В журнале Аукционный Вестник запущена еженедельная авторская рубрика эксперта компании «Фогсофт» (iTender) Сергея Баранова «Приобретение имущества банкротов – От и До»

В журнале Аукционный Вестник запущена еженедельная авторская рубрика эксперта компании «Фогсофт» (iTender) Сергея Баранова «Приобретение имущества банкротов – От и До».


В своих заметках Сергей Баранов рассказывает читателям «Аукционного Вестника» о том, что такое имущество банкротов, кто его может приобрести, как быстро найти и выгодно купить, почему имущество банкротов можно приобрести только на электронной торговой площадке и многое другое.

Сергей Баранов

  • Приобретение имущества банкротов — От и До
  • Как находить имущество банкротов
  • Особенности проведения торговых процедур
  • Электронная подпись на торгах по реализации имущества банкротов
  • Приобретение имущества банкротов или когда нужен задаток?
  • О форс- мажорах, которые могут произойти в процессе проведения торгов по реализации имущества банкротов

Кроме того, в одной из статей Сергей Баранов даст рекомендации тем, кто заинтересован в создании собственной ЭТП по реализации имущества банкротов. В каждом материале вас ждут ценные практические рекомендации.

Последние новости и пресс-релизы

Новый проект для Госкорпорации Росатом

Компания Фогсофт выиграла конкурс на разработку программного обеспечения для реализации проекта «Цифровой ассистент» для ГК Росатом. Это уже четвертый проект для Росатома, об этом рассказал в коротком интервью генеральный директор компании Фогсофт, Михаил Фогилев.

Мы работаем и на связи!

Компания Фогсофт продолжает свою работу и на связи! Большинство сотрудников перешли на удаленную работу. Полностью обеспечены все меры по поддержке наших клиентов и работоспособности наших клиентских решений. Если вам необходима консультация по нашим решениям и услугам, мы с удовольствием вам поможем и проконсультируем по всем вашим вопросам.

«Этическое управление закупками в цепочке поставок» — новая статья из рубрики «Есть мнение»

Компании и их бизнес могут оказать значительное влияние на развитие общества, выбирая и взаимодействуя с поставщиками, их продуктами или услугами. Влияние может быть, как положительным, так и негативным – это известно и потребителям: в последние годы спрос на этически безупречные и эко, в широком смысле этого слова, продукты резко вырос.