Эффективное управление проектами

Управляйте
документами и задачами эффективно!

Система цифрового управления процессами и документами

Автоматизированная система управления процессами и документами для создания единого информационного пространства и более эффективной и быстрой командной работы.


    • Полное исключение бумажных носителей в работе с документами и процессами

    • Удобное создание, хранение и поиск документов с сохранением информации о версионности

    • Применение преднастроенных маршрутов согласования, управление контрольными сроками каждого этапа согласования

    • Повышение исполнительской дисциплины по соблюдению сроков согласования

    • Обеспечение аналитической информацией по всем согласуемым и ранее согласованным документам

    • Исключение необходимости работы в разных программных продуктах и необходимость дублирующего ввода

    Набор инструментов руководителя региона или ведомства, дающих возможность легко и наглядно контролировать и управлять изменениями масштабных проектов
    Создание, хранение и поиск документов

    • Выполнение операций по созданию, редактированию, согласованию, утверждению, регистрации, подписанию, расторжению и хранению документов и задач, в том числе договорных документов и первичных документов бухгалтерского учета.

    • Поиск документов на любом этапе его жизненного цикла.

    • Возможность загрузки файлов без ограничений по формату исходного файла и его объема, в том числе, возможность скачивания всех вложений в документе одним архивом.

    • Возможность предварительного просмотра ранее загруженных в систему файлов без необходимости скачивать исходный файл на компьютер пользователя.

    Согласование документов и подпись с применением ЭП

    • Создание и изменение схем (Шаблонов) согласования документов в виде деревьев произвольной структуры на заданном для каждой схемы множестве ролей с использованием интуитивно понятного визуального интерфейса.

    • Создание единого реестра согласованных документов с возможностью настройки прав доступа к реестру администратором Системы.

    • Подпись документов с применением ЭП.

    Настройка дополнительных атрибутов

    • Настройка дополнительных атрибутов любого типа (текст, число, дата, ссылка на справочник для указанного перечня справочников, включая справочники контрагентов, ТМЦ, статей бюджетного классификатора, оргструктурных единиц предприятия, сотрудников) для отдельных видов документов.

    • Задание и изменение для каждого документа перечня основных и сопроводительных документов, назначение ответственных за подготовку документов по ролям, контроль отсутствия прикрепленных файлов основных и сопроводительных документов при инициации процесса согласования.

    Набор инструментов руководителя региона или ведомства, дающих возможность легко и наглядно контролировать и управлять изменениями масштабных проектов
    Создание поручений

    • Настройка привязки к определенным событиям в системе, связанным с изменением заданных атрибутов документов (статуса), автоматические оповещений, установка их временных параметров и определение перечня ролей оповещаемых сотрудников.

    • Автоматическое формирования поручений, связанных с фактическим или прогнозируемым (будущим) изменением статуса договорного документа, сроков их формирования относительно прошлых или будущих сроков изменения статуса.

    • Создание поручений на согласование договорных документов и связанных с ними документов, контроль над ходом и своевременным исполнением поручений.

    Аналитика

    • Формирование аналитических отчетов о работе системы, состоянии работы с договорными документами (по различным параметрам построения отчета); обеспечение надежности хранения, разграничения и оперативности доступа к информации.

    • Учет всех изменений КД и вложенных файлов с фиксацией времени внесения изменений и ФИО автора изменений.




    Двусторонний обмен данными с системами информационного окружения

    • Настройка механизма обмена данными с внешними системами (в части экспорта и импорта полей КД и вложенных файлов) при изменении статуса документа, а также при изменении значений дополнительных атрибутов документа.

    • Двусторонний обмен данными с системами информационного окружения (SAP ERP, АСУЗД, Диадок) в объеме, достаточном для обеспечения бизнес-процессов договорной деятельности, автоматизируемых в данном проекте.

    • Возможность создания связи между управленческими и договорными документами.




    Напишите нам,
    чтобы получить консультацию и посмотреть систему

    Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.

    Написать нам