iTender
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК

Планирование закупок – это первый и очень важный этап во всей цепочке обеспечения компании необходимыми ресурсами.

Большинство директоров по закупкам считают, что существующие на российском рынке решения по автоматизации планирования закупок имеют избыточную функциональность и трудно адаптируются под реальные процессы предприятия. Кто-то уже имеет печальный опыт внедения дорогостоящих зарубежных решений, а кто-то продолжает использовать Excel для сбора и согласования потребностей.

Как сделать планирование закупок быстрым, прозрачным, эффективным?

Заказать презентацию системы планирования

Система планирования закупок

Используйте системный подход к планированию закупок. Учитывайте при планировании весь комплекс существенных факторов:

  • заявленные потребности сотрудников и структурных подразделений;
  • существующий и планируемый объем заказов;
  • производственный план;
  • историю закупок за предыдущие периоды;
  • складские остатки;
  • цены, сложившиеся при предыдущих закупках;
  • зарегистрированные цены поставщиков;
  • текущие рыночные цены;
  • имеющийся оборотный капитал;
  • график движения денежных средств.

От того, насколько эффективно выстроена и автоматизирована система планирования и обеспечения предприятия необходимыми, качественными ресурсами, во многом зависит эффективность производственной деятельности и бизнеса в целом.

Сбор потребностей

Используйте полную и актуальную информацию о текущих и планируемых потребностях. Ни развитая филиальная сеть, ни множество подразделений, ни разница в часовых поясах не помешает вам в этом. iTender Планирование предоставляет пользователям возможность сообщить о своих потребностях круглосуточно в непрерывном режиме, обеспечит точное соблюдение сроков актуализации информации и проверит ее качество исходя из опыта закупок предыдущих периодов, обеспечит персональную ответственность за предоставленные данные.

Автоматизация процесса сбора и формирования потребностей в информационной системе позволит закупать точно в срок те материалы/работы/услуги, которые действительно необходимы.

Согласование плана закупок

Принимайте обоснованное решение при согласовании плана закупок по каждой из тысяч его позиций. Работайте с консолидированными потребностями, имея возможность в любой момент обратиться к первоисточнику. Принимайте во внимание дополнительную информацию, такую как сведения о расходе за предыдущие периоды, складские остатки, исторические и рыночные цены, предоставляемые системой «iTender Планирование» непосредственно в интерфейсе согласования. Будьте уверены, что все значимые факторы учтены в плане, а важные позиции не пропущены. iTender Планирование обеспечит своевременное согласование плана закупок всеми участниками процесса, где бы они не находились.

Автоматизация функции консолидации потребностей позволяет объединить идентичные по номенклатуре закупки и сформировать план закупок на основании консолидированных потребностей. Далее план закупок проходит автоматическое сопоставление с выделенным бюджетом, поэтапное согласование и утверждение. Этапы согласования зависят от организационной структуры предприятия/холдинга и принятых регламентов.

Корректировка плана закупок

Своевременно корректируйте план закупок исходя из оперативной информации, изменения технологии производства, производственных планов и графика движения денежных средств в реальном режиме времени учитывая всю поступающую информацию. Принимайте обоснованные управленческие решения, основанные на актуальной информации.

Автоматизация формирования закупки

Автоматически формируйте закупки в соответствии с планом и графиком закупок в смежных закупочных системах, таких как «Электронная торговая площадка iTender», «iTender Малая закупка» или «iTender Закупка у единственного поставщика».





Система планирования закупок внедрена на Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова» (СВФУ)

Герасимов Александр Августович, Начальник Управления закупок СВФУ

Прежде всего, оптимизировалась работа закупочной комиссии СВФУ, бумаги стало меньше…

Кроме того, снизилась стоимость закупаемых товаров, работ и услуг по ряду позиций, невзирая на то, что у нас закупки специфичные, и мы нередко приобретаем определенное оборудование, где конкуренция поставщиков не столь велика. По словам участников наших закупочных процедур, они действительно ощутили преимущества перевода закупок СВФУ с бумажной на электронную форму.

