Экономьте на закупках с iTender SRM

Система управления закупками на предприятии iTender SRM — это набор современных инструментов, применяемых на разных этапах процесса управления закупками и взаимодействия с поставщиками.

Вас ждет информационная революция в закупках. Вам не потребуется покупка дорогостоящего ПО от зарубежных производителей. Ваша SRM система уже разработана на платформе российского разработчика, которая внесена в единый реестр Российского ПО. Модульный принцип системы позволит быстро собрать индивидуальную функциональность и настроить ее под ваши задачи.

Вас ждут закупки нового поколения с iTender SRM!

Посчитайте сколько Вы сэкономите

Что Вы получите с iTender SRM

Снижение трудозатрат на организацию закупочных процедур

Значительно снизить трудозатраты на организацию закупочных процедур позволяет внедрение автоматизированной системы управления закупками.

Вы сможете упростить управление процессом закупок на предприятии, избежать влияния «человеческого фактора» и потери данных за счет автоматизации документооборота и основных тендерных процедур.

Наш опыт интеграции систем управления закупками говорит о том, что для качественного выполнения и контроля того же объема закупочных процедур при использовании системы iTender требуется в 2-3 раза меньшее количество человеко-часов.

Устранение коррупциогенных факторов

Получите полный контроль на всех стадиях торгово-закупочного процесса, автоматизировав закупочную деятельность. В рамках системы все закупки становятся прозрачными: кто участвовал в торгах, какие условия предложены поставщиками, и кто в результате выбран победителем.

Инструмент электронных закупок является частью комплексной SRM системы (Supplier Relationship Management) по управлению взаимоотношением с поставщиками.

Повышение прозрачности процесса закупок повышает конкурентоспособность компании не только за счет снижения непроизводительных издержек, но и за счет повышения ее авторитета у контрагентов.

Лучшие условия поставок

Создайте наиболее эффективную и прозрачную конкурентную среду, привлеките достаточное количество поставщиков и получите наиболее выгодное предложение по цене и условиям поставок, используя электронный способ проведения коммерческих закупок.

Участники торгов могут делать ставки из любой точки земного шара. При проведении торгов на понижение цены, стоимость поставляемого товара или услуги, как правило, падает на 7-40%!

Уменьшение зависимости от текущих поставщиков за счет привлечения новых

Ключевым звеном в развитии компании является процесс постоянного поиска новых поставщиков с лучшими характеристиками товара или услуги и оптимальными финансовыми условиями. Электронная автоматизированная система управления закупками – это эффективное решение для привлечения новых поставщиков, расширения географии сотрудничества.

Конкуренция в торгах позволяет добиться оптимальных условий поставки от «старых» поставщиков.

Управление качеством поставщиков

Выстраиваете долгосрочные отношения с поставщиками? Хотите знать не только о текущей способности поставщика выполнить ваш заказ, но и прогнозировать будущие возможности поставщика? Хотите учитывать при выборе поставщика не только прямые затраты, но и накладные и возможные убытки? Используйте средства iTender SRM по управлению качеством поставщика.

Осуществление закупок по-разному

В закупках, как и в любом виде человеческой деятельности, действует правило Парето: 80% повышения эффективности закупок можно достичь, оптимизировав подходы к закупкам по 20% товарных групп. С помощью iTender SRM выявите товарные группы, требующие особого внимания и индивидуального подхода именно в вашей организации. Пользуйтесь возможностями управления такими товарными группами, как:

  • прямые закупки;
  • малоценные товары;
  • закупки услуг телекоммуникации и связи;
  • закупки сложных и индивидуально-разрабатываемых товаров и услуг и др.

Перечень товарных групп, для которых имплементированы лучшие практики в iTender SRM постоянно расширяется.

1

Планируйте закупки и поставки

Рационально планируйте закупочную деятельность в соответствии с текущими и будущими потребностями компании. Позвольте потенциальным поставщикам заранее подготовиться к исполнению ваших заказов.

Модуль iTender SRM «Планирование закупок» отвечает за регистрацию, согласование, ревью, консолидирование заказов, анализ и прогнозирование потребностей, формирование плана-графика закупок, коммуникацию заказчика с поставщиком, позволяя в оперативном режиме получать важную информацию, например, об изменениях в условиях поставок, новинках производства и так далее.

