Истории успехов клиентов компании Фогсофт. История успеха Центра Реализаций. История успеха ДВУЭК. Интервью с СВФУ и РТРС.
О компании

Стратегическое управление
закупками или как повысить
эффективность

Читать статью
 

Истории успеха наших клиентов

Нам повезло. Мы являемся соучастниками успешного развития крупных российских и иностранных компаний. В полной мере мы можем осознать это, лишь оглянувшись назад. Но это везение – не случайность…

Примеры успешных проектов:

Используя наши решения, клиенты добились:

  • Экономии бюджета на закупки от 10 до 50%;
  • Сокращения времени на операции в среднем до 50%;
  • Улучшения обслуживания своих клиентов, роста числа постоянных клиентов;
  • Выхода на лидерские позиции в своей области.
Истории успеха наших клиентов

Самые яркие истории успеха

Чтобы рассказать обо всех успешных проектах, понадобится очень много времени, поэтому мы расскажем только о некоторых.

Решение для крупнейшего профсоюза работников отельного бизнеса Нью-Йорка

Одной из значительных историй успеха в части работы с иностранными компаниями является разработка автоматизированной для крупнейшего профсоюза работников отельного бизнеса Нью-Йорка The Employee Benefit Funds.

Нами было разработано решение, которое автоматизирует каждый «шаг» работника от рождения до пенсии, включая 401K (пенсионный план частной пенсионной системы в США), финансы, страховки, обучение и многое другое. Так же были автоматизированы все процессы обмена информацией, заключения договоров и обработки платежей с организациями-участниками. Как отмечают наши иностранные коллеги, данная система стала незаменимым инструментом в работе сотрудников профсоюза, менеджмента, организаций-участников и членов профсоюза.

История создания одной из крупнейших электронных торговых площадок по реализации имущества банкротов в России

В начале 2010 года вступил в силу Приказ №54 о порядке проведения торгов по продаже имущества банкротов. В это же время была запущена площадка электронных торгов «Центра Реализации» на платформе iTender-Банкротство. Оперативность запуска проекта позволила «Центру Реализации» в числе первых подтвердить свое соответствие Требованиям Приказа №54 в Минэкономразвития РФ и начать работу в уже в начале 2010 года.

По итогам за 2 первых лет работы на площадке зарегистрировано более 2,5 тыс. пользователей, завершено 25 тыс. торгов на сумму почти 600 млрд. руб. Согласно данным за 2012, 2013 гг., площадка Центра Реализации занимает 15% рынка услуг по проведению электронных торгов в банкротстве и находится на 2 месте по объему проведенных торгов.

Истории успеха клиентов, чья закупочная деятельность была автоматизирована с помощью нашего широко известного на рынке решения – системы электронных торгов iTender

В результате проделанной работы по внедрению «Электронной торговой площадки» предприятие ОАО «Московская теплосетевая компания» получило инструмент, позволяющий решать целый спектр задач по автоматизации закупочного процесса. Как и в других проектах по автоматизации закупок, клиент получил серьезное сокращение объемов рутинной работы, экономию значительного количества времени на операции, связанные с организацией торгов. Кроме того, руководство ОАО МТК отметило значительное улучшение контроля над процессом проведения закупок и эффективности работы в целом.

Для ОАО «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» была разработана корпоративная площадка, отвечающая всем требованиям Закона №223-ФЗ. По словам первых лиц компании, собственная ЭТП решает все возможные сложности, связанные с проведением торгов в соответствии с законом, в том числе проблему дублирования информации на официальном сайте. Система позволила проводить закупки максимально эффективно.

Системы электронных закупок были успешно внедрены в ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» (СВФУ) и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) и других предприятиях.

Создание биржи рацпредложений «Инноватор»

Уникальным проектом стало создание биржи рацпредложений «Инноватор» для крупнейшей российской энергетической компании. Разработка системы велась совместно с компанией FORMATTA.

Система «Инноватор» представляет собой инструмент обработки идей полного цикла от подачи идеи до реализации, включая аналитику и распределение вознаграждений сотрудникам. Благодаря запуску решения, клиент получил возможность создать культуру инноваций на предприятии, стимулировать творческий потенциал персонала. После 2 лет работы системы, результаты трудно переоценить: повышение эффективности бизнеса за счет использования инноваций и опыта сотрудников, что, в итоге, привело к значительной финансовой выгоде.

АБС для Сбербанка России

Сбербанк России активно внедряет новые технологии для повышения эффективности бизнеса. Одним из реализованных ИТ-проектов для Сбербанка является участие в создании автоматизированной банковской системы (АСБ) совместно с компанией «Диасофт». В результате работы специалистов нашей компании были автоматизированы такие процессы как: полный цикл обслуживания счетов, вкладов, депозитов; работа с вкладами физических лиц и обработка пластиковых карт; кассовые операции, операции с наличной валютой и платежными документами и другие. Также была реализована возможность производить последующие ревизию и контроль. Реализованный проект внес значительный вклад в развитие ИТ-инфраструктуры Сбербанка России и его филиалов.

Подробнее о том, как мы помогли нашим клиентам, нашем опыте и наших продуктах Вы можете посмотреть здесь:

Отзывы клиентов Наши решения Как мы работаем

Дальневосточная энергетическая управляющая компания (ДВЭУК) "навела порядок" в своих закупках

О необходимости создания собственной электронной площадки по закупкам и о результатах внедрения рассказал руководитель отдела закупок ОАО "ДВЭУК" Алексей Кузьменко в интервью журналу "Автоматизация и IT в энергетике".

Дальневосточная энергетическая управляющая компания (ДВЭУК) навела порядок в своих закупках Читать интервью »