Электронный документооборот внутри системы iTender

Получить консультацию

Функции электронного документооборота внутри системы iTender

Электронная площадка «iTender» обеспечивает создание, обработку и хранение в электронной форме всех необходимых документов в процессе торгов:

  • документы, связанные с получением регистрации на электронной площадке

  • заявка на проведение аукциона,

  • заявка на участие,

  • протокол о результатах проведения открытых торгов,

  • решение об итогах торгов.

Электронная площадка «iTender» обеспечивает сохранность и защиту информации, содержащейся в заявках на участие и иных документах, представляемых участниками торгов путем персонификации пользователей, разграничением прав доступа пользователей в соответствии и их ролями. Кроме того площадка «iTender» обеспечивает возможность применения средств электронной цифровой подписи организаторам и участникам торгов.

Механизм проверки ЭП другой страны на площадках iTender

В соответствии с Приказом №54 об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников, срок хранения указанных документов в электронной форме составляет не менее десяти лет с даты утверждения протокола о результатах проведения открытых торгов.

Согласно Приказу №54 об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников, программное обеспечение электронной площадки должно иметь функциональность, обеспечивающую своевременное представление в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о проведении открытых торгов, подлежащих включению в указанный реестр. В настоящее время разработка Единого федерального реестра сведений о банкротстве в электронном виде не завершена разработчиком. В связи с этим, в данный момент ведется разработка модуля интеграции площадки «iTender» с Единым федеральным реестром сведений о банкротстве на основании промежуточных сертификаций, взаимодействуя с тестовым интерфейсом, предоставленным разработчиком реестра. Поскольку разработка модуля интеграции площадки «iTender» с Единим федеральным реестром сведений о банкротстве ведется параллельно с разработкой самого реестра, завершение работ ожидается одновременно с вводом Реестра в эксплуатацию.

Электронный документооборот на электронной площадке «iTender» организован согласно следующим правилам, как этого требует Приказ № 54:

  • а) все документы и сведения, связанные с получением регистрации на электронной площадке и проведением открытых торгов, направляются участником торгов, организатором торгов, оператором электронной площадки либо размещаются ими на электронной площадке в форме электронных документов;

  • б) документы и сведения, направляемые в форме электронных документов либо размещаемые указанными лицами на электронной площадке в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью соответственно участника торгов, организатора торгов, оператора электронной площадки;

  • в) с момента размещения информации, связанной с проведением открытых торгов, в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве и на электронной площадке такая информация становится доступной для ознакомления на указанном Едином реестре и на электронной площадке без взимания платы.

Резервное копирование и восстановление информации производится средствами используемой системы управления базами данных.

Закажите демонстрацию системы

Если вы хотите заказать презентацию системы и заинтересованы в детальном знакомстве с решением, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказать демонстрацию