Система управления закупками и взаимоотношениями с поставщиками iTender SRM

Автоматизация процессов закупочной деятельности:

  • Сбор потребностей, планирование закупок, подготовка закупочных процедур
  • Рейтинг деловой репутации поставщиков
  • Аккредитация поставщиков, управление профилями поставщиков
  • Проведение любых закупочных процедур
  • Согласование и заключение договоров
  • Управление договорами
  • Ситуационный центр руководителя по управлению закупочной деятельностью
  • Аналитика и формирование отчётности

Узнать стоимость

Система автоматизации закупок iTender SRM:

Руководителю предприятия

Автоматизация закупок решает ключевые проблемы, с которыми сталкиваются компании в закупочной деятельности

Внутренние:

  • несогласованность работы подразделений и незрелость процессов в закупках
  • сбор данных в график закупок в ручном режиме с неизбежными ошибками
  • нарушение сроков инициации закупок и нехватка товаров для деятельности организации
  • неправильное перенесение согласованных условий в контракт
  • отсутствие контроля работ по контракту
  • Внешние — со стороны поставщиков товаров и услуг:

  • неточное исполнение условий контракта — от срывов сроков до поставок некачественных товаров
  • демпинг или завышение цен
  • сговор с целью манипуляции ценами
  • плохой менеджмент
  • Свяжитесь с нами, и мы расскажем, как с помощью iTender SRM создать систему закупок, в которой этих проблем нет
    Оставить запрос

    Финансовому директору

    Автоматизированные закупки упрощают контроль за расходами и помогают планировать бюджет

    Управление электронными закупками с помощью решения iTender SRM позволяет:

  • сократить закупочный бюджет
  • оперативно управлять расходами
  • следить за тем, как расходуется закупочный бюджет
  • формировать бюджеты на закупку на основании данных о закупках прошлых отчетных периодов
  • В зависимости от объема закупок окупаемость внедрения системы электронных закупок может составлять от двух-трех месяцев до года — цена коробочной версии фиксированная, поэтому чем больше закупок проводит организация, тем быстрее инвестиции в проект автоматизации закупок возвращаются в виде прибыли.

    Узнать больше о возможностях iTender SRM для управления закупочным бюджетом и стоимостью внедрения можно на презентации.

    Оставить запрос

    Руководителю отдела закупок

    Система управления тендерами ускоряет работу закупщиков и снижает количество ошибок при проведении закупок

    Для закупочного отдела iTender SRM представляет собой полноценную систему управления тендерами и закупочной работой:

  • поддерживаются все этапы закупочного процесса — от сбора и консолидации запросов на поставку товаров и услуг до составления договора
  • закупки прозрачны — все процедуры и торги сохраняются в системе, данные по любой операции можно получить за пару кликов
  • закупки становятся управляемыми — снабженцы не могут проводить их вне регламента
  • вырастает скорость получения товаров и услуг — как за счет автоматизации тендеров, так и благодаря консолидации работы над заказами в единой системе
  • снижается количество ошибок при сборе потребностей в товарах и услугах, подведении итогов закупок и оформлении договоров
  • Система автоматизации закупок подходит как для замены зарубежного ПО, так и для перехода с закупок «в почте и Excel» или консолидации закупок, которые проводились с помощью разрозненных информационных систем.

    Свяжитесь с нами , чтобы познакомиться с возможностями управления закупками работ и услуг с помощью iTender SRM можно на презентации. Оставить запрос

    Менеджеру по закупкам

    Автоматизированные закупки — это высвобождение времени на другие задачи

    Кроме управления закупками система iTender SRM помогает сотрудникам отделов снабжения быстрее и проще решать рутинные задачи. Частичная или полная автоматизация всех этапов закупочного процесса позволяет:

  • успевать обрабатывать большое количество запросов на поставку товаров и услуг.Успевать обрабатывать большое количество запросов на поставку товаров и услуг
  • сократить количество ошибок при сборе заказов на поставку, проведении тендеров и подведении их итогов
  • высвободить время — в том числе за счет автоматического формирования документов для закупок, договоров, отчетов
  • Свяжитесь с нами, чтобы познакомиться с возможностями системы управления закупками на предприятии.
    Оставить запрос

    iTender SRM выступает ядром, замыкающим в единый контур процессы от планирования закупок и согласования закупочной документации до заключения и исполнения договоров, реализованные в смежных системах на вашем предприятии.

    Свяжитесь с нами, чтобы подобрать необходимое Вам решение.
    Наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам, а также проведут для Вас презентацию системы. Оставить запрос

    ИТ-директору

    Быстрое внедрение автоматизированной системы закупок и недорогая эксплуатация

    Внедрение коробочной версии системы управления закупок возможно в течение нескольких дней. Вы получаете специализированное программное обеспечение, а для управления закупками система подходит без доработок:

  • в течение гарантийного периода iTender SRM бесплатно обновляется, вы получаете версии с новыми возможностями
  • ПО легко интегрируется с корпоративными (учетное ПО, система электронного документооборота, любые продукты 1С) и внешними (сайты-агрегаторы, реестры и доски объявлений) ресурсами
  • техническая поддержка оказывается в формате 24/7, а максимальное время реагирования на запросы к службе поддержки не превышает 2 суток
  • настройка ключевых инструментов (механизмов согласования, закупочных процедур, аналитических отчетов) возможна без участия разработчика
  • Свяжитесь с нами и мы предоставим вам всю необходимую документацию для подготовки оборудования, а также примеры существующих интеграций с внешними системам. Оставить запрос

    Истории успеха наших клиентов

    Напишите нам о своих проблемах

    Напишите нам, если вы сталкиваетесь в подобными проблемами регулярно
    и мы поможем трансформировать закупочный процесс на вашем предприятии
    в стратегически заряженную систему.

    Если вас полностью устраивают текущие процессы закупок
    в вашей организации, свяжитесь с нами. Нам очень интересен ваш опыт.

    Написать нам

    Вас ждут закупки нового поколения с iTender SRM!

    Используйте все доступные возможности

    Вы можете более подробно познакомиться с отдельными модулями системы iTender SRM. Каждый модуль может быть внедрен и интегрирован с вашими системами как отдельно, так и в комплексе подсистем iTender SRM. Мы проконсультируем вас, какой именно набор модулей подходит именно вашему предприятию с учетом требуемой функциональности. Ничего лишнего, только необходимое:

    Для многих компаний процесс
    внедрения закупочной системы
    – это уникальный проект.

    Для нас подобные проекты уже стали чёткой последовательностью операций.
    Итогом каждого проекта для нас являются работающие процессы и довольные клиенты,
    что подтверждается многочисленными положительнымиотзывами и благодарностями.


    Отзывы клиентов

    Мы готовы поделиться нашим опытом с Вами.

    С чего начать?

    Получить в свое распоряжение полноценный инструмент
    автоматизации закупок не так уж сложно:

    1

    Оставить заявку на сайте или позвонить.

    Если у вас есть Положение о закупках – пришлите его нам для анализа и разработки предложений по применению нашего решения.

    2

    Мы проведем обследование структуры ваших закупочных процессов.

    3

    Вы получите предложение о решении, подходящем для Вашей компании и варианты его внедрения.

    Оставить заявку