Управляйте
проектами эффективно!

Аналитическая система мониторинга и управления проектами (АСМУП) PM Arena для обеспечения контроля исполнения масштабных проектов в режиме реального времени.

АСМУП позволяет руководителю любого уровня одним взглядом оценить текущее состояние дел в его зоне ответственности и, в случае срыва сроков или его угрозы, выявить источник проблем и своевременно принять меры.

Получите доступ к Демо версии
  • Всегда актуальная картина состояния проекта

  • Структурная декомпозиция сложных задач

  • Планирование, ориентированное на результат

  • Интеграция с корпоративными и внешними системами

  • Поддержка целевых индикаторов

  • Картина выполнения проекта «одним взглядом»

Набор инструментов руководителя региона или ведомства, дающих возможность легко и наглядно контролировать и управлять изменениями масштабных проектов
Инструменты руководителя

Аналитическая система мониторинга и управления проектами и программами PM Arena компании Фогсофт — это набор инструментов руководителя региона или ведомства, дающих возможность легко и наглядно контролировать и управлять изменениями масштабных проектов и государственных программ.

«Одним взглядом»

Система PM Arena позволяет руководителю на ранних стадиях увидеть возникшие проблемы выполнения проекта «одним взглядом». В 9 из 10 случаев уже этого будет достаточно, чтобы своевременно принять предупредительные меры для восстановления необходимого поступательного движения проекта. Немалую роль в этом играет визуальное представление панели управления (ситуационного центра) на основе ключевых индикаторов (KPI) выполнения проектов. Примерами таких проектов могут служить федеральные целевые программы, ведомственные целевые программы, региональные проекты.

Отличие от других решений

Основное отличие нашего решения PM Arena от систем управления проектами, представленных на рынке, состоит в том, что данное решение узконаправленное, имеет преднастроенные бизнес-процессы, аналитический ситуационный центр и ориентировано в первую очередь на органы государственной власти.

Внедрение данного решения не требует большого числа вовлечённых в проект специалистов, длительного обучения работе с системой и многомесячной «доводки» решения.

Эффективное управление проектами

Основой аналитической системы мониторинга и управления программами (АСМУП) PM Arena является единое информационное пространство, предполагающее единую базу данных всех корпоративных проектов со всей необходимой документацией, справочник ресурсов и целевых показателей.

Эффективное управление проектами
Использовавшие автоматизированные системы управления проектами
Доказано на практике

По данным исследований Центра Бизнес Практики (США) компании, использовавшие автоматизированные системы управления проектами получили следующие результаты:

  • Увеличение успешно исполняемых проектов (достижение целей проекта) – в среднем на 50%

  • Повышение оборачиваемости капитала – на 54%

  • Повышение удовлетворенности клиентов – на 36%

  • Повышение удовлетворенности персонала – на 30%

Преимущества проектного управления с помощью АСМУП

  • Четкое понимание проекта и его целей
  • Определение и контроль содержания проекта
  • Снижение сроков реализации проекта
  • Управление стоимостью проекта и контроль затрат
  • Точные оценки и снижение рисков
  • Четкая формулировка организационных целей и задач проекта
  • Планирование человеческих ресурсов в проекте
  • Правильное распределение приоритетов
  • Определение и мониторинг контрольных точек
  • Полная осведомленность необходимой информацией по проекту всех
  • участников проекта
  • Выявление проблемных областей и управление ими
  • Регулярный и эффективный контроль за ходом исполнения проекта и
  • выявления отклонений от плана работ, а также управление изменениями в
  • ходе реализации проекта
  • Своевременное принятие решений
  • Полная проектная отчетность и статистика
  • Своевременное завершение проекта без потерь

Некачественное управление проектом — неудачный проект — ПОТЕРИ В БИЗНЕСЕ.

Управляйте проектами эффективно!

Закажите демонстрацию системы

Если вы хотите заказать презентацию системы и заинтересованы в детальном знакомстве с решением, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказать демонстрацию
Ключевые особенности АСМУП:
Внедрение и обучение

Наша Система представляет из себя WEB-решение и доступ к нему может быть обеспечен из любой точки мира, в т.ч. с мобильного телефона. Для начала использования решения обучение не требуется вообще – всё интуитивно понятно. Обучение персонала, отвечающего за работу системы, может быть проведено всего за 2 дня.