Заказать презентацию

Фогилев Михаил Евгеньевич,
Генеральный директор «Фогсофт»

Планирование закупок в 2 раза быстрее!

На предприятиях, где номенклатура закупок содержит несколько тысяч позиций или закупочные позиции часто меняются, процесс согласования закупок, как правило, многоэтапный — от одного подразделения к другому, с массой уточнений.

Сложностей с согласованием закупок компаниям также может добавлять разница в часовых поясах (актуально для предприятий с филиальной сетью). Автоматизированный инструмент сокращает время на планирование и согласование закупок, как минимум, вдвое.

2

Повышайте качество услуг ваших поставщиков

При оценке качества и производительности поставщика используются критерии, позволяющие в каждый момент времени иметь полную и актуальную информацию о текущем состоянии поставщика.

Для оценки качества поставщиков в системе применяются опросные листы, заполняемые как поставщиками, так и взаимодействующими с ними сотрудниками. Каждый опросный лист имеет вес, учитываемый при итоговой оценке поставщика. Для каждого опросного листа назначаются товарные группы, регионы поставки, график рассылки и адресат (группа сотрудников или поставщики по товарной группе).

Заказать презентацию
3

Минимизируйте вероятность заключения договора с недобросовестным поставщиком

Для минимизации рисков при заключении договоров с поставщиками эффективным инструментом является рейтинг поставщиков.

Подобная система (рейтинг) – это единая база данных, которая содержит информацию о контрагентах предприятия и историю работы с ними при исполнении договоров. Индекс деловой репутаций вычисляется по определенной методике для каждого поставщика на основании фактов, которые можно документально подтвердить. При расчете дается оценка в баллах наиболее значимым негативным и позитивным фактам поведения участника закупки при исполнении им обязательств по заключенным договорам. Используя специальную методику оценки влияния факта на репутацию контрагента определяется интегральный числовой показатель (показатели), который и является рейтингом репутации контрагента.

Этот индекс в дальнейшем может учитываться в процессе проведения закупочных процедур, в частности при определении победителя тендера.

Заказать презентацию
4

Осуществляйте закупки на собственной ЭТП

Развитая электронная торговая площадка является уникальным отличительным свойством iTender SRM. Вы можете организовать собственную (корпоративную/монобрендовую) ЭТП, благодаря которой можете проводить в электронной форме любые торговые процедуры (аукционы, конкурсы и производные от этих процедуру в закрытой или открытой форме участия и подачи предложений) и запросы коммерческой информации. Здесь вы сможете проводить закупочные процедуры по собственным правилам, настраивая порядок допуска поставщиков к торгам, этапы формирования лотов, время проведения торгов, формирование протокола по проведенным торгам, порядок предоставления обеспечения и так далее в точном соответствии со своим положением о закупках.

«Электронная торговая площадка» может рассылать уведомления о важных событиях всем участникам торгов, автоматически выбирать оптимального поставщика, работать с обеспечением и банковскими гарантиями, выгружать необходимую информацию на zakupki.gov.ru и другие ресурсы, и многое другое. Удобно также, что система автоматически собирает статистику экономии средств на ЭТП (снижение начальной цены). К слову, за счет конкурентной борьбы при проведении закупок для нужд компании посредством электронной торговой площадки ЭТП снижение цены происходит в диапазоне 5-35% от заявленной начальной цены приобретаемого лота.

Пользуетесь внешней электронной торговой площадкой? Не проблема! iTender SRM умеет бесшовно включать в бизнес-процессы взаимодействие с большинством представленных на рынке ЭТП. Более того, вы можете взаимодействовать сразу с несколькими ЭТП, а часть торгов проводить на собственной. Пользователи iTender SRM не должны заботиться о выборе электронной торговой площадки: маршрутизация закупки осуществляется автоматически по заранее определенным правилам или назначенным менеджером.

Заказать презентацию

Гогин Андрей, заместитель директора департамента по работе с ключевыми клиентами Фогсофт

Преимущества ЭТП для коммерческих компаний

Собственная электронная торговая площадка на базе iTender будет работать с учетом особенностей организации и проведения торгов конкретного заказчика, чего не могут в полной мере предложить сторонние ЭТП. Это подходящий вариант для коммерческих заказчиков и предприятий, попадающих под действие 223-ФЗ.

