История успеха клиента Оптима Группа - разработка и внедрение электронной торговой площадки по продажам нефтепродуктов.
О компании

Стратегическое управление
закупками или как повысить
эффективность

Читать статью
Автоматизация бизнеса, Управление закупками, Электронные торговые площадки
 

История успеха Оптимы Группы

Цель проекта

Расширить рынки сбыта продукции за счет продаж мелкооптовым покупателям и розничным продавцам (АЗС), а также клиентам за рубежом.

Краткое описание задач проекта

Благодаря ЭТП сотрудники «Оптима Группы» получат автоматизированный инструмент, который сократит временные и трудовые издержки на организацию продаж, снизит «человеческий фактор» при осуществлении сделок. Электронная торговая площадка должна быть мультиязычной (поддержка языков: сербский, хорватский, русский, английский языки) и мультивалютной (учет возможен в боснийской конвертируемой марке, долларах и евро).

Срок внедрения: 6 мес.

Результат внедрения

В результате внедрения системы электронных торгов для «ОПТИМА Группа», учитывая специфику реализации нефтепродуктов, были решены следующие задачи:

  • Организация продаж нефтепродуктов через Электронную торговую площадку;
  • Повышение прозрачности и контроля процессов продаж;
  • Повышение эффективности реализации нефтепродуктов, расширение существующего спектра контрагентов;
  • Уменьшение временных и трудовых издержек на организацию продаж, снижение «человеческого фактора» при проведении сделок;
  • Автоматизированное формирование документов;

Ожидается, что ЭТП, созданная на базе решения «iTender — Продажи», поможет «Оптима Группе» расширить рынки сбыта продукции за счет продаж мелкооптовым покупателям и розничным продавцам (АЗС), а также клиентам за рубежом. При этом компания обеспечит выход на конечных потребителей, минуя трейдеров.

Подробнее о том, как мы помогли нашим клиентам, нашем опыте и наших продуктах Вы можете посмотреть здесь:

Отзывы клиентов Наши решения Как мы работаем