ЭТП по продаже нефтепродуктов ООО «ОПТИМА Группа»

Компания Фогсофт завершила работы по внедрению системы электронных торгов для «ОПТИМА Группа»

Одним из главных направлений деятельности компании «Оптима Группа», помимо производства и переработки, является продажа заводской продукции конечным потребителям. Кроме продажи нефтепродуктов, а именно, бензина и дизельного топлива, осуществляется и продажа сжиженного нефтяного газа, платформата, печного топлива, базового масла, эсементарной серы, дорожного и промышленного битума, что объединяет все функции оптовой продажи нефтепродуктов, осуществляемые компанией «ОПТИМА Группа».

Значительная часть нефтепродуктов, реализуемых ООО «ОПТИМА Группа», продаются по долгосрочным контрактам крупным предприятиям и трейдерам. Для некоторых групп продуктов такой подход является приемлемым, а иногда и единственно возможным. Однако есть ряд нишевых продуктов, производимых либо в ограниченном количестве, либо пользующихся сезонным спросом. Для этих продуктов существовавший ранее способ продажи не позволял получить наилучшую цену.

Кроме того, отсутствовали прозрачность ценообразования и механизм, гарантирующий исполнение сделок. Практически было невозможно выйти на конечных покупателей, минуя трейдеров. Серьезно был затруднен выход на новые рынки сбыта и привлечение новых клиентов за рубежом. Низкая эффективность коммерческих решений по причине отсутствия обезличенного, формализованного инструмента продаж, а также существенного влияния на формирование сбытовой политики экономических событий 2000-х годов и многонационального состава региона.

ОПТИМА Группа

Основываясь на предпосылках, указанных выше, была поставлена задача – создать универсальный инструмент/канал продаж, Электронную Торговую Площадку в ООО «ОПТИМА Группа».

Результат работы по внедрению ЭТП

В результате внедрения системы электронных торгов для «ОПТИМА Группа», учитываю специфику реализации нефтепродуктов, были решены следующие задачи:

Адрес ЭТП ООО «ОПТИМА Группа»

Площадка начала свою работу, и первые торги прошли уже в октябре этого года http://trade.optimagrupa.net

Читайте статью в журнале “Аукционный Вестник” (pdf)


Последние новости и пресс-релизы

Итоги первого исследования о малых закупках

Поведены итоги всероссийского исследования процессов закупок малых объемов — «Малые закупки. Три рубля — не деньги?!». Эксперты проанализировали более тысячи ответов, подтвердив высокую остроту проблемы малых закупок в стране.

«iTender Рейтинг поставщиков» — новое решение от Фогсофт

Компания «Фогсофт» разработала систему «iTender Рейтинг поставщиков» — готовое решение, предназначенное для минимизации рисков при заключении договоров. Для всех поставщиков система по особой методике рассчитывает индекс деловой репутации, начисляя штрафные баллы за каждое нарушение.

Малые закупки. Время анализировать!

1 мая проект «Малые закупки. Три рубля — не деньги?!» завершил этап прима анкет. На вопросы исследования ответили 48 представителей компаний-заказчиков и поставщиков.