Автоматизация банковского страхования

Решение «Фогсофт Страхование для банков» предназначено для поддержки бизнес-процессов по работе со страховыми организациями c учетом требований постоянно изменяющегося бизнеса.

Заказать демонстрацию

Реализация имущества банкротов

В существующих автоматизированных банковских системах процессам страхования уделяется весьма поверхностное внимание. Однако круг решаемых задач отделов по работе со страховыми организациями широк и требует серьезных подходов к учету, мониторингу и отчетности. Четко отлаженные процессы страхового администрирования – это снижение рисков утраты или повреждения предмета залога.

Создание совместных продуктов очень перспективно и для страховых компаний, и для банков. Это доказывает международный опыт подобного сотрудничества.

Французский опыт показал, что при продажах страховых продуктов через банк — банки зарабатывают до 16% продаж в своих совокупных доходах.

Подобное сотрудничество становится очень перспективным и важным для банков, тогда как норма процентной маржи дохода банка падает.

Для Банка в первую очередь важен контроль своевременности заключения заемщиками договоров страхования и проведения уплаты страховых взносов по графику платежей. Превентивная работа с клиентами – заблаговременное информирование по удобным каналам связи (почта, обзвон, смс и т.д.), позволяет выстраивать отношения на качественно новом уровне и дает лучший результат из всех возможных.

На каждом из периодов просрочки планируются соответствующие мероприятия с целью мотивировать заемщиков к уплате взносов и пролонгации договоров. Учет страховых случаев в части утраты залога и контроль выплат возмещения страховыми организациями – также важнейший процесс, требующий внимания.

Цели внедрения системы

Уменьшение уровня просрочки оплаты страховых полисов от 10 до 30%, соответствующее снижение рисков, связанных с утратой залога.

Снижение операционных издержек по бизнес-процессам, связанным со страхованием, в среднем в 2 раза.

Сокращение количества ошибок в бизнес-процессах в 2-3 раза.

Получение дополнительной прибыли от агентского вознаграждения.

Повышение уровня удовлетворенности клиентов предоставляемым сервисом по страхованию.

Повышение уровня удовлетворенности контрагентов (страховых компаний, страховых брокеров, автодилеров и пр.) за счет экономии их рабочего времени и гибкой системы мотивации.

Информационная панель

Настраиваемые алгоритмы в виде дерева решений

Конструктор отчетов

Безопасность и контроль

Закажите демонстрацию системы

Если вы хотите заказать презентацию системы и заинтересованы в детальном знакомстве с решением, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказать демонстрацию

Информационная панель руководителя

Информационная панель позволяет принимать управленческие решения на основе мониторинга ключевых показателей эффективности (KPI) и анализа трендов. Drill-down анализ дает возможность получать детальный отчет по отдельным показателям. Решение собирает статистические сведения с учетом истории и отображает их в виде индикаторов и диаграмм:

  • Ключевые показатели

  • Действующие договоры страхования

  • Количество страховых случаев

  • Пролонгации и Cоllection

  • Доходы Банка от агентского вознаграждения за месяц

Ключевые преимущества системы

  • Специализированное отраслевое решение для автоматизации именно банковского страхования

  • Пользовательский интерфейс продуман и специально оптимизирован для быстрой и эффективной работы операторов

  • Гибко настраиваемые алгоритмы расчетов позволяют быстро учесть последние изменения в бизнесе

  • Информационная Панель Руководителя для мониторинга ключевых показателей и трендов помогает принимать верные управленческие решения

  • История изменений данных, аудит операций, логирование и другие отличительные особенности (см. описание решения) гарантируют безопасность и управляемость

  • Широкие возможности интеграции позволяют обмениваться данными с существующими учетными системами

  • Гибкие возможности создания отчетов и импорта информации из обработанных отчетов автоматизируют документооборот и снижают операционные издержки

Поддерживаемые бизнес-процессы

  • Оформление договоров страхования;

  • Учет страховых полисов и страховых взносов по различным программам страхования;

  • Контроль своевременности уплаты взносов и пролонгации договоров страхования;

  • Учет страховых случаев;

  • Контроль своевременности и учет выплат страховых возмещений страховыми компаниями;

  • Вычисление агентского (комиссионного) вознаграждения для банка и контрагентов (мотивация страховых брокеров, автодилеров и т.д.);

  • Согласование с филиалами страховых компаний процента агентского вознаграждения;

  • Работы по пролонгациям договоров страхования;

  • Взаимодействие с подразделением Collection с целью:

    • мотивировать просрочников к уплате взносов;

    • мотивировать просрочников к пролонгациям договоров страхования;

    • проанализировать результат работы Collection

Автоматизация страховых организаций для работы с банками

«Фогсофт Страхование» – принципиально новое решение для автоматизации взаимодействия между страховой организацией и банками. В последнее время ценность страхования в Банках растет, и это уже касается не только страхования залогового имущества, но и рисков самих банков. Выгодное партнерство позволяет страховым организациям использовать Банк как успешный и перспективный канал продаж.

Решение позволит банкам легко продавать и оформлять страховые продукты Вашей компании через специальный раздел Вашего веб-сайта. Банки получат максимально удобный инструмент для управления жизненным циклом договоров страхования. Это, в том числе, проведение котировок и расчетов, печать пакета документов, подготовка списков договоров для очередной оплаты по графику и пролонгации, учет страховых случаев и страхового возмещения, регистрация мероприятий по взысканию задолженности, обмен документами и расчеты агентского вознаграждения.

Для банков наличие подобного сервиса означает уменьшение рисков утраты залога и снижение операционных издержек. Таким образом Вы сможете максимально повысить привлекательность Ваших услуг для банков, расширив партнерскую сеть и снизив затраты на каналы распространения услуг.

С помощью информационной панели руководителя Вы увидите всю картину по страхованию в целом в виде ключевых показателей, графиков и диаграмм.

Аналитика рынка показывает, что в лидеры банковского страхования страховые организации попадают во многом за счет более развитых IT-систем. Внедрение аналогичной системы в крупной страховой организации на Украине позволило вывести процент продаж через эту систему до 11% от общего объема продаж компании

Возможно, многие страховые компании уже внедрили основную учетную систему, и это потребовало упорного труда и немалых затрат. Наше решение «Фогсофт Страхование» позволяет провести интеграцию с уже имеющимися системами страховых организаций и банков.

В 2010 году рынок банковского страхования вырос на 17% за счет страхования жизни и здоровья заемщиков при потребительском кредитовании. По прогнозам аналитиков, в этом году объем рынка вырастет еще значительнее — на 25%, в том числе за счет ипотечного страхования. Также в прошлом году вырос объем рынка страхования жизни заемщиков на 128%, остальные виды розничного банковского страхования выросли незначительно, либо сократились. Бывший драйвер роста, автострахование, все больше уходит в дилерский канал.

Выгоды от внедрения

Аналитика рынка показывает, что лидеры банковского страхования — страховые организации попадают во многом за счет более развитых IT-систем. Решение «Фогсофт Страхование» позволяет провести интеграцию с уже имеющимися системами страховых организаций и банков.

Закажите демонстрацию системы

Если вы хотите заказать презентацию системы и заинтересованы в детальном знакомстве с решением, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказать демонстрацию