Позвоните нам
+7 (4852) 58-22-05>
Cвяжитесь с нами
Вы можете написать нам, если Вам необходимо получить консультацию по нашим решениям или услугам.
Корпоративный сайт закупок — система управления закупками, единый интерфейс подготовки проведения закупочных процедур вне зависимости от типа закупочной процедуры и торговой площадки.
Получить консультациюЗакупочные процедуры организации могут проводиться на различных электронных площадках либо без их использования. Многие организации управляют закупочными процедурами непосредственно в интерфейсе соответствующих площадок, а отдельные процедуры, такие как закупка у единственного поставщика или запрос цен проводят вручную без использования информационных систем. Такой подход приводит к фрагментированной информации, риску ее потери, непроизводительным затратам по освоению сотрудниками интерфейсов различных площадок, появлению ошибок в извещениях о проведении торгов.
Управляйте подготовкой и проведением закупочных процедур в едином центре управления закупками iTender Единая информационная система закупок.
Если закупочная процедура предполагает разработку закупочной документации, iTender Единая информационная система закупок поставит необходимые задачи ответственным сотрудникам и проконтролирует их своевременное исполнение. Если по входящим в закупку позициям ранее разрабатывалась закупочная документация, система предложит взять ее за основу. По завершению разработки закупочной документации запускается цикл ее согласования. Сценарий согласования может быть определен автоматически в зависимости от подразделения, товарной группы и суммы закупки и других параметров из числа заранее определенных.
90% информации, необходимой для объявления закупочной процедуры содержится в плане-графике закупок. Закупочные процедуры будут сформированы автоматически и в срок. Достаточно внести недостающую информацию и, при необходимости, подписать извещение о проведении закупки электронной подписью.
В зависимости от используемого типа закупочной процедуры iTender Единая информационная система закупок:
Если вы не применяете системы планирования закупок, либо положение о закупках разрешает проведение закупок, не внесенных в план (например, экстренные закупки), вы можете сформировать закупочные процедуры непосредственно в системе iTender Единая информационная система закупок и воспользоваться всей ее мощью для их проведения.
iTender Единая информационная система закупок имеет модуль интеграции с официальным сайтом zakupki.gov.ru (ЕИС). Данная интеграция позволяет в автоматическом режиме отправлять данные, формируемые и обрабатываемые торговой площадкой, на ЕИС:
Положение о закупках публикуется в iTender Единая информационная система закупок и автоматически отправляется в ЕИС.
Планы закупок размещаются в ЕИС;
Публикация основных событий жизненного цикла торга внутри корпоративной системы в ЕИС: от создания закупки до подписания итогового протокола.
Публикация в ЕИС сведений о заключении и исполнении договоров по результатам закупок;
Автоматическое обновление НСИ (по данным ЕИС).
Если закупка требует работы закупочной комиссии, укажите ее членов при создании закупки. Система iTender Единая информационная система закупок организует необходимые реальные или виртуальные заседания закупочной комиссии, соберет предложения участников или получит их с электронной площадки и передаст членам комиссии на оценку, сформирует протоколы и обеспечит их подписание простой или квалифицированной электронной подписью.
iTender Единая информационная система закупок проверит зарегистрированные предложения поставщиков, прошедших предварительную квалификацию, уже на этапе формирования закупки. При отсутствии предложений по требуемым позициям, поставщикам автоматически будет отправлен запрос, на который они смогут ответить по электронной почте или в личном кабинете. Если предварительно отобранных поставщиков недостаточно, просто добавьте участников при формировании запроса. Система позволяет вам уточнить предложение поставщика, поставщикам задать вопросы и получить на них ответы, а вся переписка документируется и сохраняется для последующего анализа.
Не тратьте время на освоение интерфейса электронных площадок. Сформированные в iTender Единая информационная система закупок процедуры будут автоматически выгружены на соответствующую электронную площадку в точном соответствии с определенными сроками. Электронная площадка для конкретной закупки может быть выбрана автоматически по формальным критериям или указана вами при формировании закупки. iTender Единая информационная система закупок получит с электронной площадки сведения об участниках, подавших заявки на участие и их предложения и пригласит ответственных сотрудников для рассмотрения и допуска заявок и оценки предложений. Результаты рассмотрения будут переданы на электронную площадку и, при необходимости, в ЕИС.
Используйте единый интерфейс проведения закупок при выполнении закупки у единственного поставщика. iTender Единая информационная система закупок сообщит поставщику о потребности, позволит ответить на его вопросы, подготовит договор и предоставит средства для его согласования и подписания.
Вы можете более подробно познакомиться с отдельными модулями системы iTender SRM. Каждый модуль может быть внедрен и интегрирован с вашими системами как отдельно, так и в комплексе подсистем iTender SRM. Мы проконсультируем вас, какой именно набор модулей подходит именно вашему предприятию с учетом требуемой функциональности. Ничего лишнего, только необходимое:
Если вы хотите заказать презентацию системы и заинтересованы в детальном знакомстве с решением, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.
Заказать презентацию