Госзаказчикам, которые решили внедрить SRM-систему, данный модуль не пригодится. Здесь актуальна интеграция SRM-системы c внешними ЭТП, где, согласно требованиям 44-ФЗ, госзаказчики обязаны проводить торги в электронной форме. То есть ЭТП может быть как в составе системы SRM, так и внешняя.

Получайте информацию о товарах и услугах из собственного электронного каталога

Как узнать, что у поставщика есть именно то, что требуется его потенциальному заказчику? Посмотреть каталог закупаемой продукции. В том или ином виде он есть у всех заказчиков. В SRM-системе iTender взаимопониманию заказчиков и поставщиков способствуют буквально на каждом шагу. Один из таких помощников — модуль «Электронный каталог», который позволяет поставщикам оперативно анализировать потребности потенциальных заказчиков и сопоставить их со своими возможностями. Данное решение представляет единую базу закупаемых позиций, куда вносится накопленная в SRM-системе информация о спецификации той или иной закупаемой продукции или услуги (если деталь стандартизована и нормирована, то это производственные требования, износы, гарантии, допуски и т.п.).

Каталог можно интегрировать с модулем «планирование закупок» и с интернет-магазинами, благодаря чему сотрудники подразделений получат возможность самостоятельного оформления потребностей в материалах и услугах с помощью так называемой «закупочной корзины».

Заказать презентацию

Снизьте на порядок затраты на закупки малых объемов

Обратим внимание и на еще один инструмент iTender SRM, который помогает экономить значительные средства заказчика на закупке малоценных товаров (товары, стоимость которых существенно ниже, чем затраты на их приобретение) — модуль «Малые закупки». Практичность подобной системы и факт, что основная часть затрат на закупку малоценного товара уходит не на прямые расходы — цена товара, а на косвенные стоимость его получения, отлично демонстрирует пример с приобретением шариковой ручки.

С системой iTender Закупки малых объемов процесс приобретения ручки выглядит иначе. Сотрудник, которому потребовалась ручка, заходит в SRM-систему, вводит информацию о потребности, система подбирает варианты и выводит результаты в виде иллюстрированного списка (это обеспечили поставщики канцтоваров), выбирает наиболее подходящую ручку.

Заказать презентацию
7

Контролируйте исполнение договоров

Этап, связанный с контролем исполнения обязательств заказчика и поставщика и учетом заключенных договоров в рамках закупочной деятельности также автоматизирован в SRM-системе iTender. Кураторы договоров в оперативном режиме уведомляются о приближении и наступлении предусмотренных договором событий. Действия и бездействие кураторов договоров учитываются системой и подвергаются последующем анализу.

Заказать презентацию

Контролируйте взаиморасчеты с поставщиками

Товарно-денежные отношения между заказчиком и его поставщиками — неотъемлемый элемент закупочной деятельности. В iTender SRM может быть установлена финансовая система iTender Финанс, предназначенная для оптимизации работы заказчика и его поставщиков в рамках процессов, связанных с внесением-возвратом обеспечения участия в торгах и обеспечения исполнения контракта. Система построена на общих принципах бухгалтерских систем, позволяет вести как мультивалютный учет, так и учет в натуральном выражении, интегрироваться с другими учетными системами. Все данные в финансовой системе хранятся в обезличенном виде, то есть без возможности их интерпретации нежелательными лицами.

Заказать презентацию

Пользуйтесь аналитической информацией в режиме реального времени

Оценка эффективности взаимоотношений происходит в iTender SRM с помощью модуля «Отчетность». Данный инструмент агрегирует аналитическую информацию из других модулей SRM-системы, охватывая все необходимые этапы закупочной деятельности и позволяя в считанные минуты получить актуальную информацию в отчетах, созданных по формам корпоративного стандарта и/или согласно утвержденным действующим законодательством.

Также имеется возможность расширения вариантов отчетов в соответствии с новыми потребностями, отображение отчета в графическом виде, формирование печатной формы отчета, выгрузка данных.

Заказать презентацию

Закажите бесплатную презентацию

Если Вы хотите заказать презентацию одного из решений компании «Фогсофт», заинтересованы в более детальном знакомстве с системой, отправьте запрос. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Заказать презентацию