Гос. управление

В отличие от других решений наша Система ориентирована на использование в структурах, схожих по своему организационному принципу с органами государственной власти. Т.е. признаками подобных структур являются:

  • Большое число департаментов (организационных единиц)
  • Департаменты географически территориально разделены
  • В некоторых департаментах есть только эл. почта
  • Департаменты слабо связаны между собой
  • Есть ориентация на результат и в меньшей степени на учёт отработанных часов, сверхурочных, работы в выходные
Контроль

Наша Система не занимается учётом рабочего времени, а сконцентрирована именно на ходе проекта и достигаемых показателях.

Узкая направленность

Другие решения чаще всего позиционируются как «Системы для всего». В этом есть и плюсы и минусы. С одной стороны их можно настроить под большое количество различных бизнес-процессов, с другой эта настройка требует дополнительных расходов, времени и в большинстве случаев не может быть выполнена силами Заказчика.

Декомпозиция задач

Наша Система позволяет проводить структурную декомпозицию задач, отдельно настраивать ключевые индикаторы (KPI) и устанавливать связи между задачами и индикаторами.

Панель управления руководителя

Наша Система имеет выделенный модуль для представления информации высшему руководству – визуальную Панель Управления, позволяющему окинуть ход проекта «одним взглядом».

Координатор проекта

Наличие выделенного «Координатора Проекта» позволяет замкнуть на него принятие решений обо всех изменениях в Плане.

Бесплатная база данных

Наша Система поддерживает бесплатную версию базы данных, что положительно сказывается на затратах по внедрению. Такие продукты как Primavera отказались от поддержки бесплатных версий SQL Server.

Система напоминаний

Удобная система напоминаний не позволяет ответственным сотрудникам пропустить важное событие в проекте.

Прозрачность состояния проекта

Поддержка плановых, фактических и прогнозных значений для каждой задачи обеспечивает прозрачность состояния проекта.

Статусы выполнения

Информирование о статусе работ руководителей.

Журнал изменений

Журнал контроля над своевременной актуализацией данных по задачам и целевым индикаторам позволяет оперативно информировать руководителя о задержках выполнения задач.

Специфика управления государственными программами

Особенности проектов органов гос. власти

Многие проекты органов государственной власти обладают существенными особенностями, которые требуют особых подходов, методологий и инструментария. Среди таких особенностей можно выделить:

  • Сложность, масштабность и комплексность
  • Качественный характер результата. Многие проекты государственной власти не имеют конкретного материального результата
  • Проект состоит из огромного количества компонентов, многие из которых являются независимыми
  • Функции команды проекта не направлены на непосредственное выполнение проекта, являются управляющими, координирующими, контролирующими, финансирующими и т.п.

Анализ внутренних факторов управления гос. программами

Анализ внутренних факторов показывает, что зачастую ведение проектов в органах государственной власти осложняется следующими факторами:

  • Доминирование функционального подхода, ориентация на выполнение функций, а не на достижение конкретных результатов
  • Ведомственная разобщённость, слабая командная работа, наличие дублирования функций органами власти
  • Непонимание процессных подходов и методов управления проектами, отсутствие последовательного описания и стандартов основных бизнес-процессов
  • Низкоэффективная и громоздкая система документооборота

Возможности нашей системы

Наша система обладает набором свойств, которые либо полностью устраняют, либо минимизируют перечисленные выше проблемы:

  • Cистема оперирует сущностями, понятными для органов государственной власти, такими как «Сводный план», «Ответственный департамент» и т.д.
  • Система предоставляет руководству верхнего уровня оперативную, достоверную и полную информации о ходе выполнения Госпрограммы. Это позволяет быстрее и точнее реагировать на негативные тенденции, наметившиеся в ходе выполнения программы
  • Система поддерживает ведение Сводного плана и планов департаментов
  • В cистеме реализована поддержка процедуры согласования и утверждения внесения изменений в планы
  • В системе реализована возможность декомпозировать крупные задачи на более мелкие
  • Элементы электронного документооборота значительно уменьшают количество бумажных документов и способствуют ускорению работы
  • Всякое действие в системе строго персонифицировано. У каждой задачи есть ответственный департамент и ответственный исполнитель

Степень выполнения госпрограммы

Степень выполнения родительского мероприятия (набора мероприятий) определяется на основании степеней выполнения дочерних мероприятий следующим образом. Для набора мероприятий, имеющего один дочерний элемент, степень выполнения равна степени выполнения дочернего мероприятия; для набора мероприятий, имеющего более одного дочернего элемента, степень выполнения определяется степенями выполнения дочерних мероприятий с учетом их уровня контроля и корректировки (чем выше уровень контроля и корректировки, тем больше оно влияет на степень выполнения родительского).

Закажите демонстрацию системы

Если вы хотите заказать презентацию системы и заинтересованы в детальном знакомстве с решением, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказать демонстрацию