Этапы реализации проекта

Для удобства наших клиентов мы стараемся максимально подробно планировать работу по внедрению программного продукта.

Индивидуальный план-график реализации проекта позволяет клиенту не только ознакомиться с ходом внедрения и текущим состоянием разработки, но и непосредственно участвовать в процессе создания программного решения в течение всего периода внедрения.

Мы всегда с особым вниманием относимся к идеям заказчиков, понимая их неоспоримую компетенцию в бизнес-процессах своей организации.

1

Определение потребностей

Прежде чем приступить к оценке и разработке проекта, мы выясняем все требования и пожелания клиента, задаем вопросы. На этом этапе наша цель — узнать больше о вашем бизнесе и ваших потребностях, чтобы определить, подходит ли вам одно из наших готовых решений или потребуется индивидуальная разработка.

Наше предложение будет представлять собой полную дорожную карту выполнения проекта со сроками ведения этапов и ценой. Если в ходе реализации проекта, требования будут меняться, мы сможем скорректировать план выполнения и стоимость работ.

2

Проектирование и планирование

В рамках проведения предпроектного обследования, как правило, готовится техническое задание (ТЗ). Оно может быть составлено клиентом самостоятельно или же написано совместно со специалистами Фогсофт. Во втором случае мы проводим интервью со специалистами компании-клиента, понимающими бизнес-сторону автоматизируемых процессов, их показатели, технические аспекты. После получения и обобщения данных мы предлагаем желаемое решение.

Есть у нас и схема работы без технического задания. Обычно это происходит при реализации «прорывных» идей клиента, создании новых продуктов, не имеющих аналогов. В таких случаях время крайне ограниченно, а изменений при реализации проекта множество, так как на входе была только идея.

3

Настройка технических параметров клиента

Этот этап для клиента начинается со знакомства с его персональным менеджером (представителем компании Фогсофт) и установкой у клиента технических и программных средств, которые позволят ему видеть прототип разрабатываемого программного продукта.

Наблюдая за ходом работ и анализируя версии продукта, специалисты компании находят возможности улучшения первоначального замысла и изменения технического задания или проекта продукта.

4

Реализация и настройка функциональности продукта

Этот этап реализуется нашими специалистами, которые как минимум еженедельно сообщают клиенту о ходе работы, проводят совместные конференции по согласованному графику. По мере необходимости к решению появляющихся вопросов привлекаются специалисты компании-клиента.

5

Тестирование

Команда обеспечения качества подключается к проекту на ранних стадиях и ведётся одновременно с разработкой. Составляется план, выбираются необходимые методы тестирования. В большинстве наших проектов мы используем несколько подходов к тестированию, включая проведение автоматизированных модульных и функциональных тестов и, конечно, ручное тестирование.

Далее производится установка тестовой версии программного продукта на тестовую площадку, где его испытывают будущие пользователи нового ПО. Очень важным на этом этапе является участие представителей компании-клиента — это позволяет учесть пожелания реальных пользователей перед вводом продукта в промышленную эксплуатацию.

6

Перенос и развертывание продукта на площадке клиента

После завершения всех этапов тестирования продукт признается стабильным и допускается в эксплуатацию. Производится развёртывание продукта на площадке клиента и начинается опытная эксплуатация. Это может быть оформлено процедурой приёмо-сдаточных испытаний и разработкой соответствующей методики.

7

Документирование

Стандартные документы, которые мы разрабатываем это Руководство пользователя и Руководство администратора. По желанию клиента, мы можем подготовить подробную видео инструкцию пользования продуктом и другие материалы.

8

Опытная эксплуатация

Клиент начинает полноценную работу с разработанным решением. Мы собираем совместно с клиентом высказываемые замечания, пожелания, предложения от конечных пользователей, анализируем и согласовываем с клиентом что необходимо, а что будет лишним. По завершении этапа продукт готов к промышленной эксплуатации.

9

Промышленная эксплуатация

Все этапы выше призваны обеспечить комфортную работу клиента с продуктом. Мы находимся рядом и оперативно поддерживаем работу клиента. Сначала в рамках гарантии, а затем в рамках договора сопровождения.

10

Поддержка и модернизация готового решения

Гарантия качества

Мы обеспечиваем поддержку своих клиентов после завершения разработки. Всем клиентам Фогсофт доступны такие возможности, как: «горячая линия», обращение к любому специалисту со всеми организационными и техническими вопросами, а также улучшение функциональности или реализация дополнительных запросов в рамках договора сопровождения. Мы стараемся работать максимально оперативно и качественно.

Результат выше ожиданий

При разработке решений мы заботимся о том, чтобы Вы получали продукты, соответствующие качеству мирового уровня. К моменту опытной эксплуатации Вы получаете систему, в стабильности которой Вы можете быть полностью уверены.

На выходе заказчик получает значительно лучший продукт, чем он планировал изначально.

С нами удобно

Прежде всего, нам очень важно, чтобы клиенту было удобно работать с нами. Это удобство заключается в своевременном реагировании сначала на потребности заказчиков, а потом на «новые обстоятельства», которые возникают в ходе разработки. То есть если по ходу работы мы понимаем, что можно сделать лучше, то немедленно согласовываем изменения с заказчиком.

Закажите бесплатную презентацию

Если Вы хотите заказать презентацию одного из решений компании «Фогсофт», заинтересованы в более детальном знакомстве с системой, отправьте запрос. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Заказать презентацию