История успеха

Электронная торговая площадка «Оптима Группа»

Проведение торгов в электронной форме по продаже нефтепродуктов для международной компании «Оптима Группа».

Решение / Проект

Срок внедрения, результат

6 месяцев

Цель проекта

Расширить рынки сбыта продукции за счет продаж мелкооптовым покупателям и розничным продавцам (АЗС), а также клиентам за рубежом.

Краткое описание задач проекта

Благодаря ЭТП сотрудники «Оптима Группы» получат автоматизированный инструмент, который сократит временные и трудовые издержки на организацию продаж, снизит «человеческий фактор» при осуществлении сделок.

Электронная торговая площадка должна быть мультиязычной (поддержка языков: сербский, хорватский, русский, английский языки) и мультивалютной (учет возможен в боснийской конвертируемой марке, долларах и евро).

Результат

В результате внедрения системы электронных торгов для «ОПТИМА Группа», учитывая специфику реализации нефтепродуктов, были решены следующие задачи:

  • Организация продаж нефтепродуктов через Электронную торговую площадку;
  • Повышение прозрачности и контроля процессов продаж;
  • Повышение эффективности реализации нефтепродуктов, расширение существующего спектра контрагентов;
  • Уменьшение временных и трудовых издержек на организацию продаж, снижение «человеческого фактора» при проведении сделок;
  • Автоматизированное формирование документов;

Закажите бесплатную презентацию

Если Вы хотите заказать презентацию одного из решений компании Фогсофт, заинтересованы в более детальном знакомстве с системой, заполните данную форму. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.