется менеджер
Такой возможности в решении нет. Однако система iTender Планирование закупок легко интегрируется с внешними и корпоративными электронными торговыми площадками (ЭТП). Кроме того, возможности iTender Планирование закупок можно увеличить до функционала SRM и добавить в него электронную торговую площадку. Об SRM можно узнать больше на странице iTender SRM.
В системе есть несколько инструментов для пополнения базу поставщиков. Например, быстрый импорт из вашей собственной базы, которой вы пользовались до внедрения iTender Планирование закупок: в среднем на настройку механизма импорта старой базы уходит порядка двух рабочих дней. Кроме того, есть возможность пополнить список поставщиков с помощью импорта из сторонних баз данных и вручную.
Все зависит от регламентов и правил закупок, которые использует компания. Если возможностей системы недостаточно, можно организовать совместную работу iTender с другими системами через API. Например, с ERP, системами документооборота или бухгалтерской программой.