Интервью

Гогин Андрей Алексеевич, Заместитель директора департамента по работе с ключевыми клиентами «Фогсофт»

Планирование закупочной деятельности предприятия или планирование потребностей производства — важный этап, включающий целый комплекс задач-проблем для департамента закупок. Потребности надо собрать, обработать, согласовать, консолидировать идентичные закупки, внести в план, опубликовать информацию о планируемых закупках на соответствующих ресурсах. Например, если предприятие организует закупочную деятельность согласно 223-ФЗ, то приходится «заливать» все на zakupki.gov.ru.

Автоматизировать рутинные процессы на этапе планирования закупочной деятельности становится особо актуальным решением для предприятий со сложной организационной структурой или филиальной сетью. Как правило, здесь оптимизируются сбор, обработка и согласование потребностей организации, консолидация заявок, поступающих из отделов/филиалов. При этом на любом из этапов можно установить правила, при которых заказ переходит в ручную обработку.

Статья

Гогин Андрей Алексеевич, Заместитель директора департамента по работе с ключевыми клиентами «Фогсофт»

Кроме того, система «iTender Планирование» может стать дополнением к уже установленной на предприятии системе по управлению закупками или заменой отдельных ее частей. Возможна интеграция системы с большинством внутренних и внешних информационных ресурсов предприятия. Например, с учетными системами и электронными торговыми площадками, в которых в соответствии планом-графиком будут автоматически проводиться электронные торги или запросы коммерческой информации.

Пресс-релиз

Закажите демонстрацию системы

Если вы хотите заказать презентацию системы и заинтересованы в детальном знакомстве с решением, заполните форму ниже. Наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказать демонстрацию

Основные преимущества внедрения

При использовании в своей работе системы «iTender Планирование» ваше предприятие получает следующие преимущества:

1

Повышение контроля над процессом планирования закупок на любом этапе и уровне компании:

  • Повышение оперативности планирования.

  • Обеспечение точности и обоснованности планирования.

  • Персональная ответственность за заявленные потребности.

  • Исключение возникновения дефицитов.

  • Соответствие графика закупок графику движения денежных средств.

  • Сокращение потребности в оборотном капитале.

  • Сокращение накладных расходов при планировании.

  • Снижение ошибок и рисков в планировании.

  • Чёткая формализация бизнес-процессов.

  • Повышение управляемости процесса поставок.

  • Обеспечение качественных и своевременных поставок.

2

Повышение эффективности использования капитала путём минимизация складских запасов и неликвидов за счет планирования своевременных поставок.

3

Снижение объёма внеплановых закупок.

4

Наглядное визуальное представление автоматизируемых процессов, on-line мониторинг.

5

Система разграничения и контроля прав доступа позволяет сотрудникам работать только с информацией, предназначенной данному пользователю/подразделению.

Истории успеха наших клиентов

Напишите нам о своих проблемах

Напишите нам, если вы сталкиваетесь в подобными проблемами регулярно
и мы поможем трансформировать закупочный процесс на вашем предприятии
в стратегически заряженную систему.

Если вас полностью устраивают текущие процессы закупок
в вашей организации, свяжитесь с нами. Нам очень интересен ваш опыт.

Написать нам

Вас ждут закупки нового поколения с iTender SRM!

Используйте все доступные возможности

Вы можете более подробно познакомиться с отдельными модулями системы iTender SRM. Каждый модуль может быть внедрен и интегрирован с вашими системами как отдельно, так и в комплексе подсистем iTender SRM. Мы проконсультируем вас, какой именно набор модулей подходит именно вашему предприятию с учетом требуемой функциональности. Ничего лишнего, только необходимое:

Для многих компаний процесс
внедрения закупочной системы
– это уникальный проект.

Для нас подобные проекты уже стали чёткой последовательностью операций.
Итогом каждого проекта для нас являются работающие процессы и довольные клиенты,
что подтверждается многочисленными положительнымиотзывами и благодарностями.


Отзывы клиентов

Мы готовы поделиться нашим опытом с Вами.

С чего начать?

Как получить в свое распоряжение полноценный инструмент
автоматизации планирования закупок:

1

Оставить заявку на сайте или позвонить.

2

Мы проведем обследование структуры ваших бизнес-процессов.

3

Вы получите предложение о решении, подходящем для Вашей компании и варианты его внедрения.

Оставить заявку